home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
11-09-2012 
11-09-2012 
Поднимается,опускается всё работает,но на всех ямах и на лежачих полицейских особенно,раскачивается как на пружинах,купил неделю назад думал что режим такойSmile оказывается что хана чему то?Если кто знает чему или сталкивался с таким же попрыгуном напишите плиз!!!!
  •  
11-09-2012 
11-09-2012 
у вас во владике дохрена кстати контрактных запчастей, в том числе и гидроаккумуляторы, причём находил сразу и с корпусами в сборе. А так читайте, темы про подвеску..их хватает
  •  
11-09-2012 
11-09-2012 
Проблема в гидроаккумуляторах?
  •  
11-09-2012 
11-09-2012 
  •  
11-09-2012 
11-09-2012 
СПАСИБО,буду до него долбитсяSmile
  •  
11-09-2012 
11-09-2012 
Прочитал я его тему по ссылке - не понял одного. Количесво ГА на всех годах одинаковое? Те номера, которые указал мастер не бьются, так как неполные. Ссылка в той ссылке не работает. У меня показывает ГА с номером 49130-60010 в количестве 1 штуки. Это он и есть?

_________________

Сменил "восторг" на "управление мечтой"...

  •  
11-09-2012 
11-09-2012 
lenechka писал(а):
Количесво ГА на всех годах одинаковое?
по одному на каждое колесо для гашения колебания подвески и один общий для помощи насосу во время подъема

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
11-09-2012 
11-09-2012 
по идее гидроаккумулятор то один , а остальные всеж компенсационные камеры(такое название больше подходит к ним) -как написано в ветке по ссылке

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
12-09-2012 
12-09-2012 
Так разговор про поломку его идет или "компенсационных камер"?

_________________

Сменил "восторг" на "управление мечтой"...

  •  
12-09-2012 
12-09-2012 
когда прыгает , то как вариант пробита мембрана груши которая стоит на каждом колесе , а главный гидроаккумулятор который в виде цилиндра расположенный вдоль рамы отвечает за подъем авто в помощь насосу , он всегда стоит заряженный жижой под давлением ,и когда жмешь кнопку на подъем , то включается насос и открывается клапан и из ГА жижа поступает в контур амортизаторов ,
блин , надо страничку отсканить и выложить , так картинка есть по работе АНС

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
12-09-2012 
12-09-2012 
...и вот качает, качает он в контуры, пока не надоест блоку управления(который смотрит за процессом через датчики положения кузова)..ну а в обратку к "яйцам"( они же ГА, они же "груши") жиже ограничивают проход пошаговые моторы имеющие 16 уровней "жёсткости", умешьшая и увеличивая щелку, в "яйцах" находится азот под давлением, он то и работает как аммортизатор на кочко-ямах, так вот когда мембрана рвётся, кайф от езды резко уходит в ноль...
.....вот так, объясняя "на пальцах" и работает система АНС Amd bravo Amd rofl
  •  
12-09-2012 
12-09-2012 
Ок, "для тупого" понятно))) А номер "груш" полный можно выложить?

_________________

Сменил "восторг" на "управление мечтой"...

  •  
12-09-2012 
12-09-2012 
lenechka писал(а):
А номер "груш" полный можно выложить?
эксист кажет
зад 49151-60010
перед 49141-60010

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
12-09-2012 
12-09-2012 
офигеть , груши по 9тыр уже стоят

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
12-09-2012 
12-09-2012 
вот как то не стал бы торопиться с заменой ГА без полной диагностики ARC системы.

ГА можно довольно легко проверить, кстати. Почитай мануалы в ФАК по сабжу.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов