27-07-2020 
27-07-2020 
Ep0502 писал(а):
заметил что на холодную когда едешь до рабочей температуры машина ведёт себя нормально, как вышла на рабочую температуру то начинается провал при нажатий педали газа, и чек, то горит то моргает...
На непрогретом моторе смеси контроллер даёт немного богаче, наверно поэтому хватает для устойчивого горения и выходит это один из признаков , что смесь на прогретом бедная . Включи в Обд-2 разъём сканер ЕLM 327 и на ходу посмотрите какой состав получается и какие коррекции топлива при пропусках зажигания .
  •  
27-07-2020 
27-07-2020 
Были пропуски зажигания сначала в 3-м цилиндре. Через 2 дня в 1-м цилиндре. Устранились заменой свечей. Езжу неделю. Пока без проблем.
  •  
28-07-2020 
28-07-2020 
пал палыч, на среду договорились на нормальную диагностику, где можно посмотреть коррекцию по зажиганию, по смеси т.д., так же надо будет посмотреть компрессию, диагност сказал если компрессия в 1,3 отличается хотя бы на 2 очка, то значит не попали в метки, парни которые делили, ещё говорят что когда старые муфты сняли на них каталожный номер, и выбито было е1,е2. Типа может муфты разные по углам перекрытия, я заказал как в каталоге, по номера пришли такие же, только на них не выбито е1,е2.
С этим никто не сталкивался?
  •  
28-07-2020 
28-07-2020 
Пропуски в зажигании
  •  
28-07-2020 
28-07-2020 
Вот одна свеча была не очень на первом цилиндре при разборе обнаружили, ее заменили на новую.
  •  
28-07-2020 
28-07-2020 
Ep0502 писал(а):
Вот одна свеча была не очень на первом цилиндре при разборе обнаружили, ее заменили на новую.
Остальные вижу в довольно хорошем состояние .
а сколько мотор проехал ? Масло не расходовал ? Может набрасывает в первый цилиндр
  •  
28-07-2020 
28-07-2020 
Пробег на авто 130 тысяч, прошлый владелец менял свечи, думаю они прошли тысяч 13-15, по расходу масло так и ее скажу так как поддавливало с лабовины.
По жору масло не заметно было, в допусках было.
Т.е лучше заменить все свечи?
  •  
28-07-2020 
28-07-2020 
Ах да, на первом цилиндре обнаружили на катушке трещину около наконечника, думаю ещё из за этого свечку убило
  •  
28-07-2020 
28-07-2020 
Ep0502 писал(а):
Пробег на авто 130 тысяч
Да ладно...
Ep0502 писал(а):
Ах да, на первом цилиндре обнаружили на катушке трещину около наконечника, думаю ещё из за этого свечку убило
Трещина на катушке никак не убьёт свечу и не связана с ее текущим видом.
  •  
28-07-2020 
28-07-2020 
Ep0502 писал(а):
Ах да, на первом цилиндре обнаружили на катушке трещину около наконечника,
Надеюсь не стали эту катушку опять в заднем ряду ставить? В передний её переставили? Так если в переднем пропуски с этой катушки отсутствуют , то она не причём .
  •  
28-07-2020 
28-07-2020 
Уважаемые форумчане! Приветствую вас. Столкнулся с подобной проблемой, только моя ошибка - "плавающая". Борюсь с данной проблемой уже несколько недель. Надеюсь, вы дадите мне верный совет для правильного направления устранения неисправности.
Автомобиль находится в руках с 2007 года. Реальный пробег на текущий момент времени 130 000 миль ~ около 200 000 км. Замена масла производилась 2 раза в год, интервалы пробега не превышали 10 000 км (в основном это происходило каждые ~8 000 км). Всегда лил масло Тойота 5w30, покупалось оно всегда только в проверенном сетевом магазине. По расходу масла, при агрессивном режиме езды, скажу следующее: каждое ТО заливаю по верхнюю отметку щупа, и к пробегу 4000 и более оно плавно снижается до середины щупа ~5500 -6000, с 6000 до 8000 опускается до нижней отметки, но я доливаю 200-400 грамм, что бы уровень всегда был не ниже середины щупа. По электрике, никогда не возникало проблем с подобной ошибкой P0305 (Обнаружены пропуски воспламенения в цилиндре 5). Все технические процедуры по поддержанию автомобиля в “Бодром” состоянии производил не экономя на расходниках. По данной проблеме какие меры предпринял я, следуя советам форума:
1) Обратился к схеме расположения цилиндров из интернета, скрин приложу во вложении, и переставил катушку и свечу из 5 цилиндра (которые находились в идеальном состоянии) на второй цилиндр, к которому не нужно добираться через демонтаж “краба”. После чего сбросил ошибку и довольный и счастливый поехал, так как на тот момент я не понимал природы появления данной ошибки. Мотор был прогретый и работал как часы, никаких нареканий.
2) Спустя 2 дня, заводя автомобиль в конце рабочего дня, меня вновь “обрадовал” – появившийся в этот момент времени - чек на одометре, который сопровождался подтраиванием мотора на этапе первичного пуска на холодную около 20 сек (когда заводишь автомобиль на холодную, он поначалу показывает обороты около 1200-1100, потом, как я это понимаю двигатель, понимая температуру ОЖ, увеличивает обороты до 1500-1600 для его прогрева до определенной отметки температуры ОЖ, после обороты падают до 650 -700 ) вот этот промежуток времени сопровождался подтраиванием. После, 30 сек, мотор стал работать ровно и так весь цикл поездки до дома.
3) Я поехал прочитать ошибку и там в этот раз оказалось 2 ошибки (P0305 и P0303), я очень огорчился и начал дальше изучать форум, в котором умные люди посоветовали похожему с этой проблемой на меня “счастливчику” , достать клапан VVT-I, соответственно, дальний – который отвечал за эту голову. Достав клапан он был в отличном состоянии без нагаров весь в желтом масле, мы его промыли, подключили к нему напряжение и убедились в том что он “сокращается” без каких либо препятствующих этому процессу трений, затем вернули на то же место и сбросили ошибки. Так как мотор был прогретый, он работал штатно без каких либо видимых проблем.
4) Далее я решил поменять (не судите строго) все приводные ремни, ролики и сам ремень ГРМ с помпой, сейчас данная процедура по деньгам очень затратная. Решил это сделать так как все это хозяйство не менялось с 2012 года, пробег около 90 000 км. Около 200 км после замены, ролики притирались к новым условиям натяжения ремней. Ошибку пока не скидывал, но уже 2 день запускаю двигатель на холодную и никаких, ПОКА сопутствующих подтраиваний не наблюдаю.
Сегодня поеду к товарищу, сброшу чек, но если проблема не уйдет, посоветуйте пожалуйста куда копать дальше…
Пропуски в зажигании
Пропуски в зажигании
  •  
28-07-2020 
28-07-2020 
Technics, забыл добавить фото расположения цилиндров, прикладываю в данном сообщении
Пропуски в зажигании
  •  
28-07-2020 
28-07-2020 
Ничего страшного нет. Вот если бы первый цилиндр хандрил, то это бы попахивало заменой мотора, т.к это бы указывало на прогоревший впускной клапан. В твоём случае достаточно поменять свечи или катушку.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
28-07-2020 
28-07-2020 
Technics писал(а):
1) Обратился к схеме расположения цилиндров из интернета, скрин приложу во вложении, и переставил катушку и свечу из 5 цилиндра (которые находились в идеальном состоянии) на второй цилиндр, к которому не нужно добираться через демонтаж “краба”. После чего сбросил ошибку и довольный и счастливый поехал, так как на тот момент я не понимал природы появления данной ошибки. Мотор был прогретый и работал как часы, никаких нареканий.
Дмитрий спасибо за ответ, я это уже сделал но пропуски как были так и остались именно в 5 цилиндре, т.е. я поменял и свечу и катушку 5 го цилинда со катушкой и свечкой 2 цилиндра, на второй день при холодном пуске вновь выскочили ошибки по 5 цилинду (при том условии что в нем уже установлены и катушка и свеча из второго - по которому ошибок никогда не было)
  •  
28-07-2020 
28-07-2020 
это уже плохо.....
проверь компрессию.

_________________

Как бы не работать, лишь-бы не работать

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов