18-12-2012 
18-12-2012 
sevnik писал(а):
Пробег на Nokian-7 уже более 3 т.км. и вот мои наблюдения. В сравнении с 5-ой каких-либо выдающихся отличий не отметил. На снегу-все отлично. На голом льду занесенном снегом, а также на асфальте покрытом мокрым снегом - "зад" носит нещадно. Торможение в этих же условиях мягко скажем "никакое". В Питере при невысокой скорости чуть не догнал легковушку и было не смешно. Мне вот интересно на каком покрытии они их тестируют? И по результатам тестов она занимает 1 место. Чего же тогда ожидать от других производителей? По первым впечатлениям остался разочарован. Sad
а пробовал на льду включать блокировку диффа?
  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
Alex Dnepr писал(а):
sevnik писал(а):
Пробег на Nokian-7 уже более 3 т.км. и вот мои наблюдения. В сравнении с 5-ой каких-либо выдающихся отличий не отметил. На снегу-все отлично. На голом льду занесенном снегом, а также на асфальте покрытом мокрым снегом - "зад" носит нещадно. Торможение в этих же условиях мягко скажем "никакое". В Питере при невысокой скорости чуть не догнал легковушку и было не смешно. Мне вот интересно на каком покрытии они их тестируют? И по результатам тестов она занимает 1 место. Чего же тогда ожидать от других производителей? По первым впечатлениям остался разочарован. Sad
а пробовал на льду включать блокировку диффа?
Причем на ходу Amd Green
  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
Alex Dnepr писал(а):
а пробовал на льду включать блокировку диффа?
Нет, т.к. это было не бездорожье и скорость приличная
  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
Да ладно, я на ней уже тыщ30 проехал , почти тоже самое, что и 5-ка . По голому льду нет панацеи , только шипы 3см. А вот когда ты боковиной влетишь куда нибудь или бордюр на скорости перескочишь - увидишь разницу меду другими марками
  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
sevnik писал(а):
Alex Dnepr писал(а):
а пробовал на льду включать блокировку диффа?
Нет, т.к. это было не бездорожье и скорость приличная
Если на дороге снег, лёд, каша , накат я езжу с заблокированным диффом, тормозной путь в разы меньше
  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
Vicvic470 писал(а):

Если на дороге снег, лёд, каша , накат я езжу с заблокированным диффом, тормозной путь в разы меньше
Этот участок дороги (лед покрытый снегом) с многочисленными поворотами как на подъем так и спуск, +скорость. Блокировать дифференциал, это влететь в отбойник в первом же повороте - мне этого было не нужно.
  •  
  • +1
18-12-2012 
18-12-2012 
sevnik писал(а):
Блокировать дифференциал, это влететь в отбойник в первом же повороте
Amd Surprised
У меня другой опыт
  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
Vicvic470 писал(а):
sevnik писал(а):
Блокировать дифференциал, это влететь в отбойник в первом же повороте
Amd Surprised
У меня другой опыт
Мой опыт - около 200 км такой дороги и все ОК. А вот ребята шустрые на А-6 так резво рванули вперед и через минут 5 влетели в отбойник - вся правая сторона под замену. Как-то так.
  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
sevnik писал(а):
А вот ребята шустрые на А-6 так резво рванули вперед и через минут 5 влетели в отбойник - вся правая сторона под замену. Как-то так.
Как-то не уловил связь А6 и заблокированного диффа на Жиксе Rolling Eyes
Да бог с ним , уже много писали тут и каждый остался при своем . Я написал, как я езжу .
  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
Нет, я не спорю, у каждого свой опыт. А про А-6 написал, т.к. мужики видели дорога - дерьмо, но видимо понадеялись на системы безопасности.
  •  
18-12-2012 
18-12-2012 
Езжу в городе, за город почти не выезжаю. Уже несколько сезонов ставлю Dunlop Grandtrek SJ6, шина не шипованная и для города мне вполне хватает, нравится то что она достаточно мягкая, я особо не гоняю.

_________________

Кто не знает, в какую гавань ему плыть, для того не бывает попутного ветра.

  •  
18-12-2012 
avatar
VSV VSV
18-12-2012 
Б23 писал(а):
Езжу в городе, за город почти не выезжаю. Уже несколько сезонов ставлю Dunlop Grandtrek SJ6, шина не шипованная и для города мне вполне хватает, нравится то что она достаточно мягкая, я особо не гоняю.
по асфальту говорят не ахти

я на мишке шипованном катаю и какие там заносы Боже упаси.износ минимальный.гребет по сугробам только в путь и тормозит на любом покрытии на 5+
  •  
8-07-2013 
8-07-2013 
Vicvic470 писал(а):
IDLER писал(а):
А кто нить ставил 275/65 17 ?
Вмещается?
Я ставил - всё ОК
Доброго времени суток!
В продолжение темы хотелось бы узнать, из Вашего опыта эксплуатации GX470, допустима ли установка размеров:
1. 275/60/18 ?
2. 285/60/18 ?

_________________

поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту...

  •  
26-09-2013 
26-09-2013 
апнем тему?
Кто-нибудь успел попробовать Хакку 8 SUV? А то зимней резины нет, думаю загоняться с поиском 8 или взять 7 и не париться...

_________________

Нельзя быть иначе, чем ты мог быть, будучи иным, нежели ты был бы иным, чем ты являлся бы иначе, ибо в противном случае все могло бы быть по-иному.

  •  
27-09-2013 
27-09-2013 
Muverz писал(а):
Кто-нибудь успел попробовать Хакку 8 SUV? А то зимней резины нет, думаю загоняться с поиском 8 или взять 7 и не париться...
Nokian Hakkapeliitta 8 нет в типоразмере GX470 Sad, только 5 или 7

_________________

Всем спасибо
Y-DNA:M423+ P41.2- L161-
mtDNA: H11

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GX  » Lexus GX 470 Правила форумов