home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next

LX470 '06-'07 годов - америка или европа?

американец
52% [ 26 ]
европеец
32% [ 16 ]
разницы нет
16% [ 8 ]

Всего проголосовало : 50


19-08-2012 
19-08-2012 
всем доброго дня!
перечитал все что на шел тут на форуме и не только тут.
но так и не ясно - чем конкретно отличается LX470 06-07 годов (америка от европы) и что все же лучше выбрать?
не уверен что правильно понял - но вроде американцы идут с большими мониторами с тачскринами в салоне а европейцы без таковых?
из минусов все, что прочитал - на американцах прогорают коллекторы к 100k пробега - и это все что обнаружил (касаемо разницы опять же).

так же не могу понять - вроде бы 2007 году уже 275 лошадей должно быть - но ни одного 07 года в продаже с таковым двигателем так и не нашел.

помогите понять - какие отличия амер.-евр., что предпочтительнее или какие минусы и как так что продающиеся 07 года идут с 234 лошадьми.

_________________


  •  
21-08-2012 
21-08-2012 
присоединяюсь к вопросу.

присматриваюсь к этой машине.
всегда покупал только дилерские автомобили, когда его историю можно посмотреть, заграничные машины боюсь

американцев не люблю за мили/нечетный fm и красные поворотники

НО

насколько я понял, в проданном официально в России LX 470 не будет
- такой же музыки (Mark Levinson + сколько то там много колонок)
- night vision

В итоге получаем LC-100 с другой мордой и на другой подвеске + на салону небольшие отличия
Я прав ?

_________________


  •  
21-09-2012 
21-09-2012 
тоже присоединяюсь! Всегда на диллерах колесил, а вот Lx хочу с монитором и фаршем!!!

_________________

Luxus 430. Diplomat
Land Cruiser 200 2010 Black Edition
LEXUS LX 570 LUXURY SPORT 070 R22, Proxes ST, Brembo, DBA 4000, Wald, Jaos, DD 9515, DLS Iridium...
Lexus LX 470 Luxury Sport Utility 2006 г. BLACK В ПРОЦЕССЕ.......

  •  
21-09-2012 
21-09-2012 
madvav писал(а):
так же не могу понять - вроде бы 2007 году уже 275 лошадей должно быть - но ни одного 07 года в продаже с таковым двигателем так и не нашел.
И не найдешь....у европейцев только снаружи рейстал коснулся.
Luxus 430 писал(а):
Всегда на диллерах колесил, а вот Lx хочу с монитором и фаршем!!!
И правильно...к монитору в американской комплектации еще получишь
1 Двигатель с VVT-I 275 вместо 234
2 Датчики давления в колесах...в европе их нет
3 Колеса на 18...европа 17
4 Доп радиатор охлаждения АКПП...в европе нет
5 Навигация
6 Голосовое управление мультимедиа (правда на английском)
7 Салонный фильтр...в европе нет
8 DRL у амера точно есть...европа не знаю
  •  
6-10-2012 
6-10-2012 
madvav писал(а):
всем доброго дня!
перечитал все что на шел тут на форуме и не только тут.
но так и не ясно - чем конкретно отличается LX470 06-07 годов (америка от европы) и что все же лучше выбрать?
не уверен что правильно понял - но вроде американцы идут с большими мониторами с тачскринами в салоне а европейцы без таковых?
из минусов все, что прочитал - на американцах прогорают коллекторы к 100k пробега - и это все что обнаружил (касаемо разницы опять же).

так же не могу понять - вроде бы 2007 году уже 275 лошадей должно быть - но ни одного 07 года в продаже с таковым двигателем так и не нашел.

помогите понять - какие отличия амер.-евр., что предпочтительнее или какие минусы и как так что продающиеся 07 года идут с 234 лошадьми.
АМЕРИКАНСКИЙ МОНИТОР ПОЛНЫЙ Г (НАВИГАЦИИ ФАКТИЧЕСКИ НЕТ , МУЗЫКА И ФИЛЬМЫ ТОКА ПОСЛЕ ПЕРЕДЕЛКИ ИТО КРИВО ) ИЛИ КАК ВАРИАНТ МИРКОМ ЗА 28ТЫР , В ДИЛЕРСКИЙ МОЖНО КУПИТЬ ЗАМЕНИТЕЛЬ ШТАТНОЙ ГОЛОВЫ С НАВИГАЦИЕЙ ДВД , УСБ И ПРОЧИМ ЗА 25 ТЫР , А НА АМЕРОВ ТАКИХ НЕТ ТАМ РАЗНИЦА В ПАНЕЛЬКЕ КЛИМАТА И ЧАСОВ НА ДИЛЕРСКОМ ОНА СВЕРХУ И ПОД НЕЕ ВСАЕТ ШТАТНАЯ ГОЛОВА А НА АМЕРЕ СНИЗУ И ШТАТНЫХ ГОЛОВ ТАКИХ НЕТ ВСЕ ПЕРЕРЫЛ УЖЕ . Я ТОЖЕ ПОВЕЛСЯ НА МОНИТОР , ЕСЛИБ ЗНАЛ ЛУЧШЕ БЫ БЕЗ МОНИТОРА БРАЛ ПОТОМ БЫ САМ ВСТАВИЛ И ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ МИЛИ И ФАРЕНГЕЙТЫ НЕ НАДО БЫЛОБЫ ТОЖЕ 4-6 ТЫР СТОИТ Smile
  •  
6-10-2012 
6-10-2012 
~ALEXX~ писал(а):
madvav писал(а):
всем доброго дня!
перечитал все что на шел тут на форуме и не только тут.
но так и не ясно - чем конкретно отличается LX470 06-07 годов (америка от европы) и что все же лучше выбрать?
не уверен что правильно понял - но вроде американцы идут с большими мониторами с тачскринами в салоне а европейцы без таковых?
из минусов все, что прочитал - на американцах прогорают коллекторы к 100k пробега - и это все что обнаружил (касаемо разницы опять же).

так же не могу понять - вроде бы 2007 году уже 275 лошадей должно быть - но ни одного 07 года в продаже с таковым двигателем так и не нашел.

помогите понять - какие отличия амер.-евр., что предпочтительнее или какие минусы и как так что продающиеся 07 года идут с 234 лошадьми.
АМЕРИКАНСКИЙ МОНИТОР ПОЛНЫЙ Г (НАВИГАЦИИ ФАКТИЧЕСКИ НЕТ , МУЗЫКА И ФИЛЬМЫ ТОКА ПОСЛЕ ПЕРЕДЕЛКИ ИТО КРИВО ) ИЛИ КАК ВАРИАНТ МИРКОМ ЗА 28ТЫР , В ДИЛЕРСКИЙ МОЖНО КУПИТЬ ЗАМЕНИТЕЛЬ ШТАТНОЙ ГОЛОВЫ С НАВИГАЦИЕЙ ДВД , УСБ И ПРОЧИМ ЗА 25 ТЫР , А НА АМЕРОВ ТАКИХ НЕТ ТАМ РАЗНИЦА В ПАНЕЛЬКЕ КЛИМАТА И ЧАСОВ НА ДИЛЕРСКОМ ОНА СВЕРХУ И ПОД НЕЕ ВСАЕТ ШТАТНАЯ ГОЛОВА А НА АМЕРЕ СНИЗУ И ШТАТНЫХ ГОЛОВ ТАКИХ НЕТ ВСЕ ПЕРЕРЫЛ УЖЕ . Я ТОЖЕ ПОВЕЛСЯ НА МОНИТОР , ЕСЛИБ ЗНАЛ ЛУЧШЕ БЫ БЕЗ МОНИТОРА БРАЛ ПОТОМ БЫ САМ ВСТАВИЛ И ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ МИЛИ И ФАРЕНГЕЙТЫ НЕ НАДО БЫЛОБЫ ТОЖЕ 4-6 ТЫР СТОИТ Smile
Прежде всего не надо так орать!

Фильмы прекрасно показывают после установки транскодера NTSC-PAL , сложность только с лицензионными дисками (сказывается зональность),с пиратскими траблов нет, т.к. они мультизонные . К тому же вместо штатного ДВД-чейнджера прекрасно встает обычный автомобильный двд с адаптером, который управляется так же с тача и показывает все подряд. А если вам не смогли сделать или сделали , что -то криво, то значит вам не повезло.

Мирком - полный отстой, что 200-й, что 500-й, а вот Фантом гораздо лучше, причем даже со старой прошивкой, а уж с клубной вообще полный гуд.

Что же касается замены штатного тача, точнее, переделки американского варианта (дисплей + магнитола) на европейский (магнитола + панель климатики), то это все достаточно просто: выкидываем штатный тач, мозги климатики, штатную магнитолу, блок гейтвея, покупаем на разборке европейскую панель климатики хоть от ЛХа, хоть от ТЛК 100, которая подключается в имеющиеся разъемы + небольшая переделка одного 12 пинового разъема (это что бы работала аварийка, блокировка, антена, индикатор ремня безопасности пассажира). Этих панелей на разборках огромное количество. В пустое место от монитора ставишь то самое китайское говно за 25 т.р. заточенное для подключения к штатному усилку или через специальные адаптеры.

все это уже обсуждалось ни один раз,кстати

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
7-10-2012 
7-10-2012 
M@ks писал(а):
~ALEXX~ писал(а):
madvav писал(а):
всем доброго дня!
перечитал все что на шел тут на форуме и не только тут.
но так и не ясно - чем конкретно отличается LX470 06-07 годов (америка от европы) и что все же лучше выбрать?
не уверен что правильно понял - но вроде американцы идут с большими мониторами с тачскринами в салоне а европейцы без таковых?
из минусов все, что прочитал - на американцах прогорают коллекторы к 100k пробега - и это все что обнаружил (касаемо разницы опять же).

так же не могу понять - вроде бы 2007 году уже 275 лошадей должно быть - но ни одного 07 года в продаже с таковым двигателем так и не нашел.

помогите понять - какие отличия амер.-евр., что предпочтительнее или какие минусы и как так что продающиеся 07 года идут с 234 лошадьми.
АМЕРИКАНСКИЙ МОНИТОР ПОЛНЫЙ Г (НАВИГАЦИИ ФАКТИЧЕСКИ НЕТ , МУЗЫКА И ФИЛЬМЫ ТОКА ПОСЛЕ ПЕРЕДЕЛКИ ИТО КРИВО ) ИЛИ КАК ВАРИАНТ МИРКОМ ЗА 28ТЫР , В ДИЛЕРСКИЙ МОЖНО КУПИТЬ ЗАМЕНИТЕЛЬ ШТАТНОЙ ГОЛОВЫ С НАВИГАЦИЕЙ ДВД , УСБ И ПРОЧИМ ЗА 25 ТЫР , А НА АМЕРОВ ТАКИХ НЕТ ТАМ РАЗНИЦА В ПАНЕЛЬКЕ КЛИМАТА И ЧАСОВ НА ДИЛЕРСКОМ ОНА СВЕРХУ И ПОД НЕЕ ВСАЕТ ШТАТНАЯ ГОЛОВА А НА АМЕРЕ СНИЗУ И ШТАТНЫХ ГОЛОВ ТАКИХ НЕТ ВСЕ ПЕРЕРЫЛ УЖЕ . Я ТОЖЕ ПОВЕЛСЯ НА МОНИТОР , ЕСЛИБ ЗНАЛ ЛУЧШЕ БЫ БЕЗ МОНИТОРА БРАЛ ПОТОМ БЫ САМ ВСТАВИЛ И ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ МИЛИ И ФАРЕНГЕЙТЫ НЕ НАДО БЫЛОБЫ ТОЖЕ 4-6 ТЫР СТОИТ Smile
Прежде всего не надо так орать!

Фильмы прекрасно показывают после установки транскодера NTSC-PAL , сложность только с лицензионными дисками (сказывается зональность),с пиратскими траблов нет, т.к. они мультизонные . К тому же вместо штатного ДВД-чейнджера прекрасно встает обычный автомобильный двд с адаптером, который управляется так же с тача и показывает все подряд. А если вам не смогли сделать или сделали , что -то криво, то значит вам не повезло.

Мирком - полный отстой, что 200-й, что 500-й, а вот Фантом гораздо лучше, причем даже со старой прошивкой, а уж с клубной вообще полный гуд.

Что же касается замены штатного тача, точнее, переделки американского варианта (дисплей + магнитола) на европейский (магнитола + панель климатики), то это все достаточно просто: выкидываем штатный тач, мозги климатики, штатную магнитолу, блок гейтвея, покупаем на разборке европейскую панель климатики хоть от ЛХа, хоть от ТЛК 100, которая подключается в имеющиеся разъемы + небольшая переделка одного 12 пинового разъема (это что бы работала аварийка, блокировка, антена, индикатор ремня безопасности пассажира). Этих панелей на разборках огромное количество. В пустое место от монитора ставишь то самое китайское говно за 25 т.р. заточенное для подключения к штатному усилку или через специальные адаптеры.

все это уже обсуждалось ни один раз,кстати
да у меня и без транскодера все кажет на штатном ченджере , только правильно диски надо записать , мне лень просто час на запись диска тратить чтоб его в машине потом смотреть Smile а сколько людей ставили штатные головы никто не обломался тем более ченджер и усилок у тебя остаются родными , а говно это когда по разборкам за панельками разьемами носишся а потом чудо мастера ищешь потомучто просто мастер тебе там все сломает это уже пройденый этап Smile я за упрощение этой жизни усолжнить мы ее всегда успеем Smile
  •  
7-10-2012 
7-10-2012 
у разъемов есть свои парт-намберы и не надо их рыскать по разборкм

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
Я сознательно брал европейца дилерского:
- двигатель до 250 - главное по налогу, тяги хватает вполне
- оцифровка приборов НАША. С амерской ощущение чужой тарелки как на праворучке. Дисплей мне не нужен, тем более англоязычный + отсутствие мудянки с переводом волн радио и тп в наши
- в доп радиаторе АКПП необходимости не вижу: жижа коробки и так проходит через основной радиатор и у нас не Африка, гонки Париж-Дакар
- давление манометром померяю
- 17 диски устраивают, тем более не по МКАДу ездим
- отсутствие салонного фильтра - реальный минус, согласен. Готов на такую жертву.
  •  
6-12-2016 
6-12-2016 
senkaru писал(а):
- отсутствие салонного фильтра - реальный минус, согласен. Готов на такую жертву.
Легко устраняется этот не достаток, без всякого колхоза.
  •  
  • +1
18-01-2017 
18-01-2017 
Спасибо за совет! Почитал об этом на форуме, фильтры купил, буду внедрять
  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
senkaru писал(а):
Спасибо за совет! Почитал об этом на форуме, фильтры купил, буду внедрять
Когда будете прикручивать большую крышку не забудьте смазать герметиком прокладку в низу, а то может летом конденсат начать капать в салон.
  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
Спасибо, учту
  •  
18-01-2017 
18-01-2017 
МАВр писал(а):
senkaru писал(а):
Спасибо за совет! Почитал об этом на форуме, фильтры купил, буду внедрять
Когда будете прикручивать большую крышку не забудьте смазать герметиком прокладку в низу, а то может летом конденсат начать капать в салон.
В корпусе фильтра нет никакого давления и если конденсат через крышку течет в салон,а течет он исключительно самотеком, то надо дренаж и корпус фильтра чистить от всякого гуана, на крайний случай, уплотнитель заменить, а не швы герметиком замазывать, создавая бассейн в корпусе фильтра и рассадник для всякой заразы. Когда домашний кондей начинает "плакать", то не корпус начинают замазывать герметиком, а чистишь дренаж. В авто аналогично.

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
  • +1
18-01-2017 
18-01-2017 
Бассейн не хочу! Shocked
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » ТО и эксплуатация Правила форумов