Добрый день,
Являюсь обладателем GS 2004 года.Появилась необходимость заменить левый-водительский воздуховод.Получив заказанный воздуховод обнаружил на нём крепление для винтов, т.е. он крепится к передней панели сзади и достать его не снимая панель невозмжно.
Вопросов со снятием пепельницы,центрального воздуховода и сенсорного мафона нет. Бардачок и ченджер также снимались(для прочистки линзы ченджера)
Если уж снимать полностью панель, то я думаю стоит прихватить с собой STP))) и заодно вылечить там все сверчки.
Уважаемые одноклубники, подскажите пожалуйста как снять всю панель и ничего не заломать.Понадобится ли снимать центральную консоль с подлокотником?
Сори, но всё равно не до конца всё понял.
Тебе надо поменять деталь 4 ?
Если да то внешняя часть снимается без снятия торпеды.
+ Внутри идёт воздуховод с верхней части торпеды в низ, так же снимается без снятия торпеды.
Сам это проделывал пару дней назад.
_________________
Lexus jzs gs300 => 2jz-gte
Для оперативности 8(926)5199429
М-авто
Правильно автор говорит, воздуховод прикручен к панеле изнутри на саморезы. Даже при снятой панели придется повозится прежде чем до него добраться. А вообще помимо бардачка и центр. консоли, надо еще слева под рулем все накладки снять, сам руль и отцепить жгут проводов панели (тоже на саморезы изнутри к ней прикручен), фишки находятся под ковром чуть дальше площадки для левой ноги
давайте попробьуем развеять споры данным фото запчасти.
на фотографии красным отмечены отверстия для крепления сабжа к панели...
Возможно получится подлезть со стороны приборной панели...
1.выдернуть пластик с алюминивыми кольцами на себя
2. снять приборную панель
Займусь этим как палец заживёт порез на пальце.
А вообще снять всю панель дело не из лёгких-надо знать что крутить первым и как отщёлкивать ну и условия нужны тоже...гаражик так сказать не помешал бы.
Jeff Walker писал(а): а по теме, и приборка вроде должна доставаться без снятия торпеды. на марке снимали легко.
Приборка на всех Тоётообразных и на субарях вынимается без снятия панели.4 самореза и отстегнуть фишки и все дела.
Но речь идёт о воздуховодах крайних...сколько я встречал машин крайние воздуховоды крепятся к панели изнутри и выкулупать его для замены/стайлинга/тюнинга из салона нет возможности.
Вообщем провернул операцию на выходных в одно лицо. ничего сложного как оказалось нету в этом.желательно снимать панель вдвоём-дабы есть шанс сломать крепления, которые втукаются под лобовое стекло. были заменены сопла воздуховодов - крепятся на панель с внутренней стороны на саморезы. И добраться до них не так то просто - надо снимать рукава подачи воздуха от печки/кондиционера. так что если у кого возникнут вопросы-постараюсь ответить.