Дайте совет, быть может есть что-то однозначное. Являюсь владельцем двух исек (надеюсь недолго, т.к. Вторая продается), так вот одна 2007 года с пробегом 58000, вторая 2006 с пробегом 98000. Дак вот 2007 год в сравнении с 2006 не едет. 2006 - очень отзывчив на педаль, 2007 же оченьзадумчив, чтобы ехал приходится крутить. И на 2006 расход меньше при аналогичных отжигах. На 2006 16 родные диски, а на 2007 17 родные.
Разница конечно не в несколько корпусов. При тапке в пол при заезде вроде бы вровень идут, затем 2006 совсем чуть ( на метр) выходит вперед. Вроде бы незначительно, но все равно как то он более отзывчив именно по ощущениям, чем 2007. На 2006 при ТО 90000 чистили БДЗ.
Естественно, я не дурак и мои меры таковы: чистка БДЗ, замена свечей, замена топливного фильтра (если предыдущее не поможет).
У кого-то может какие мысли или комментарии будут? Как мне сделать мой ИС таким же резвым как второй мой ИС?
Без диагностикт трудно подсказывать. Нужно померитькомпрессию, полный и остаточный вакум. Дальше есть все одинакова смотреть давление противотока в. Выхлопной системе, дальше смотреть температуру двигателя, потом смотреть акпп...
Как то так.
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
Такаежа проблема как у автора,тут даже тему создал но никто не ответил отдал на диагностику в толекс но там сказали что машина в идеале 8 год 18 колеса
екх писал(а): отдал на диагностику в толекс но там сказали что машина в идеале 8 год 18 колеса
Что диагностировали?
немного не туда обратился: толекс это обычный сервис, там проверяют машину на допустимые параметры. допустим компрессия на 3мз-фе допустима от 15,2 до 10,5 - вы представляете себе падение мощности при ухудшение компрессии.
то есть толек сделала все по правилам и рекомендациям тойоты....
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
у Is 250 есть фишка там стоит тнвд по капотом (тнвд- топлевный насос) а другой в баке. У Toyotы в орегинале есть житкость, для двигетелей с непосредственным фпрыском топлива, прочищает топливню систему ращипляет и что-то еще делает. Бутылочка стоит в районе 1000рублей у Офецлов.
Я когда брал у друзей 250-ый заливал всю бутылку смешивал топлиом в баке и всё и гоняеш всё топливо. И потом результат. А менять расходомер и что-то еще лишняя трата денег.
С проблемой пока не разбирался. Все в командировках. Бутылочку ядохимиката тойотовского заливал, вроде эффекта не заметил. В двигун мерить компрессию не полезу, масло не ест, соответственно и нефиг лезть туда (сколько раз на своей шкуре испытал). Поменяю свечи, почищу БДЗ, поменяю резину на 16 на зиму с облегченными дисками, а там посмотрим.
Кстати очень вероятна тема с прошивкой мозгов автоматных. На альтеза клабе читал что вроде как периодически выходят новые прошивки которые и заливаются. Как раз голубой ис (тот который едет) перед продажей совсем прошел то, где возможно ему и поменяли прошивку. А темный ис по всей видимости ТО нюхал крайне редко. Любящие хозяева даже ТО 1000 не удосужились провести, рас..издяи...
Возможно мое первое сообщение слишком категорично. На самом деле все знакомые, которых подвожу удивляются такой динамике и удивленно спрашивают, а сколько литров? Три? Мне же, владельцу двух исов, да еще и после турбового мондео с экобустом, разница видна на глазок до сотни заезжали голубой и темный ис. Голубой вышел вперед носом на пол-метра. Думаю это не принципиально, учитывая что у меня в багажнике еще грузу на 40-50 кило было.
Разница именно в отклике на педаль, возможно как раз дело таки и в прошивке. Кто-нибудь знает что-нибудь про прошивки?
vadim_by писал(а): В двигун мерить компрессию не полезу, масло не ест, соответственно и нефиг лезть туда
ну раз свечи меняет, сам бог велел компрессор вставить!!! у меня масло не жрал двигатель, а компрессия была 10-10,5.....
если не нравиться отклик от педали: ставьте педаль бустер любой и будет вам счатье.
например такой: www.d1350.com/product/re_sble0001s/
есть и другие варианты и дешевле и дороже, все зависит от кол-ва режимов
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...
действительно не раз встречала что 2 машины а едут по разному..мотор..у моей бывшей был контрактный с завода и ехала лучше чем is2008 и вроде хозяин у этого 2008 г нормальный ..следит за ней...! у каждой машины свой характер..поэтому воспитывать надо)