home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
13-08-2012 
avatar
P_S P_S
13-08-2012 
Всем доброго времени суток!
Вчера решил заняться профилактикой суппортов. За неделю до этого приобрел новые направляющие и пыльники для них, все разобрал, и столкнулся с некоторыми трудностями, а именно, не могу вставить новый пыльник в скобу, металлическая часть пыльника не лезет, пытался различными способами, результата нет...
В итоге двинул молоткам по пыльнику, он зашел, только при этом резина лопнула(
Подскажите как правильно вставить, что бы при этом резинка не лопнула и пыльник встал на свое место.
И еще, какая смазка должна быть у направляющих... ликви моли 7656 сойдет?
  •  
13-08-2012 
13-08-2012 
Берешь головку по диаметру, чтобы она упиралась в металлическую часть пыльника и струбциной его медленно впрессовываешь в суппорт.

7656 антискрипная паста для колодок, в суппорта ее нельзя - заклинит. Хороший вариант в суппорта - Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube.
  •  
20-08-2012 
avatar
P_S P_S
20-08-2012 
Большое спасибо)))
  •  
5-08-2013 
5-08-2013 
Подниму темку. Вчера менял задние колодки и обнаружил проблемку - закис нижний направляющий палец суппорта. Пытался отмачивать, расшатывать, все бесполезно. Отогнув пыльник не увидел и намека на смазку, коррозия пальца держит его похлеще сварки. Через часа два (уже к тому времени ночных) мучений, единственное, чего удалось добиться - провернуть палец, но не на своем месте, а в скобе, в которой он вроде как должен быть зафиксирован. Видимо придется высверливать или покупать новый суппорт. Будьте внимательны, кто не обращался по этому вопросу по сервисной кампании, периодически смазывайте направляющие! Не от замены до замены колодок, а гораздо чаще, иначе успеет прикипеть)
  •  
5-08-2013 
5-08-2013 
Мне на каждой смене задних колодок постоянно разрабатывают направляющие, которые закисают — и все равно колодки съедаются сильно быстрее передних. И все время при торможении и некоторое время после трогания слышен свист задних колодок — заметно, что они отходят с "опозданием", не так как передние.
  •  
5-08-2013 
5-08-2013 
Perpetuum писал(а):
все равно колодки съедаются сильно быстрее передних.
Ого... Я посмотрел по экзисту, последний раз задние колодки заказывал 4 года назад, получается тысяч на 80-90 хватило. Со стороны заклинившего суппорта одна колодка как новая, даже насечка центральная не стерлась. Остальные - равномерно, 1,5-2 мм. Свиста не было ни разу, ставил оригинал.
  •  
5-08-2013 
5-08-2013 
В воскресенье поменял колодки по кругу. Поставил NIBK. Задние супорта на одной стороне в идеале, а со второй стороной пришлось повозиться. С трудом скоба слезла с направляющего пальца. Ржавчина блин. Все смазал как положено и собрал. Пока притераются. Посмотрим как себя поведут. А колодки стирались равномерно.
  •  
6-08-2013 
6-08-2013 
Тоже NIBK поставил, приятно удивился комплектации: и пакетик смазки и противошумные пластины. Родные сверху колхозить не стал, пока не скрипят, торможение улучшилось.
  •  
6-08-2013 
6-08-2013 
Оказывается палец отдельно заказать нельзя Sad Экзорцист выдает это - "Не применяется на выбранную модель автомобиля". У меня 2006 год, разве тормоза потом меняли?
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS/SPORTCROSS/ALTEZZA I (1999-2005)  » Тормозная система Правила форумов