home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
22-09-2012 
22-09-2012 
подскажите,поменял аккамулятор,завел троит,снял клейму,через пару минут завел,работет ровнее,но провал до 3 тысяч оборотов,а при резком нажатии газа провал и хлопки в двигателе,как у старой шестерки. В чем может быть дело? Такое чуство что зажигание сбилось.
  •  
22-09-2012 
22-09-2012 
Комп забыл все коррекции показаний датчиков. При снятии акб даже при всех идеальных датчиках мотор и коробка работает не оптимально. Нужно дать мотору сперва минут 10-15 поработать на холостых. Он прогреется обороты ХХ встанут в норму, пятерить четверить станет меньше. После нужно проехать километров 30 в спокойном режиме. После этого пробега встанут на место мозги коробки. Сильно влияет на работу MAF сенсор, датчик положения дроссельной заслонки, датчик температуры ОЖ. Могут влиять лямбда зонды. Есть еще косяки с левыми подсосами воздуха во впуске за MAF сенсором... глючить будет не по детски. Болезнь 2го GSа отслоение донышка пластикового короба на впускной трубе, как раз за MAF сенсором. Можно это увидеть по подтекам масла из под металлического тепло экрана.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS II (1997-2004) Правила форумов