17-08-2012 
17-08-2012 
перед промывкой начались проблемы. первый раз чек сбросили не загорался около недели.в это время промывал и менял свечи

_________________


  •  
17-08-2012 
17-08-2012 
форсунки мог убить..... писят на писят

_________________

***************
Лучше молчать и слыть дураком,
чем заговорить и сразу развеять все сомнения в этом......

  •  
17-08-2012 
17-08-2012 
понятно

_________________


  •  
19-08-2012 
19-08-2012 
Camel писал(а):
форсунки мог убить..... писят на писят
Не пугай человека. Он же не ультразвуком чистил.. Или я чего пропустил?

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
19-08-2012 
19-08-2012 
Ультразвук уже наверное никто не использует, хотя как знать, но форсунки на 3MZ или 1MZ по опыту не летят после УЗ (это не 350 рекс).
Проверь сканером параметры по впрыску и лямбдам.
Явная проблема с системой VVT-i ведет к пропуску зажигания по всему ряду 1,3,5 цил., а у тебя похоже или эпизодически эта система подклинивает или с топливоподачей зихерок на эту ГБЦ, поэтому замена свечей и промывка положительного результата не дала. Пробовать менять катушки и форсунки местами (если нет диагноста нормального).

_________________

"Нажить много денег - храбрость, сохранить – мудрость, а умело расходовать - искусство." (А.Бертольд)

  •  
20-08-2012 
20-08-2012 
ramil116 писал(а):
по опыту не летят после УЗ
Не соглашусь.

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
  • +1
26-09-2013 
26-09-2013 
если уже все поменяли, попреременяли,почистили. Знечет комп глючит. Такая же беда
  •  
20-04-2014 
20-04-2014 
У меня на RX330 2004г.в. появились пропуски в 4 и 6 циллиндрах и множественные пропуски, ошибки P0304, P0306 и P0300 соответственно. Катушки исключили перестановкой мест. Заменили свечи и топливные фильтры, почистили форсунки без съёма, дроссельную заслонку, MAF. Форсунки не снимали, местами не меняли. После чистки и замены свечей с фильтрами подтраивание, которое чувствовалось на руле, пропало, но чек появляется также с теми же ошибками. Проверяю своим сканером. Долгосрочная топливная коррекция в банке2 (который как раз от гбц с 2,4,6 цилиндрами идет) минус 20% на холостых оборотах (как будто форсунка течёт), а должно быть вокруг нуля +-5% может 10%. Например, у меня долгосрочная топливная коррекция в банке1 на холостых минус 2,3%. Расход бензина на холостых большой очень. Если едешь на оборотах 1500 и выше, то падает довольно быстро (показания компьютера).
На сто говорят, что скорее всего клапана в этих цилиндрах надо менять. По их опыту форсунки не летят на ровном месте.
Подскажите, пожалуйста, грамотных диагностов по параметрам сканера в Новосибирске, может с кислородным датчиком беда. Также буду рад прочитать мнение форумчан.

_________________


  •  
20-04-2014 
20-04-2014 
Привет всем. Сегодня решил провести эксперимент, а именно: Напомню что ранее я писал о диагностических показателях коррекции - было вот так: "сегодня подключил скан модуль и увидел следующее - кратковременная коррекция по 1 и 2 лямде в пределах от 0.0% до -1.8%, а долговременная на 1 банке от 10,2% до 12,5%, а на 2 банке 3,6%. Подскажите должна ли быть вообще разница между показаниями лямд на 1 и 2 банке?" И я решил понять дело в лямда зонде или в чем то другом. Я взял и поменял местами форсунки, свечи и катушки. с первой головы на вторую. Собрал завел, ( сначала испугался так как показатели стали кратковременная 27%, на обоих головах, а долговременна 57%), но через несколько минут все встало на место. В результате что имеем после замены: Кратковременная по 1и 2 банке - 0,0-3,5%. Долговременная по 1 банке - 3,6%. Долговременная по 2 банке - 12 - 16%. То есть лямда зонд не причем, так как показатели изменились вслед за переменой местами всех комплектующих. Затем поменял свечи на 2 банке( были старые но рабочие ) - ничего не изменилось. Делаем вывод что - либо катушки, либо форсунки. Больше склоняюсь к форсункам( кстати когда я их снял то обнаружил что почти на всех форсунках засорены мелкие, боковые отверстия в форскамерах, я их прочистил и продул. Да кстати показания кратковременной коррекции по второй лямде стали 0,000% и при нажатии на газ реагируют, а раньше было 3,6-5,7%. я так понимаю все что стремится к нолю это хорошо. Вот как то та, может комуто пригодится.
Источник: club-lexus.ru/f...mp;start=210&per_page=15 @ club-lexus.ru
посмотри мою тему пр лямда зонды.
  •  
27-07-2020 
27-07-2020 
День добрый, ребята подскажите куда копать, вообщем решил я заменить полностью грм и сразу же впускные муфты ввт и, по причине грохота, да и с лаборанты начало масло давить, забираю с ремонтная авто, ставили все оригинал, поехал на дачу, и загорается чек и ещё с ним випридачу два датчика, диагностика показывает пропуски зажигания 1,3 цилиндр, и многократные пропуски, приехал к ремонтникам, они меняют местами катушки свечки, уезжаю, катаюсь, такая же беда, мотор стал работать грубовато, понимаю что начинает греться, быстро прогревается, динамика при плавном разгоне вообще никакая, педаль жмёшь, мотор урчит грубо, а авто не разгоняется, может же быть если одна из впускных муфт по меткам не попала быть такая ерунда.. уже расстроился что все это менял, лучше бы с грохотом при заводке остался, куда копать то?
  •  
27-07-2020 
27-07-2020 
Ep0502 писал(а):
куда копать то?
В глубь, примерно на 2 метра, могилку для таких ремонтников. Хоть бы написал, где живёшь, и кто ремонтники, чтоб не влетели к ним другие на такой ремонт .
Греется быстро? Похоже жидкость охл. влили- абыкак. И завоздушена система охл., а это уже чревато задирами при перегреве. В расширительный бачёк заглянь , есть ли там полный уровень . И на холодном моторе открой крышку горловины радиатора, и проверь есть ли там жидкость , должно быть полно, под самую пробку.
Жёстко работает? Ну а что , могли и не попасть цепочкой в нужный зуб.
Ну и пропуски могут быть из-за форсунок, в первую очередь . Может их нежное нутро и распылители испортили, бывает ремонтники небрежно относятся , бросят в общую кучу с железом, а у них кончики довольно хрупкие. А вообще конечно нужен очень грамотный диагност. На топливные коррекции то хоть кто-то глянул? Пропуски зажигания там надо причину сначала смотреть, а не хаотично кидаться свечи и катушки перекидывать. Так делают в основном малосоображающие , или совсем уже отчаявшиеся найти причины пропусков зажигания
  •  
27-07-2020 
27-07-2020 
пал палыч, живу в Сибири, врят ли кто есть от сюда родом, работает немного грубовато по сваренную с тем как до замены грм было, и муфт ввт и. Греется просто быстро доходит до рабочей температуры, по датчику перегрева не наблюдается, просто по опыты как на отечественном авто, зажигание не попал то тачка либо греется либо не греется. Меня смущает что при нажатии на педель плавно идет провал, по тахометру видно обороты набираются, мотор урчит а едет так же... просто почитал тут, в основном кто менял грм, то сразу клапан прогорел, либо если пропуски то тоже, нет компрессии, до замены все ок было, не думаю что сразу после замены грм он тут же прогорел...
  •  
27-07-2020 
27-07-2020 
Ep0502 писал(а):
живу в Сибири, врят ли кто есть от сюда родом
Ну Сибирь то не маленькая)))
Я тоже с Сибири, конкретно г.ТомскSmile
А «копать» вам надо к мастерам, которые вам двигатель перебирали...
  •  
27-07-2020 
27-07-2020 
Ep0502 писал(а):
Меня смущает что при нажатии на педель плавно идет провал, по тахометру видно обороты набираются, мотор урчит а едет так же
При умеренном разгоне, нет былой резвости, обороты переключения автомата повышенные? - это верный
признак потери мощности. Но и не мудрено, поскольку пропуски зажигания. Полагаю , что рабочя смеь в цилиндрах скорее всего слишком бедная.
Ep0502 писал(а):
просто почитал тут, в основном кто менял грм, то сразу клапан прогорел,
пугалки . С чего ему прогарать? Ну замеряйте компрессию .
Ep0502 писал(а):
либо если пропуски то тоже, нет компрессии,
Если до замены она нормально была, то с чего ей и далее не быть? Ну если только мотор не перегрели. После слива охл жидкости в Лексусе нужно внимание при её заливке.Она не сразу всё может заполнить. Нужно на оборотах мотр погонять , немного прогреть и выключить, снова смотреть и доливать. Иначе остаётся там воздух почему-то . Я у себя при замене помпы сам повторно доливал, и вошло ещё довольно много.
  •  
27-07-2020 
27-07-2020 
Просмотрел охлаждающую жидкость, в норме, заметил что на холодную когда едешь до рабочей температуры машина ведёт себя нормально, как вышла на рабочую температуру то начинается провал при нажатий педали газа, и чек, то горит то моргает... живу в Иркутской области в городе Братске
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER II (2003-2009)  » Двигатель Правила форумов