Доброго дня все любителям лексус ! Отношусь к почитателям этой марки вот уже 15 лет пере пробовал все модели и почти ни одного нарекания . Пока не купил новую gs 350 модель 2013 года. Все было нормально машине не нарадовался столько на воротов да и смотрится куда лучше предыдущей модели . Проехав всего 2500 тысяч километров у меня застучал двигатель причем так что пробил поршень поддон(это потом мне сказали на авторизованном центре) . Вызвал эвакуатор доставил в лексус центр там так сверху посмотрели и говорят у вас гидроудар то есть попала вода. И ведь действительно я проехал обычную лужу которую мимо меня проскочил дэу тико а я заглох. Вытащил щуп там воды нет никакого признака . Лексус центр говорит что это наша вина . Тогда получается что нельзя ездить по дорогам когда прошел дождь а ведь говорят что автомашина адаптирована для СНГ. Короче готовлю документы в суд, хочу доказать что это брак завода или их несовершенство. Отдать бешеные деньги за нервотрепку и настроение мне кажется слишком. Кто сталкивался с такими проблемами отзовитесь?!
1. По одной и тожей луже, можно проехать 10 км\ч а можно 100 км\ч результат будет разный! Однозначно что-то утверждать нельзя.. я на нановом ЖС4 ездил в хороший ливень! Вода стеной! и ничего... все ок. Да и лужи были еще ТЕ!
2. Подозреваю Вячеслав, Вы сами сказали уважаемому диллеру, что заехали в лужу, даже если движок просто стуканул, но оброненная Вами фраза, что заглохли в луже, дала диллеру великолепную отмазку! ГИДРОУДАР! И теперь Вам прийдется потратить много сил, времени и финансов, чтоб доказать обратное!
3. У ЖС4 практически тот же двигатель, да и компоновка таже, что и на ЖС3.... Вы первый!!! на моей памяти, кто написал что-то про гидроудар! А я в клубе скоро как 5 лет.... Думаю, ОД Вас просто пытается развести...
4. Как будет развиватся ситуация, не ленитесь, информируйте клуб, чем сможем, тем и поможем.
Если расположение воздухозабора такое же как на 3м , то чтобы двигатель глотнул воды надо было авто утопить по капот... Если авто нагнало такую всречную волну что авто утануло то да... А Брызги которы могли попасть во впуск проходят путь S образный при этом воздух в коробе засасывается вверх через фильтр! , а не вниз или вбок как на некоторых старых авто, к тому же из короба есть отверстия для слива воды, вода сама по себе тяжелее воздуха и чтобы ее со дна короба начало сосать разряжение должно быть ойой....
И потом сам фильтр не сможет прпустить разом столько воды необходимой для гидроудара, надо что бы в цилиндр попало не меньше 100мл воды... Попробуйте намочить фильтр чтобы он разом пропустил 100 мл воды.... Надо было не щуп доставать только а и скидывать короб и смотреть мокрый ли фильтр
Насчет адаптации для раши- полагаю что в японии дожди похлеще чтобы япы как то спецом адаптировали для нас.... Я на 3м в такие лужи заезжал что авто чутьли не разворачивало... Останавливался поверял под капотом, только мелкие брызги....
Как сказал вох не надо было выдвигать свои версии, теперь всех собак повесят на вашу неправильную эксплуатацию, а по хорошему это гарантийный дефект....
Правильно пишется заявление претензии на имя директора сервиса, (обычно отдел по работе с клиентами помогает или сам все делает в лучшем случае) потом должны сделать копию водильского, паспорта гражданского и сервисной книжки (если этого не делают - плохо), потом дают копию вашего заявления с печатью. В течении вроде 5 рабочих дней вам должны дать от юристов ответ в письменном виде. Либо отказ, либо идут на встречу. Если отказ, то потом проводится проверка качества, которая выясняет прав ли клиент или нет. Если совсем никак не получается, то уже (или можно сразу) писать жалобу в Тойоту мотор, в интернете можно даже найти телефон горячей линии. Последнее - суд. Но надо начинать с начала, а не с конца, чтоб было что предъявить в суде.
Но отсудить можно, знаю пример когда человеку после выигранного суда получил новую машину, были проблемы с коробкой. Моя девушка работала в клиентском отделе одного дилера Тойоты.
А кто плюсов то туда невешал и за что не понятно????
Сдается мне пока здесь не будет фотографий двигателя и прочих подробных фото разрушений, тему можно записывать в троллинг!!!!
И потом, читаю и одна несвязуха... Поршень побил поддон... Кто это сказал? Как поршень может пробить поддон??? Может оторваный шатун пробил блок все аки.... Далее- проверил щуп- и что? Если "поршень пробил поодон" масло все осталось и ничего не вытекло? Вобщем фото и только фото.... Пока эта каша следсвенно причинных связей ниочем...
Да что бы словить гидроудар надо машину по капот в лужу загнать,что воздухозаборник, что дросельная заслонка находятся выше передних фар......да и про поршень басня....я плюс не ставил,много мутного в этом рассказе.
_________________
Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/
Народ, ну что вы завелись?! Ну развели человека у ОД, ща прийдет почитает сделает выводы и пойдет иметь мозг официалам.... Если это не троль, то продолжение мы увидим