а как его легко проверить ? я когда жижу менял решил и с главного ГА тож слить отвернул сливной штуцер - вернее свернул ему башку , посмотрел на все это хозяйство - по моему хрен что открутится , груши все во рже
_________________
LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!
у меня такое было , сначала перед через месяц зад , это умерли гидроакаммуляторы , можешь больше никуда не лазить ( я сначала на передке менял амортики , прокачивал , жижу менял убил время и деньги ) , цена вопроса 10 тыр штука их четыре + масло на долить после замены 1,5 тыр и работа 2 тыр , времени 40 минут . мастера надо ктоуже менял чтоб не тупил и не сломал ничего
zdorovij писал(а): а как его легко проверить ? я когда жижу менял решил и с главного ГА тож слить отвернул сливной штуцер - вернее свернул ему башку , посмотрел на все это хозяйство - по моему хрен что открутится , груши все во рже
Ну, самое простое это посчитать на какой количество делений, в бачке с жидкостью АНС, изменяется уровень в положениях HI и LOW. Должно быть не менее 7. Меньшее количество указывает на неисправность одного или более ГА.
zdorovij писал(а): а как его легко проверить ? я когда жижу менял решил и с главного ГА тож слить отвернул сливной штуцер - вернее свернул ему башку , посмотрел на все это хозяйство - по моему хрен что открутится , груши все во рже
Ну, самое простое это посчитать на какой количество делений, в бачке с жидкостью АНС, изменяется уровень в положениях HI и LOW. Должно быть не менее 7. Меньшее количество указывает на неисправность одного или более ГА.
zdorovij писал(а): а как его легко проверить ? я когда жижу менял решил и с главного ГА тож слить отвернул сливной штуцер - вернее свернул ему башку , посмотрел на все это хозяйство - по моему хрен что открутится , груши все во рже
Ну, самое простое это посчитать на какой количество делений, в бачке с жидкостью АНС, изменяется уровень в положениях HI и LOW. Должно быть не менее 7. Меньшее количество указывает на неисправность одного или более ГА.
А можно подробнее про сам процесс?
На ровной площадке заводишь двигатель. Опускаешь кузов в положение HI. Затем заглядываешь под капот, смотришь на бачок жидкости системы AHC. На одном из углов этого бачка имеются риски. Запомни, до какой из них доходит жидкость. Затем опускаешь кузов до отметки LO. Снова бежишьт под капот и смотришь на бачок. Уровень жидкости изменится. И измениться должен не менее чем на 7 рисок. Если меньше, то значит один или несколько ГА умерли. У меня уровень меняется где-то на 10 рисок.
Выдержки из мануала по проверке ГА есть где-то в разделе "Lexus F.A.Q"
Могу еще добавить, что если ты ездил с исправной подвеской. Потом вдруг она стала жесткой и при этом упал несколько уровень жидкости в бачке АНС, при отсутствии внешних подтеков из элементов АНС, то это верный признак того, что один (или несколько) из ГА сдох - лопнула мембрана внутри шарика и жидкость затопила полость, где должен был быть газ.
Вчера сканером глянул на показания своих датчиков высоты. В положении NORMAL передний левый показывает +8 мм, а передний правый -9 мм. Задница стоить на -1 мм. Давление спереди около 9, сзади 7,1. Подвеска жестковата. Мягче чем на предыдущем моем авто (Nissan X-Trail), но все же кажется мягче должна быть. Надо регулироваться...
Ice_N писал(а): На ровной площадке заводишь двигатель. Опускаешь кузов в положение HI. Затем заглядываешь под капот, смотришь на бачок жидкости системы AHC. На одном из углов этого бачка имеются риски. Запомни, до какой из них доходит жидкость. Затем опускаешь кузов до отметки LO. Снова бежишьт под капот и смотришь на бачок. Уровень жидкости изменится. И измениться должен не менее чем на 7 рисок. Если меньше, то значит один или несколько ГА умерли. У меня уровень меняется где-то на 10 рисок.
Выдержки из мануала по проверке ГА есть где-то в разделе "Lexus F.A.Q"
Могу еще добавить, что если ты ездил с исправной подвеской. Потом вдруг она стала жесткой и при этом упал несколько уровень жидкости в бачке АНС, при отсутствии внешних подтеков из элементов АНС, то это верный признак того, что один (или несколько) из ГА сдох - лопнула мембрана внутри шарика и жидкость затопила полость, где должен был быть газ.
_________________
Ice_N писал(а): Вчера сканером глянул на показания своих датчиков высоты. В положении NORMAL передний левый показывает +8 мм, а передний правый -9 мм. Задница стоить на -1 мм. Давление спереди около 9, сзади 7,1. Подвеска жестковата. Мягче чем на предыдущем моем авто (Nissan X-Trail), но все же кажется мягче должна быть. Надо регулироваться...