Как я понимаю, общее изменение поведения авто, если скинуть фишку с клапана vvt-i (если система работает, конечно) - машина не едет.
У меня ситуация такая - авто GS300 1998 год, если я скидываю фишку с клапана, то по динамике ни каких изменений, и чек загорается только после третьего-четвертого завода. Фишку накидываю - чек гаснет, в памяти ошибки 39, 59. Вытаскиваю предоки EFI и ETCS - ошибки уходят.
Субъективно едет авто нормально, с товарищем замеряли по секундомеру на телефоне (понятно, что шибко прецизионный инструмент

Пару дней назад маханул клапан на новый - ни каких изменений. Через 8 тык буду делать большое ТО со свечами, ремнями и т.д. - вот думаю, махать шестерню или нет? Мотор сухой под крышкой ремня ГРМ, и со стороны клапана.
Если предположить, что отключение клапана vvt-i не вызывает ни каких изменений, то vvt-i у меня не работает/не корректно работает, и я просто не знаю, как должен на самом деле валить 2жизет?
