
Пересел с рх350. Сравнивать их смысла особого не вижу, они как огонь и вода. Но по комплектации есть очень много вопросов!
В начале что понравилось:
1. Все в режиме авто. Ручник, дворники, фары, - авто. Автодождь в гс работает лучше чем в рх.
2. Джойстик. Все пугали что он ужасно неудобный. На деле разобрался с ним за минуту, все просто и понятно.
3. Система безключевого доступа. Очень удобно, ничего нигде нажимать не нужно, подошел и сел.
4. Проекционный дисплей. По началу показался бесполезным, но вечером оказался очень даже кстати.
5. Крючок для сумок в багажнике.
6. Моторизированная штора.
Писать про то как он хорошо выглядит и едет смысла не вижу, я тут не первый и многие итак все знают.
Из недостатков, помимо уже озвученных на форуме, вижу пока только слабую оптику. Видно япошки решили сделать закос под европу и воткнули биксенон. Ближний мне нравится, а вот дальний категорически нет. После паравозного луча на рх350 (европеец) совсем не то. Наличие одной туманки и одного заднего хода. Как итог не светит ни туманка ни задний ход, вечером видно плохо.
В ходе эксплуатации появилась пара вопросов:
1. Как открыть с кноки на ключе багажник? Никакой реакции у закрытой/открытой машины на ключ. Пробовал и нажимать однократно и удерживать. На рексе все было просто, открыл машину - нажал кнопку - открылся багажник. Тут так не получается.
2. Можно ли заставить датчик мертвых зон работать только когда включен поворотник а не постоянно?
3. Отключение зуммера ремня возможно через кнопку одо как на лексусах с обычным ключом? Пробовал потыкать ничего не получилось!