19-09-2012 
19-09-2012 
Ice_N писал(а):
а что с показаниями давления? Датчики высоты откалиброваны?
ага калибровал , и давление выравнивал , а какое сейчас не знаю , надо шнурок подключить , глянуть .

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
19-09-2012 
19-09-2012 
хотя блин какая калибровка , какое давление - глючит по ходу что то , при чем сразу на все четыре колеса .

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
19-09-2012 
19-09-2012 
Ice_N писал(а):
вот как то не стал бы торопиться с заменой ГА без полной диагностики ARC системы.

ГА можно довольно легко проверить, кстати. Почитай мануалы в ФАК по сабжу.
100% правда. Выход из строя ГА очень редкая неисправность. Из личного опыта выброшенные деньги, это относится и к замене амортизаторов (тоже из личного опыта).
Во-первых замена датчиков АНС, они одноразовые - необслуживаемые. После замены колибровка.
Во-вторых промывка фильтров насоса (на форуме есть).
  •  
19-09-2012 
19-09-2012 
мысли в слух - при чем тут фильтры на насосе во время проезда мелких и "острых" неровностей - насос включается для корректировки высоты и на смягчение имхо никак не влияет
по моему тут дело в блоке клапанов , грушах и мозгах управления блоком клапанов - повторюсь мысли в слух

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
19-09-2012 
19-09-2012 
С мозгами управления блоком клапанов полностью согласен, это третья распространеная причина. Указывать не стал т.к. сделать на коленке мало вероятно. Про груши думаю можно забыть, ежели не было экстрима.
Опять же только из личного не веселого опыта - после разборки и чистки фильтров пару месяцев просто плыл.
  •  
20-09-2012 
20-09-2012 
может мозги начинают глючить после коротыша в проводке, который рано или поздно случается?
  •  
20-09-2012 
20-09-2012 
а мне вот непонятно, как от датчиков высоты машина может стать жесткой!? Как то не улавливаю взаимосвязь. Поясните, кто в курсе.
  •  
20-09-2012 
20-09-2012 
Ice_N писал(а):
а мне вот непонятно, как от датчиков высоты машина может стать жесткой!? Как то не улавливаю взаимосвязь. Поясните, кто в курсе.
давай анализировать:
ЭБУ руководит распределением давления на основании показаний в том числе и датчиков положения кузова,..ну там +датчик скорости+VGRS+ТОРМ.сист+регулятор в салоне.
Как руководит:
1.эл. сигналом на блок клапанов, увеличивает или снижает давление жидкости в контурах;
2.так же пошаговыми моторами, регулирующими в 16 уровнях условный проход жижи к "яйцам"(собственно вот вам и "спорт" "комфорт" полуспорт" полукомфорт")
вывод:
ежли "яйца" целые, то значит ЭБУ "нахапав" некорректных сигналов начинает чудить зажимая подвеску


....поправляйте!
  •  
20-09-2012 
20-09-2012 
vitalural писал(а):

1.эл. сигналом на блок клапанов, увеличивает или снижает давление жидкости в контурах;

....поправляйте!
по моему во время движения давление не регулирует , завел , авто оценило по датчикам высоту положения куза - вжикнуло либо пшикнуло Smile и все , еще у меня бывает на светофорах когда остановишься корректирует

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
20-09-2012 
20-09-2012 
ещё как регулирует!!!
  •  
20-09-2012 
20-09-2012 
где автор тёрки то?
Исправили ему авто или как?
  •  
20-09-2012 
20-09-2012 
Мое ИМХО такое: давление в системе регулируется только для того чтобы поднимать или отпускать авто. Когда авто в LO давление наименьшее, в положении HI наивысшее. Вроде логично. Настройка AHC сводится к тому, чтобы высота кузова и давление в положении NORMAL соответствовали паспортным значениям. При этих значениях высоты и главное дсвления система будет рабгтать наиболее адекватно и мягко. Если же датчики высоты врут, то для приведения кузова положение NORMAL потребуется нагнать больше или наоборот меньше давления. Если торсионы подустали, то опять же для установки заданной высоты будет требоваться большее давление, а это влечет увеличение жесткости авто. Вот как то так думаю.
  •  
21-09-2012 
21-09-2012 
Ice_N писал(а):
Мое ИМХО такое: давление в системе регулируется только для того чтобы поднимать или отпускать авто. Когда авто в LO давление наименьшее, в положении HI наивысшее. Вроде логично. Настройка AHC сводится к тому, чтобы высота кузова и давление в положении NORMAL соответствовали паспортным значениям. При этих значениях высоты и главное дсвления система будет рабгтать наиболее адекватно и мягко. Если же датчики высоты врут, то для приведения кузова положение NORMAL потребуется нагнать больше или наоборот меньше давления. Если торсионы подустали, то опять же для установки заданной высоты будет требоваться большее давление, а это влечет увеличение жесткости авто. Вот как то так думаю.
раз так, тогда объясни появление мягкости при кидании на самую попу 150 кг(2 мешка сырой глины)?
  •  
21-09-2012 
21-09-2012 
ну так зад тяжелее становится, вот и качается более мягко. Это же на всех машинах так. Давление конечно немного увеличиться должно, но видимо не на столько, чтобы быть жестким.

Вообще - все что я пишу это мои догадки, размышления. Может я какие-то детали не учитываю или понимаб непрпвильно. Тех мануалы по хорошему смотреть надо.
  •  
11-06-2016 
11-06-2016 
Всем добрый день !!
Неделю назад была проблема. Передок внезапно поднялся до максимума, стал жестким и прыгающим, задок стоял в средней высоте и был стандартно мягок. Случилось это через 1 км после выезда со стоянки. В движении по городу я начал нажимать кнопки изменения высоты, менял жесткость со спортивной до комфорта и наоборот. Через 10 мин движения , передняя часть авто сама опустилась в среднее положение и все стало мягко и плавно как и было . После этого два дня каталя нормально . Вчера проблема повторилась. Перёд опять вверх задрало, опять он стал прыгающим, задняя часть машины в серединке. Останавливался , глушил , заводил, игрался с кнопками подвески, отсоединял клемму чтобы комп сбросил ошибки. Гидра ни вверх ни вниз не отрабатывает. Наездил около 70 км по трассе и городу , чуда (когда само все исправилось ) не произошло. Вечером оставил Лексус на стоянке с поднятым как у моторной лодки передком.
Коллеги, подскажите как с меньшими моральными и финансовыми затратами выйти из проблемы.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов