Находим топливную рампу ( зеленая стрелка), по ней идём до разъема ( красная стрелка)
после того, как нашли этот разъем:
После того, как отсоединили разъём нужно в разрыв вставить тройник ( красная стрелка) и дополнительный шланг в ответвление (синяя стрелка). На конце шланга - прибор измеряющий давление топлива
Давление топлива на холостом ходу и прогретом двигателе от 303 до 343 кПа
шланг или любой подходящий или 95336-08070
тройник 09268-41250
Давление топлива заканчивается впрыском. Т.е. ненормальное давление чревато кривым впрыском ( при малом давлении форсунка может криво брызгать и т.д..)
Не факт. Многие потом грешат на форсунки, на лямбды и т.п.. забывая совсем о правильном давлении. Избыточное давление тоже не есть хорошо. А оно иногда имеет место быть при неисправном регуляторе давления топлива...