home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
26-09-2012 
26-09-2012 
Вообщем проблема такая: столкнулся с тем что машина начала греться. Открываю капот смотрю полный бачок расширителя. Слил антифриз налил по уровню в движке как оказалось так его вообще почти не было вылил литр а то и побольше. Сейчас весь антифриз выдавливает в расширитель. Бывает едешь печка дует горячим как и положено потом остановишься заглушишь опять заводишь дует холодным даш газку начинает более менее дуть горячим. На станции сказали что это пробка радиаторная. Поменял один фиг так же.
  •  
26-09-2012 
26-09-2012 
погазовать посмотреть в бачёк, если есть пузыри то прокладка... пока не выявишь лучше не ездить, задерёшь цилиндры, фриз смывает масло со стенок...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
26-09-2012 
26-09-2012 
пузыри есть причем не слабые
  •  
26-09-2012 
26-09-2012 
значит и мучать не стоит, скидывать головы....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +1
26-09-2012 
26-09-2012 
спасибо за совет буду тогда искать кто грамотно может это сделать
  •  
  • +1
26-09-2012 
26-09-2012 
))))) у меня аналогичная проблема ))) снимаю голову в своем сервисе ))) сегодня сняли левую голову, на вид обнаружили течь с пробитой прокладки, завтра будем снимать вторую голову.
  •  
26-09-2012 
26-09-2012 
мне вот интересна причина, как минимум долгая неэффективная работа радиатора -забиты соты...
а перегрев для этого двигателя плохо сказывается на износе 5ц...
к стати у какого цилиндра прокладку пробило?

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-09-2012 
26-09-2012 
основная причина это забитость радиатора, соот-но повышенная температура в двигателе.
Пробита между среднем и дальнем (ближе к салону) цилиндре.завтра снимем левую голову, есть большие подозрения, что там тоже.
  •  
27-09-2012 
27-09-2012 
Цитата:
Пробита между среднем и дальнем (ближе к салону) цилиндре
номера то какие??? 3-5Ц?
промеряй сразу 5ц в верхней части и сравнивай с другими, если будет предельный износ, то лучше сразу гильзовать его...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
27-09-2012 
27-09-2012 
состояние цилиндров идеальное, задиров, царапин и прочих следов износа не обнаружено.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов