Ктонибудь замарачивался по этой теме или я сегодня буду первым.
Симптомы: когда включаешь кондишн появляеться еле уловимый запашок сырости. Умные люди говорят что в мелких сотах радиатора селятся всякие микробные твари и размножаються там. Короче записался сегодня на глобальную антибактериальную войну. Буду наблюдателем, цена работы $70,по времени и о результате отпишу позже.
И конечно имею те же проблемы, как, впрочем, на всех предыдущих машинах тоже запашок был. Задело меня очень. Буду искать более легкий выход, чем указанный на фотке. На фотке - снятый испаритель. Развальцовывать трубки и дегерметизировать систему не хочется. Брызгать химией, как предлагается на ссылке, эффекта не даст при наличии ситуации, показанной на фотке. Возможно удастся как-то подлезть не снимая испарителя.....
_________________
***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......
Все сделали. Для того чтобы добраться для радиатора, был снят бардачок.Вони было как будто крыса там сдохла. Потом был обработан радиатор и вентилятор специальным дезсретством для кондеев . Ну и собственно сборка. На все про все ушло 45 минут, дольше пришлось ждать оформление заказа Результат оболденный, в салоне пахнет свежестью. я даволен.
Самому эту процедуру в принципе можно сделать, нужен тока компрессор высокого давления для продувки жидкостью радиатора или хотябы балончик с этой хренью.
Бывалый писал(а): Самому эту процедуру в принципе можно сделать, нужен тока компрессор высокого давления для продувки жидкостью радиатора или хотябы балончик с этой хренью.
Эту хрень продают
Очистили тебе правильно, с разборкой, а не просто попшикали.
Ну не именно эту. Есть в продаже балончики для дезинфекции кондеев.
Человек писал(а): Очистили тебе правильно, с разборкой, а не просто попшикали
Сняли бардачок, фильтр, и нижнюю крышку радиатора,вентилятор, сам радиатор откручивать ненадо.Потом сам процес как ты говоришь - пшикали, примерно на это пшиканье ушло минут 20 и около 1,5 литра этой жидкости.
Camel писал(а): Продувать если, то вся эта хрень по всему салону разлетится?
Пылинки даже небыло
Вся работа проводилась опятьже у официалов. Единственное что не понравилось это расчет. Цена почемуто поднялась.
В книге жалоб и предложений Лексус-Кунцево жалобы на то что после дезинфекции запахи сохраняются.
Посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь надёжный центр, специализирующийся на дезинфекции кондиционера с опытом успешной разбоки/сборки автомобилей Lexus.
Я уже и про тему эту забыл
Купил очиститель винс (профессиональное спец оборудование для прочистки испарителя без его демонтажа) пользовался ихним дезинфектором- дорогим , а сейчас использую свой с работы называется бландидас ( убивает все сушествующие виды микробов и грибков и такие вирусы как ГРИПП, все виды ГИПАТИТОВ и СПИД в том числе короче один раз в два- три месяца обрабатываю сам и радуюсь жизни чего и вам желаю, и забудьте про все эти балончики которые продают в автомагазинах - всё это фигня и никакого результата (поверьте мне так как я испробовал все существующие методы очистки (ну кроме конешно полного снятия испарителя) Так что подумайте и решайте что лучше один раз попасть по деньгам на прибор и потом самостоятельно чистить когда захочется или постоянно поподать по мелочи и иметь сомнительное качество очистки. Ведь самое главное это наше ЗДОРОВЬЕ! это моё ИМХО
Вот собственно ссылка на прибор Aircomatic I I
www.drive.co.ua...d/catalog/wynns_oborudov.pdf
Спасибо за скорый ответ!
Так какой прибор вы рекомендуете брать: Wynns или "Бландидас"?
Эту чистку вручную можно выполнять?
Почему его хватает только на два-три месяца?
KaZaK писал(а): Так какой прибор вы рекомендуете брать: Wynns или "Бландидас"?
винс-это прибор, а бландидас - это жидкость которую я использую, хотя и оригинальная жидкость тоже хорошо очищает.
KaZaK писал(а): Эту чистку вручную можно выполнять?
ну если полностью всё разобрать и дастать испаритель, то его можно помыть "вручную" - эффект 100% качества НО дорогое удовольствие!
KaZaK писал(а): Почему его хватает только на два-три месяца?
По правилам : кондиционер нужно перед выключением сушить, тоесть заблаговременно до прибытия в место назначения его нужно выключить и включить приток наружного воздуха и вентилятор на полную мощность это поможет просушить соты испарителя и тем самым недаст возможность образованию спор плесени. Но скажите намилость КТО ТАК ПОСТУПАЕТ? конечно никто, мы выключаем кондер сразу недавая испарителю просохнуть вот и получаем потом вонь и все последующие неприятности, поэтому я получая удовольствия- чаще чищу, еслибы я просушивал как положенно то одной обработки хватилобы на пол года.