home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
30-08-2012 
30-08-2012 
Все началось с того, что пришлось красить половину автомобиля - весь перед, после того, как проехал мимо трактора, наносящего дорожную разметку. Села белая пыль, которую оказалось невозможно снять даже полировкой. Проезжал почти по обочине, наносили разделительную, но видимо был сильный ветер. КАСКО покрыло расходы, однако по прежнему тарифу на следующий год ВСК страховать отказалась. Я их понимаю.
Когда красили - фары снимали. Родной ксенон. После этого началось. Одна светила в небо другая в пол. Отрегулировали. Через неделю правая ушла в небо. Отрегулировал. Через какое то время (ночью езжу редко) левая ушла в небо. Отрегулировал в воскресенье. После этого через два дня она ушла в пол. Гуляют обе фары, вероятность поломки сразу двух фар от въезда в яму или еще чего ничтожна.
Уверен, что дело кривых рук Бизнес кара (тойота) другого ОД в Курске нет. Мастера в ОД могут только отверткой крутить винт регулировки, на мои доводы что установили криво фары, говорят что там нечего перепутать. Может они правы? Так почему эта пляска то вверх то вниз, как это работает? Как работает автокорректор, что можно нарушить при снятии? Помогите, кто разбирал, собираюсь снимать сам, потом регулировать на стенде. Скоро отпуск, поеду на дальняк, с таким фарами ехать нельзя. Что делать?! Пробег 53тыс. машина бита не была, я первый владелец. год 2008.
  •  
30-08-2012 
30-08-2012 
AlimIV писал(а):
Все началось с того, что пришлось красить половину автомобиля - весь перед, после того, как проехал мимо трактора, наносящего дорожную разметку. Села белая пыль, которую оказалось невозможно снять даже полировкой. Проезжал почти по обочине, наносили разделительную, но видимо был сильный ветер. КАСКО покрыло расходы, однако по прежнему тарифу на следующий год ВСК страховать отказалась. Я их понимаю.
Когда красили - фары снимали. Родной ксенон. После этого началось. Одна светила в небо другая в пол. Отрегулировали. Через неделю правая ушла в небо. Отрегулировал. Через какое то время (ночью езжу редко) левая ушла в небо. Отрегулировал в воскресенье. После этого через два дня она ушла в пол. Гуляют обе фары, вероятность поломки сразу двух фар от въезда в яму или еще чего ничтожна.
Уверен, что дело кривых рук Бизнес кара (тойота) другого ОД в Курске нет. Мастера в ОД могут только отверткой крутить винт регулировки, на мои доводы что установили криво фары, говорят что там нечего перепутать. Может они правы? Так почему эта пляска то вверх то вниз, как это работает? Как работает автокорректор, что можно нарушить при снятии? Помогите, кто разбирал, собираюсь снимать сам, потом регулировать на стенде. Скоро отпуск, поеду на дальняк, с таким фарами ехать нельзя. Что делать?! Пробег 53тыс. машина бита не была, я первый владелец. год 2008.
думаю ехать к оф. и делать им МОЗК !!!
сам не лезь.

_________________

Go away noob !!!

  •  
17-01-2014 
17-01-2014 
привет, автор решил вопрос? у меня такая же болячка вылезла ! снимал одну фару, потом отрегулировал - все отлично! к через пару дней началась синхронная пляска вверх-вниз! и периодически моргала лампочка afs. посмотрел датчик на переднем левом колесе - слегка шатался на трех винтах, подтянул! при этом машина была заведена. вроде все пропало, выехал из бокса - свет на месте! проехал пару метром свет пару раз подпрыгнул и все! моргает afs, свет не поворачивает, но и не пляшет! что делать? куда смотреть?
  •  
18-01-2014 
18-01-2014 
Машина автора теперь у меня, и насколько я помню с его слов, там надо какой-то винт повернуть в другую сторону для фиксации. Думаю ребята в Толексе должны быть в курсе. Ну или можете AlimIV написать в личку, думаю он помнит, что надо повернуть.
  •  
18-01-2014 
18-01-2014 
О такая же фигня. Думал из за ям. Раз в неделю фары регулирую))) ладно по одной: выставил по другой и все, а тут обе: одна вверх другая вниз. Ездить в сервис постоянно не охото сам регулирую. Фары новые- менял пол года назад! Что вы там говорите за чудо винт?

_________________


  •  
18-01-2014 
18-01-2014 
фары то причем? датчики меняйте -износ или окисление... или ремонтируйте -чистить резистор как минимум...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-01-2014 
19-01-2014 
Причем тут датчики? Если физически сбиваются углы?

_________________


  •  
19-01-2014 
19-01-2014 
alexsok писал(а):
Причем тут датчики? Если физически сбиваются углы?
Если ваша фара закреплена в кузове четко, регулировочные винты настроены (поставьте отметку на них если они сами начинают от вибрации двигаться) А внутри фары моторчик поворачивающий блок линзы с лампой... его работа зависит от датчиков.
Вы определитесь сбивается у вас механическая часть фары или электронная (мотор вертит фару как хочет).

_________________

ВАЗ 21043 -- > Audi A4 Avant ---> Lexus GX470 --- >Infiniti QX56 Z62
МУРМАНСК

  •  
19-01-2014 
19-01-2014 
Цитата:
поставьте отметку на них если они сами начинают от вибрации двигаться)
винты от вибрации не двигаются -это 100000% ... максимум что может быть это сорванная в пластиковой втулке резьба при перекрутах в попытках поднять свет, что не позволяет потом менять угол винтами, но к существующей неисправности это ни каким боком, ибо как замечено, моторы получают сигналы от блока который берёт данные с датчиков...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-01-2014 
19-01-2014 
ДА да, у меня тоже все нормально с винтами! У меня балуеться автокорректор! а он управляеться мозгами, которые получают сигналы от датчиков положения кузова! Кстати, где располагаеться блок управления корректором? Завтра считаю ошибки, которые моргают на приборке (AFS off), а потом будет видно что делать! Все было отлично, до того как повез в багажнике порядка 200кг (воду с родника),а вечером заметил синхронную пляску фар (вверх-вниз).
  •  
19-01-2014 
19-01-2014 
Цитата:
до того как повез в багажнике порядка 200кг
вот скорее и пострадал задний датчик....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
19-01-2014 
19-01-2014 
Была похожая проблема: ни с того ни с сего фары уезжали в разные стороны.
Регулировал, ездил, и опять разъехались. Фары при этом не снимал и ничего ни делал.
В итоге отрегулировал, отключил АФС через борт комп. Езжу больше года после отключения и все ОК!
  •  
19-01-2014 
По логике скорее всего их можно откалибровать у ОД .
У меня похожая ситуация с электроникой была на другом авто.

_________________


  •  
17-02-2014 
17-02-2014 
Сегодня заметил, что корректор правой фары делает мозг!
Сначала при запуске мотора (свет а авторежиме), вверх/вниз шевелилась только левая фара.
Сегодня хотел махнуть местами моторчики, но понял, что левый если вытащу - до утра буду на место вставлять. Вытащил только правый, завожу, шевелится и левая линза и правый (выдернутый) моторчик.
Поставил моторчик в фару, отрегулировал ее винтом. Включаю зажигание - обе фары идут вниз, потом левая поднимается, а правая зависает. Опять отрегулировал, снова левая в порядке, а правая теперь уже вверх убежала. Отключил AFS - тоже самое. Ошибок не горит.
Пару раз фары ровно опустились и ровно поднялись. Обрадовался было. Решил контрольный раз запустить. И....мля....правая фара опять, правда уже чуть-чуть, но ушла выше.


Вопросы:
1.Корректор новый брать или не в нем дело? И может у кого б/у рабочий есть?
2.Фары центрируются (бегают вверх/вниз) только когда выключатель в режиме Авто или когда вручную включаешь ближний тоже?

Заранее спасибо за советы.

_________________

Ты можешь достичь добрым словом и пистолетом большего, чем просто добрым словом. Al Capone.

  •  
19-02-2014 
19-02-2014 
Снял я, вобщем вчера оба корректора, чтобы поменять их местами и понять, в корректоре ли дело.
При снятии левого (рабочего) корректора, он развалился - видно, что его ремонтировали или, как минимум, разбирали, ибо весь в поксиполе, а отвалился разъем.
При детальном рассмотрении правого (в котором изначально была проблема), обнаружил, что у него кривой (не сильно) шток....видимо по этому он и клинил при тесте фар во время запуска зажигания в положении света "авто".

Ищу теперь два корректора! )))

Судя по тому, что никто мне ничего не ответил - такой проблемы еще не было ни у кого - так нате мой опыт, либо вредничают все зачем то - и хрен бы с врединами )))

Вопрос один остается.
Тест фар (вверх/вниз влево/вправо) происходит только когда рычаг света в авто, или при включении вручную тоже? (а то вручную вроде не шевелятся).

_________________

Ты можешь достичь добрым словом и пистолетом большего, чем просто добрым словом. Al Capone.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов