17-04-2007 
17-04-2007 
может это бензин? детонация?

у меня так бывает с утра, на холодный движок, при заведении тарахтит немного, обороты сначала скакнут вверх, потом вниз и снова вверх (все происходит в течении 10 секунд наверно), ну а потом как полагается медленно стремятся к цифре 11- 12.000 примерно.

в принципе тоже самое тарахтение и дрожание с утра было и на Мазда.
  •  
18-04-2007 
18-04-2007 
MIKLES писал(а):
Боюсь я Вас огорчу
Бабайка писал(а):
Какие м.б. последствия?
MIKLES писал(а):
Никаких еще тысяч 100 -150
Shocked Very Happy Very Happy Very Happy Laughing Laughing Laughing

ЗЫ. Фсем доброе утро

_________________

Если у вас и седьмой блин вышел комом - к черту блины, пеките комочки!

  •  
18-04-2007 
18-04-2007 
Не заморачивайтесь! Штатный режим прямого впрыска большого давления. Хотя у меня ничего не слышно. Может водила у моей машины глухой? Cool Laughing Я и потом движок почти не слышу, даже на разгоне. Laughing

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
18-04-2007 
18-04-2007 
У меня тоже слышно, пока не прогреется чуток.....

_________________

Покажи, на что ты способен!

  •  
19-04-2007 
19-04-2007 
Val_is250 писал(а):
меня тоже слышно, пока не прогреется чуток.....
О! Превед! а ты еще на ИС?????!!!!

_________________

528x Luxury

  •  
19-04-2007 
19-04-2007 
Skip писал(а):
Val_is250 писал(а):
меня тоже слышно, пока не прогреется чуток.....
О! Превед! а ты еще на ИС?????!!!!
Привет, Дима! Ессно на ИСке!!! И чем дальше в лес, тем больше проникаюсь этой удивительной машинкой.
Кстати, мы вчера с Серегой (КОТ) не сговариваясь в одно и то же время, но в разных местах, тестили G35. Впечатления отпишу в соответствующей теме.
Хочу еще М35 объездить. Уж очень мне интерьер показался! Как личный кабинет, только полок с книгами не хватает. Very Happy
Как сам-то? Катки на 20" не поменял? Круто смотрятся! Или тебе, что-бы не заморачиваться с переобуванием, машику проще поменять? Very Happy Very Happy
Там встреча никакая не планируется. Я последнее время в бегах-делах. даже некогда форум почитать. Crying or Very sad

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
19-04-2007 
19-04-2007 
Привет, да я вообще то у Валеры это спросилWinkWink
А М35х- зачотная! Про полку с книгами- в точкуWinkWinkWink
Встреча будет вроде 12 мая по пригласитеиямым через интернет-магазин клуба. Подробнее посмотри в теме Встречи. Я наверное буду, если пустятWink

_________________

528x Luxury

  •  
19-04-2007 
19-04-2007 
Skip писал(а):
Я наверное буду, если пустят
Надо узнать чему необходимо соответствовать, чтобы пустили.
Девушек порасспрашивать можно. Они у нас всегда в курсах кого куда пускают. Wink

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
19-04-2007 
19-04-2007 
Sad машина не профильная

_________________

528x Luxury

  •  
19-04-2007 
19-04-2007 
Skip писал(а):
Sad машина не профильная
Так машина на встрече вроде не нужна, можно будет на стоянке оставить. Laughing

_________________

Да будет выслушана другая сторона. (Цезарь)

  •  
20-04-2007 
20-04-2007 
Skip писал(а):
Val_is250 писал(а):
меня тоже слышно, пока не прогреется чуток.....
О! Превед! а ты еще на ИС?????!!!!
Через пару месяцев продовать буду, как только FX придет сразу выставлю на продажу Wink

_________________

Покажи, на что ты способен!

  •  
10-05-2007 
10-05-2007 
Привет! Таже самая проблема! Началось когда мишине было 7 тыс., сейчас 14 тыс., появляется чаще, но нет закономерности. Подтверждаю мнение, что это очень похоже на стук гидрокомпенсаторов, и вообше все, что написано полностью совпадает. Хочу только уточнить, у меня сразу после запуска двигателя т.е. 1-2 сек. все нормально, а потом 1-2 сек похоже стук гидрокомпенсаторов и далее все хорошо - динамика, расход, уровень масла. На сервисе сказали, что из-за того, что фарсунки другие и давление впрыска порядка 250 атмосфер, происходят некоторые процессы как у дизелях и стук, который слышен, это так называемая "отсечка" - что в порядке нормы. Мне конечно это не нравится и беспокоит! Готов поподребнее пообщаться на эту тему, тем более, что версию о масляном насосе не поддерживаю, стук чисто клапанный и как уже сказал с задержкой 1-2 сек после старта - насос застучал бы сразу, а вот клапана как раз после первых оборотов распредвала , зазоры увеличиваются, а масло еще не поднялось и вот тебе стук на 1-2 сек. Я уже записал звук, если интересно, могу отправить.
  •  
10-05-2007 
10-05-2007 
Feodor писал(а):
На сервисе сказали, что из-за того, что фарсунки другие
это точно форсунки, можешь не париться- все в порядке, так должно и быть. На всех мешинах с непосредственным впрыском так (или почти так)


Val_is250 писал(а):
Через пару месяцев продовать буду, как только FX придет сразу выставлю на продажу
так ты че, всеж решил взять трехлетний 45й? ЗАЧОТ Laughing

_________________

528x Luxury

  •  
10-05-2007 
10-05-2007 
Привет! Таже самая проблема! Началось когда мишине было 7 тыс., сейчас 14 тыс., появляется чаще, но нет закономерности. Подтверждаю мнение, что это очень похоже на стук гидрокомпенсаторов, и вообше все, что написано полностью совпадает. Хочу только уточнить, у меня сразу после запуска двигателя т.е. 1-2 сек. все нормально, а потом 1-2 сек похоже стук гидрокомпенсаторов и далее все хорошо - динамика, расход, уровень масла. На сервисе сказали, что из-за того, что фарсунки другие и давление впрыска порядка 250 атмосфер, происходят некоторые процессы как у дизелях и стук, который слышен, это так называемая "отсечка" - что в порядке нормы. Мне конечно это не нравится и беспокоит! Готов поподребнее пообщаться на эту тему, тем более, что версию о масляном насосе не поддерживаю, стук чисто клапанный и как уже сказал с задержкой 1-2 сек после старта - насос застучал бы сразу, а вот клапана как раз после первых оборотов распредвала , зазоры увеличиваются, а масло еще не поднялось и вот тебе стук на 1-2 сек. Я уже записал звук, если интересно, могу отправить. Mad
  •  
10-05-2007 
10-05-2007 
Привет! Таже самая проблема! Началось когда мишине было 7 тыс., сейчас 14 тыс., появляется чаще, но нет закономерности. Подтверждаю мнение, что это очень похоже на стук гидрокомпенсаторов, и вообше все, что написано полностью совпадает. Хочу только уточнить, у меня сразу после запуска двигателя т.е. 1-2 сек. все нормально, а потом 1-2 сек похоже стук гидрокомпенсаторов и далее все хорошо - динамика, расход, уровень масла. На сервисе сказали, что из-за того, что фарсунки другие и давление впрыска порядка 250 атмосфер, происходят некоторые процессы как у дизелях и стук, который слышен, это так называемая "отсечка" - что в порядке нормы. Мне конечно это не нравится и беспокоит! Готов поподребнее пообщаться на эту тему, тем более, что версию о масляном насосе не поддерживаю, стук чисто клапанный и как уже сказал с задержкой 1-2 сек после старта - насос застучал бы сразу, а вот клапана как раз после первых оборотов распредвала , зазоры увеличиваются, а масло еще не поднялось и вот тебе стук на 1-2 сек. Я уже записал звук, если интересно, могу отправить.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Двигатель Правила форумов