12-09-2012 
12-09-2012 
а как его легко проверить ? я когда жижу менял решил и с главного ГА тож слить отвернул сливной штуцер - вернее свернул ему башку , посмотрел на все это хозяйство - по моему хрен что открутится , груши все во рже

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
12-09-2012 
12-09-2012 
с форума "союзников":
www.land-cruise...4%D1%80%D0%BE%D0%B9&st=0


ну если не курили ещё...греть надо перед откручиванием мудрые люди говорят
  •  
12-09-2012 
12-09-2012 
блин, прочитал название темы ещё раз, может Кержакова позвать, он с мячём похоже научился действовать!.....шутко
  •  
13-09-2012 
13-09-2012 
у меня такое было , сначала перед через месяц зад , это умерли гидроакаммуляторы , можешь больше никуда не лазить ( я сначала на передке менял амортики , прокачивал , жижу менял убил время и деньги ) , цена вопроса 10 тыр штука их четыре + масло на долить после замены 1,5 тыр и работа 2 тыр , времени 40 минут . мастера надо ктоуже менял чтоб не тупил и не сломал ничего Smile
  •  
13-09-2012 
13-09-2012 
могут и не ГА быть...обнулить бы блок, и если подвеска стала нормальной хотя бы на день, то ГА нипричём
  •  
13-09-2012 
13-09-2012 
zdorovij писал(а):
а как его легко проверить ? я когда жижу менял решил и с главного ГА тож слить отвернул сливной штуцер - вернее свернул ему башку , посмотрел на все это хозяйство - по моему хрен что открутится , груши все во рже
Ну, самое простое это посчитать на какой количество делений, в бачке с жидкостью АНС, изменяется уровень в положениях HI и LOW. Должно быть не менее 7. Меньшее количество указывает на неисправность одного или более ГА.
  •  
  • +1
13-09-2012 
13-09-2012 
Ice_N писал(а):
zdorovij писал(а):
а как его легко проверить ? я когда жижу менял решил и с главного ГА тож слить отвернул сливной штуцер - вернее свернул ему башку , посмотрел на все это хозяйство - по моему хрен что открутится , груши все во рже
Ну, самое простое это посчитать на какой количество делений, в бачке с жидкостью АНС, изменяется уровень в положениях HI и LOW. Должно быть не менее 7. Меньшее количество указывает на неисправность одного или более ГА.
А можно подробнее про сам процесс?
  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
Gulliwer писал(а):
Ice_N писал(а):
zdorovij писал(а):
а как его легко проверить ? я когда жижу менял решил и с главного ГА тож слить отвернул сливной штуцер - вернее свернул ему башку , посмотрел на все это хозяйство - по моему хрен что открутится , груши все во рже
Ну, самое простое это посчитать на какой количество делений, в бачке с жидкостью АНС, изменяется уровень в положениях HI и LOW. Должно быть не менее 7. Меньшее количество указывает на неисправность одного или более ГА.
А можно подробнее про сам процесс?
На ровной площадке заводишь двигатель. Опускаешь кузов в положение HI. Затем заглядываешь под капот, смотришь на бачок жидкости системы AHC. На одном из углов этого бачка имеются риски. Запомни, до какой из них доходит жидкость. Затем опускаешь кузов до отметки LO. Снова бежишьт под капот и смотришь на бачок. Уровень жидкости изменится. И измениться должен не менее чем на 7 рисок. Если меньше, то значит один или несколько ГА умерли. У меня уровень меняется где-то на 10 рисок.

Выдержки из мануала по проверке ГА есть где-то в разделе "Lexus F.A.Q"

Могу еще добавить, что если ты ездил с исправной подвеской. Потом вдруг она стала жесткой и при этом упал несколько уровень жидкости в бачке АНС, при отсутствии внешних подтеков из элементов АНС, то это верный признак того, что один (или несколько) из ГА сдох - лопнула мембрана внутри шарика и жидкость затопила полость, где должен был быть газ.
  •  
  • +1
14-09-2012 
14-09-2012 
Вчера сканером глянул на показания своих датчиков высоты. В положении NORMAL передний левый показывает +8 мм, а передний правый -9 мм. Задница стоить на -1 мм. Давление спереди около 9, сзади 7,1. Подвеска жестковата. Sad Мягче чем на предыдущем моем авто (Nissan X-Trail), но все же кажется мягче должна быть. Надо регулироваться...
  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
Ice_N писал(а):
На ровной площадке заводишь двигатель. Опускаешь кузов в положение HI. Затем заглядываешь под капот, смотришь на бачок жидкости системы AHC. На одном из углов этого бачка имеются риски. Запомни, до какой из них доходит жидкость. Затем опускаешь кузов до отметки LO. Снова бежишьт под капот и смотришь на бачок. Уровень жидкости изменится. И измениться должен не менее чем на 7 рисок. Если меньше, то значит один или несколько ГА умерли. У меня уровень меняется где-то на 10 рисок.
Выдержки из мануала по проверке ГА есть где-то в разделе "Lexus F.A.Q"
Могу еще добавить, что если ты ездил с исправной подвеской. Потом вдруг она стала жесткой и при этом упал несколько уровень жидкости в бачке АНС, при отсутствии внешних подтеков из элементов АНС, то это верный признак того, что один (или несколько) из ГА сдох - лопнула мембрана внутри шарика и жидкость затопила полость, где должен был быть газ.
_________________
Спасибо! Сегодня попробую.
  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
Ice_N писал(а):
Вчера сканером глянул на показания своих датчиков высоты. В положении NORMAL передний левый показывает +8 мм, а передний правый -9 мм. Задница стоить на -1 мм. Давление спереди около 9, сзади 7,1. Подвеска жестковата. Sad Мягче чем на предыдущем моем авто (Nissan X-Trail), но все же кажется мягче должна быть. Надо регулироваться...
фигасе 9 очков впереди...жесть
  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
и по датчикам разбег просто огромадный...срочно настроить!!!
  •  
14-09-2012 
14-09-2012 
Угу, жесть. Причем и в прямом и переносном смыслах. Все собираюсь заняться регулировкой, даже сканер Mini-VCI приобрел, да времени все не хватает. %(
  •  
18-09-2012 
18-09-2012 
Ice_N писал(а):
изменяется уровень в положениях HI и LOW. Должно быть не менее 7.
около десяти - но прыгает уцко Amd sorry

_________________

LX-470 12.2000г. Американец.- был
Все что не делается все к лучшему !!!

  •  
19-09-2012 
19-09-2012 
а что с показаниями давления? Датчики высоты откалиброваны?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Ходовая часть Правила форумов