home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
27-03-2006 
(c) Cеменыч

Уровень АТФ в трансмиссии меряется на прогретом двигателе, скажем сразу после поездки. Ехали-ехали-остановились, держим ногу на тормозе, ручку акпп - проводим снизу вверх через все положения, задерживаясь на каждой на пару секунд, и наконец в "Р"

Затем не выключая двигателя, открываем капот, вытягиваем щуп, протираем, вставляем до упора, вытягиваем снова и смотрим. Верхняя граница мокрого - должна быть между метками. Имеецца ввиду между метками "HOT", верхними.
Метки "cold" - от лукавого.

Если на лицевой стороне лезвия нечётко, можно посмотреть на тыльной.

Одновременно смотрим качество атф ( взяв на белую бумажку или салфетку, или на палец) - должно быть красное или с уклоном в коричневость. Понюхать - горелым и мерзким вонять не должно.

Чем более коричневое ( вплоть до чёрного) - тем больше поводов поменять.

Если уровень ниже нижнего - добавляем (для рекса - "Type IV") мелкими порциями через дырку щупа.
Если слегка выше верхнего - нестрашно.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus RX  » Lexus RX/HARRIER I (1998-2003) Правила форумов