19-06-2015 
19-06-2015 
увы, дружище, я тоже надеялся когда то на это и смотрел в контрольное окошечко на хилые пузырьки
  •  
19-06-2015 
19-06-2015 
Ну как минимум проверить наличие давления хладагента нажатием на котрольный колпачек на магистрали (наверху рядом с радиатором), а потом прокачать контур контрольной жидкостью - польется откуда или нет.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
19-06-2015 
19-06-2015 
sr desinger писал(а):
...прокачать контур контрольной жидкостью - польется откуда или нет.
если из контура что-то польется, то это уже не контур ,а кусок трубы Smile))

что бы проверить утечку, которая возникает из-за сухих уплотнительных колец или прогнившей трубки и дырочки в ней с игольной ушко (не забываем, что давление после компрессора может достигать 10-15 атм.) нужно сперва систему отвакуумировать и затем заправить фреоном с "зеленькой" (жидкий красящий пигмет, добавляемый в объеме одного колпачки банки в масло и фреон при заправке системы). Если это сильно гнилая трубка, то можно услышать свист, если гниль только что началась или кольца резиновые высохли, то покататься пару дней с включенным кондеем, а затем на осмотр к мастерам (УФ-фонарик и жеотые очки помогут найти утечку ооочень быстро)

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
19-06-2015 
19-06-2015 
вообще трубка отгнивает под правым передним крылом, потом под задним...смотрим, сверяем
  •  
19-06-2015 
19-06-2015 
zoolooz писал(а):
...
Если бы фриона небыло компрессор бы не запускался, а он запускается, что подтверждаю обороты которые на сотку подпрыгиваю.
рост оборотов говорит лишь о том, что в системе нет критических ошибок, что с мозгов климатики выходит сигнал на муфту компрессора, но это не в коем случае не говорит, что муфта компрессора исправна и работает, это не говорит о том, что сам компрессор исправен и работает, это не говорит о том, что в системе достаточно фреона (просто давление в системе еще не упало ниже минимального значения). Пониженный уровень фреона в системе, сломанная муфта компрессора, умершие поршня в компрессоре, все - это м.б. причиной неохлаждения воздуха. + некорректная работа заслонок и/или клапана на испарителе (ТРВ), забитый салонник, так же засраный испаритель

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
19-06-2015 
19-06-2015 
vitalural писал(а):
вообще трубка отгнивает под правым передним крылом, потом под задним...смотрим, сверяем
Или народ не включает осенью-зимой-весной кондей и все резиновые уплотнители начинают рассыхаться и травить давление

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
19-06-2015 
19-06-2015 
zoolooz писал(а):
Скажем так, вчера кондей работал сегодня нет, дует горячий воздух и все, судя по оборотам компрессо включается.
У вас на радиаторе кондиционера нет жирных пятен?
  •  
19-06-2015 
19-06-2015 
МАВр писал(а):
zoolooz писал(а):
Скажем так, вчера кондей работал сегодня нет, дует горячий воздух и все, судя по оборотам компрессо включается.
У вас на радиаторе кондиционера нет жирных пятен?
Жирных пятен нет. Только что был на мойке, машинку помыл. Так вот, выезжая с мойки обнаружил что воздух задул прохладный воздух и в целом пока ехал домой было такое ащущение что кондей работает. Машина стояла в боксе в теньке. Ну а так конечно надо в сервис пилить пусть смотрят.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
19-06-2015 
19-06-2015 
M@ks писал(а):
zoolooz писал(а):
...
Если бы фриона небыло компрессор бы не запускался, а он запускается, что подтверждаю обороты которые на сотку подпрыгиваю.
рост оборотов говорит лишь о том, что в системе нет критических ошибок, что с мозгов климатики выходит сигнал на муфту компрессора, но это не в коем случае не говорит, что муфта компрессора исправна и работает, это не говорит о том, что сам компрессор исправен и работает, это не говорит о том, что в системе достаточно фреона (просто давление в системе еще не упало ниже минимального значения). Пониженный уровень фреона в системе, сломанная муфта компрессора, умершие поршня в компрессоре, все - это м.б. причиной неохлаждения воздуха. + некорректная работа заслонок и/или клапана на испарителе (ТРВ), забитый салонник, так же засраный испаритель
Полтора песяца назад, когда я заправлял кондей а он был пустой то у меня не включался компрессор, муфта не срабатывала а тут включается и это видно по оборотам и слышно щелком из подкапотного пространства. А вот мысль про некоректную работу заслонки нахожу интересной, есть такое подозрение. Как я понял она стоит за бардачком на самой системе.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
19-06-2015 
19-06-2015 
sr desinger писал(а):
Ну как минимум проверить наличие давления хладагента нажатием на котрольный колпачек на магистрали (наверху рядом с радиатором), а потом прокачать контур контрольной жидкостью - польется откуда или нет.
На заведенной машине смотрел в окошечко. Полна коробочка и пузырьков нет. В пануале написано что этотнормально при заправленном кондее.
Тут к знакомому на сто забрел, он на gx катается. Так вот он мне сказал что у пеня кондей тоже не сразу холодит когда жарко и машина стоит на солнце, надо мол проехать сначало после чего прохладным дуть начинает. У меня работа рядом, ехал я минут 10 и то половину в пробке простоял. В мануале написано что стоит вентелятор на радиаторе кондея, полез под капот радиатора не нашел возможно на крузаках стоит или на машинах до 2002 года. У меня нету.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
19-06-2015 
19-06-2015 
а что, трубка к испарителю холодная?
  •  
19-06-2015 
19-06-2015 
У кого рестаил после 2002 года, расскажите как себя кондей ведет после длительной стоянки при температуре 32

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
19-06-2015 
19-06-2015 
vitalural писал(а):
а что, трубка к испарителю холодная?
Трубки не полапал.

_________________

LX470 09.2004г. Америка.
Виктор по паспорту, Россия, Новосибирск.

  •  
19-06-2015 
19-06-2015 
zoolooz писал(а):

Полтора песяца назад, когда я заправлял кондей а он был пустой то у меня не включался компрессор, муфта не срабатывала а тут включается и это видно по оборотам и слышно щелком из подкапотного пространства.
Поясню еще раз! Давление м.б. сильно ниже нормы, но чуть выше минимально допустимого значения - это даст команду на включения компрессора, но холодить не будет или будет ооочень плохо. Если компрессор умер (поршня износились или клапаны в компрессоре "устали"), то даже при нормативном давлении фреона в системе, давление выдаваемое компрессором будет недостаточное, что бы при прохождении через ТРВ начинался процесс интенсивного охлаждения.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
19-06-2015 
19-06-2015 
zoolooz писал(а):
Так вот, выезжая с мойки обнаружил что воздух задул прохладный воздух и в целом пока ехал домой было такое ащущение что кондей работает. Машина стояла в боксе в теньке. Ну а так конечно надо в сервис пилить пусть смотрят.
радиатор двигателя и радиатор кондея (конденсор) пора отправить на промывку сот со снятием самих радиаторов

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Климат-контроль Правила форумов