Вообщем проблема такая: столкнулся с тем что машина начала греться. Открываю капот смотрю полный бачок расширителя. Слил антифриз налил по уровню в движке как оказалось так его вообще почти не было вылил литр а то и побольше. Сейчас весь антифриз выдавливает в расширитель. Бывает едешь печка дует горячим как и положено потом остановишься заглушишь опять заводишь дует холодным даш газку начинает более менее дуть горячим. На станции сказали что это пробка радиаторная. Поменял один фиг так же.
))))) у меня аналогичная проблема ))) снимаю голову в своем сервисе ))) сегодня сняли левую голову, на вид обнаружили течь с пробитой прокладки, завтра будем снимать вторую голову.
мне вот интересна причина, как минимум долгая неэффективная работа радиатора -забиты соты...
а перегрев для этого двигателя плохо сказывается на износе 5ц...
к стати у какого цилиндра прокладку пробило?
основная причина это забитость радиатора, соот-но повышенная температура в двигателе.
Пробита между среднем и дальнем (ближе к салону) цилиндре.завтра снимем левую голову, есть большие подозрения, что там тоже.