home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-08-2012 
13-08-2012 
Всем приветы, братья по счастью Smile

Дайте совет, быть может есть что-то однозначное. Являюсь владельцем двух исек (надеюсь недолго, т.к. Вторая продается), так вот одна 2007 года с пробегом 58000, вторая 2006 с пробегом 98000. Дак вот 2007 год в сравнении с 2006 не едет. 2006 - очень отзывчив на педаль, 2007 же оченьзадумчив, чтобы ехал приходится крутить. И на 2006 расход меньше при аналогичных отжигах. На 2006 16 родные диски, а на 2007 17 родные.

Разница конечно не в несколько корпусов. При тапке в пол при заезде вроде бы вровень идут, затем 2006 совсем чуть ( на метр) выходит вперед. Вроде бы незначительно, но все равно как то он более отзывчив именно по ощущениям, чем 2007. На 2006 при ТО 90000 чистили БДЗ.

Естественно, я не дурак и мои меры таковы: чистка БДЗ, замена свечей, замена топливного фильтра (если предыдущее не поможет).

У кого-то может какие мысли или комментарии будут? Как мне сделать мой ИС таким же резвым как второй мой ИС?
  •  
13-08-2012 
13-08-2012 
Заслонку дросселя и расходомер попробуй промыть Smile

_________________

Don't make me come down there. -God

  •  
13-08-2012 
13-08-2012 
Без диагностикт трудно подсказывать. Нужно померитькомпрессию, полный и остаточный вакум. Дальше есть все одинакова смотреть давление противотока в. Выхлопной системе, дальше смотреть температуру двигателя, потом смотреть акпп...

Как то так.

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
13-08-2012 
13-08-2012 
Такаежа проблема как у автора,тут даже тему создал но никто не ответил отдал на диагностику в толекс но там сказали что машина в идеале 8 год 18 колеса

_________________


  •  
  • +1
13-08-2012 
13-08-2012 
екх писал(а):
отдал на диагностику в толекс но там сказали что машина в идеале 8 год 18 колеса
Что диагностировали?
немного не туда обратился: толекс это обычный сервис, там проверяют машину на допустимые параметры. допустим компрессия на 3мз-фе допустима от 15,2 до 10,5 - вы представляете себе падение мощности при ухудшение компрессии.
то есть толек сделала все по правилам и рекомендациям тойоты....

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
14-08-2012 
14-08-2012 
Да все комплексная диагностика

_________________


  •  
14-08-2012 
14-08-2012 
екх писал(а):
Да все комплексная диагностика
что это?
какие результата?

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
15-08-2012 
15-08-2012 
у Is 250 есть фишка там стоит тнвд по капотом (тнвд- топлевный насос) а другой в баке. У Toyotы в орегинале есть житкость, для двигетелей с непосредственным фпрыском топлива, прочищает топливню систему ращипляет и что-то еще делает. Бутылочка стоит в районе 1000рублей у Офецлов.

Я когда брал у друзей 250-ый заливал всю бутылку смешивал топлиом в баке и всё и гоняеш всё топливо. И потом результат. А менять расходомер и что-то еще лишняя трата денег.

_________________


  •  
23-08-2012 
23-08-2012 
Автор не разобраться еше?

_________________


  •  
2-09-2012 
2-09-2012 
Все еше интересно

_________________


  •  
3-09-2012 
3-09-2012 
А версии прошивки блоков управления акп одинаковые? У меня сейчас на GS стоит последняя версия, задумчивости по сравнению с родной нет вообще.

_________________

LS 430 04г.

  •  
3-09-2012 
3-09-2012 
С проблемой пока не разбирался. Все в командировках. Бутылочку ядохимиката тойотовского заливал, вроде эффекта не заметил. В двигун мерить компрессию не полезу, масло не ест, соответственно и нефиг лезть туда (сколько раз на своей шкуре испытал). Поменяю свечи, почищу БДЗ, поменяю резину на 16 на зиму с облегченными дисками, а там посмотрим.
Кстати очень вероятна тема с прошивкой мозгов автоматных. На альтеза клабе читал что вроде как периодически выходят новые прошивки которые и заливаются. Как раз голубой ис (тот который едет) перед продажей совсем прошел то, где возможно ему и поменяли прошивку. А темный ис по всей видимости ТО нюхал крайне редко. Любящие хозяева даже ТО 1000 не удосужились провести, рас..издяи...
  •  
3-09-2012 
3-09-2012 
Возможно мое первое сообщение слишком категорично. На самом деле все знакомые, которых подвожу удивляются такой динамике и удивленно спрашивают, а сколько литров? Три? Мне же, владельцу двух исов, да еще и после турбового мондео с экобустом, разница видна на глазок Smile до сотни заезжали голубой и темный ис. Голубой вышел вперед носом на пол-метра. Думаю это не принципиально, учитывая что у меня в багажнике еще грузу на 40-50 кило было.
Разница именно в отклике на педаль, возможно как раз дело таки и в прошивке. Кто-нибудь знает что-нибудь про прошивки?
  •  
3-09-2012 
3-09-2012 
vadim_by писал(а):
В двигун мерить компрессию не полезу, масло не ест, соответственно и нефиг лезть туда
ну раз свечи меняет, сам бог велел компрессор вставить!!! у меня масло не жрал двигатель, а компрессия была 10-10,5.....

если не нравиться отклик от педали: ставьте педаль бустер любой и будет вам счатье.
например такой: www.d1350.com/product/re_sble0001s/
есть и другие варианты и дешевле и дороже, все зависит от кол-ва режимов

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
8-09-2012 
8-09-2012 
действительно не раз встречала что 2 машины а едут по разному..мотор..у моей бывшей был контрактный с завода и ехала лучше чем is2008 и вроде хозяин у этого 2008 г нормальный ..следит за ней...! у каждой машины свой характер..поэтому воспитывать надо) Wink

_________________

ТТТ

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » ТО и эксплуатация Правила форумов