home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-09-2012 
12-09-2012 
лх470 2001 америкос
сегодня в связи с приходом бабьего лета включил кондей - а там теплый воздух - вне зависимости от режимов. хоть колд - не холоднее уличного. Интересно что в заднем контуре тоже не холоднее уличного При этом последние несколько дней как завожусь и прогреюсь(ну поеду там 2-3 минуты) как включается климат - слышен был такой сип небольшой поначалу движения со стороны бардачка. через несколько минут проходит.
  •  
12-09-2012 
12-09-2012 
1. в заднем контуре не может быть холоднее, чем в переднем при неисправном переднем контуре, т.к. копрессор один и задний контур будет холодить только при включенном компрессоре, который включается от переднего контура.
2. лечить "насморк по фотографии" - дело неблагодарное и часто бесполезное,а вот диагностика по месту может быстро выявить утечку фреона, поломку компрессора, параметры давления в системе.
3. есть поиск в котором много раз обсуждали системы кондиционирования, зачем плодить одинаковые темы?

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
12-09-2012 
12-09-2012 
спасибо з а полезную информацию - как только появится хоть минута свободного вермени - повезу в сервис безусловно - но если бы кто-то высказал свои соображения - думаю, лишним бы это не оказалось.
  •  
13-09-2012 
13-09-2012 
перечитал с десяток тем про кондей - вс касаются восновном соскочившего датчика. у меня симптоматика дргая - он в жару регулируется, а в холод регулируется не ниже температуры улицы - притом врежиме колд акже продолжает давить температурой улицы(либо салона если включена рециркуляция), ри этом когда заводишь машину со стороны бордачка чтото както шипит(раньше естественно зука этого не было) - давишь на кнопку АС(офф) - затухает плавно - включашеь заново А и снова шипит- потом проходит.
  •  
13-09-2012 
13-09-2012 
Это скорее отсутствия или малое количество хладогена в системе. Едешь к мастеру, проверяешь давление, которого скорее нет, заливаешь в систему специальную жыжу, катаешься день и будет понятно откуда травит.
Мне так делали, оказалось прогнила трубка заднего контура, которая идёт под крылом пассажирским.
  •  
1-11-2012 
1-11-2012 
Артём Чг писал(а):
...прогнила трубка заднего контура, которая идёт под крылом пассажирским...
А потом улетучился хладагент...
Причем лампочка А/С на консоли исправно горит зелененьким....
По идее после этого компрессор просто не включается - это самая простая проверка.
Ну также можно посмотреть в контрольное окошечко датчика - там видно есть чего или пусто.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
7-11-2012 
7-11-2012 
в итоге замена трубок по кругу на резиновые, 18 вместе с работой
  •  
7-11-2012 
7-11-2012 
pazl писал(а):
в итоге замена трубок по кругу на резиновые, 18 вместе с работой
Не, за 18 мне еще и масло в моторе поменяли. Там с карточкой где-то 12 с копейками. Весной было, сейчас не знаю. Можно позвонить.
  •  
7-11-2012 
7-11-2012 
REUTMEN писал(а):
Не, за 18 мне еще и масло в моторе поменяли. Там с карточкой где-то 12 с копейками. Весной было, сейчас не знаю. Можно позвонить.
можно бумаги поднять, хотя я просто исход ситуации описал
  •  
17-07-2014 
17-07-2014 
Сегодня на улице жара! Стою в пробке минут 30 не двигаясь и вдруг горячий воздух вместо холодного. Смотрю датчик, фреон имеется. Мотор не греется все нормуль. Дотрагиваюсь до радиатора кондера, а он горячий. Добавляю обороты двигателя 2500 и о чудо кондер сново охлаждает. У всех так или проблема у меня???
Неделю назад дозаправил фриона и помыл радиатор керхером снимая радиатор от АКПП.
  •  
17-07-2014 
17-07-2014 
было дело на таганрогской таможне 4 года назад, за бортом +40,
тогда не хватало вентиляторов газ охлаждать, постепенно с холодного стал
чуть прохладным.
А у тебя судя по всему утечка фреона, его просто мало и он ещё до испарителя подкипает
  •  
17-07-2014 
17-07-2014 
vitalural писал(а):
было дело на таганрогской таможне 4 года назад, за бортом +40,
тогда не хватало вентиляторов газ охлаждать, постепенно с холодного стал
чуть прохладным.
А у тебя судя по всему утечка фреона, его просто мало и он ещё до испарителя подкипает
Возможно. Второй контур (заднего кондера) заглушиен по колхозному молотком смяли, слегка потеет. Надо будет к аргонщикам сгонять.
  •  
19-06-2015 
19-06-2015 
Заправлял полтора месяца назад кондей, сегодня жара придавила. Скажем так, вчера кондей работал сегодня нет, дует горячий воздух и все, судя по оборотам компрессо включается.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
19-06-2015 
19-06-2015 
прогнила труба на задний, фреон сказал привет!?
  •  
19-06-2015 
19-06-2015 
vitalural писал(а):
прогнила труба на задний, фреон сказал привет!?
Если бы фриона небыло компрессор бы не запускался, а он запускается, что подтверждаю обороты которые на сотку подпрыгиваю. Сижу читаю мануал, есть предположение что заслонка не срабатывает да и заметил что при нажатии педали газа не слышно вентелятора. Пока не знаю из за этого дует горячим или нет.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Климат-контроль Правила форумов