лх470 2001 америкос
сегодня в связи с приходом бабьего лета включил кондей - а там теплый воздух - вне зависимости от режимов. хоть колд - не холоднее уличного. Интересно что в заднем контуре тоже не холоднее уличного При этом последние несколько дней как завожусь и прогреюсь(ну поеду там 2-3 минуты) как включается климат - слышен был такой сип небольшой поначалу движения со стороны бардачка. через несколько минут проходит.
1. в заднем контуре не может быть холоднее, чем в переднем при неисправном переднем контуре, т.к. копрессор один и задний контур будет холодить только при включенном компрессоре, который включается от переднего контура.
2. лечить "насморк по фотографии" - дело неблагодарное и часто бесполезное,а вот диагностика по месту может быстро выявить утечку фреона, поломку компрессора, параметры давления в системе.
3. есть поиск в котором много раз обсуждали системы кондиционирования, зачем плодить одинаковые темы?
_________________
все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...
спасибо з а полезную информацию - как только появится хоть минута свободного вермени - повезу в сервис безусловно - но если бы кто-то высказал свои соображения - думаю, лишним бы это не оказалось.
перечитал с десяток тем про кондей - вс касаются восновном соскочившего датчика. у меня симптоматика дргая - он в жару регулируется, а в холод регулируется не ниже температуры улицы - притом врежиме колд акже продолжает давить температурой улицы(либо салона если включена рециркуляция), ри этом когда заводишь машину со стороны бордачка чтото както шипит(раньше естественно зука этого не было) - давишь на кнопку АС(офф) - затухает плавно - включашеь заново А и снова шипит- потом проходит.
Это скорее отсутствия или малое количество хладогена в системе. Едешь к мастеру, проверяешь давление, которого скорее нет, заливаешь в систему специальную жыжу, катаешься день и будет понятно откуда травит.
Мне так делали, оказалось прогнила трубка заднего контура, которая идёт под крылом пассажирским.
Артём Чг писал(а): ...прогнила трубка заднего контура, которая идёт под крылом пассажирским...
А потом улетучился хладагент...
Причем лампочка А/С на консоли исправно горит зелененьким....
По идее после этого компрессор просто не включается - это самая простая проверка.
Ну также можно посмотреть в контрольное окошечко датчика - там видно есть чего или пусто.
Сегодня на улице жара! Стою в пробке минут 30 не двигаясь и вдруг горячий воздух вместо холодного. Смотрю датчик, фреон имеется. Мотор не греется все нормуль. Дотрагиваюсь до радиатора кондера, а он горячий. Добавляю обороты двигателя 2500 и о чудо кондер сново охлаждает. У всех так или проблема у меня???
Неделю назад дозаправил фриона и помыл радиатор керхером снимая радиатор от АКПП.
было дело на таганрогской таможне 4 года назад, за бортом +40,
тогда не хватало вентиляторов газ охлаждать, постепенно с холодного стал
чуть прохладным.
А у тебя судя по всему утечка фреона, его просто мало и он ещё до испарителя подкипает
vitalural писал(а): было дело на таганрогской таможне 4 года назад, за бортом +40,
тогда не хватало вентиляторов газ охлаждать, постепенно с холодного стал
чуть прохладным.
А у тебя судя по всему утечка фреона, его просто мало и он ещё до испарителя подкипает
Возможно. Второй контур (заднего кондера) заглушиен по колхозному молотком смяли, слегка потеет. Надо будет к аргонщикам сгонять.
Заправлял полтора месяца назад кондей, сегодня жара придавила. Скажем так, вчера кондей работал сегодня нет, дует горячий воздух и все, судя по оборотам компрессо включается.
_________________
LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.
vitalural писал(а): прогнила труба на задний, фреон сказал привет!?
Если бы фриона небыло компрессор бы не запускался, а он запускается, что подтверждаю обороты которые на сотку подпрыгиваю. Сижу читаю мануал, есть предположение что заслонка не срабатывает да и заметил что при нажатии педали газа не слышно вентелятора. Пока не знаю из за этого дует горячим или нет.
_________________
LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.