Аналоговый датчик на приборке - вещь не очень точная, плюс минус полстраны. Если беспокоит - можно посмотреть через диагностический разъем, он снимет температуру с датчика в цифре, от которого включается вентилятор.
А вообще - если машина прогревается уверенно, и стрелка температуры в рабочем режиме стоит на одном месте - все ок, к термостату претензий нет. Изменения возможны при очень низкой (-20) или очень высокой (+30) температуре. Но и там, если вентилятор исправен а радиатор не забит мусором, все будет ок.
У меня 1.5-2 деления выше не поднимается с первых километров эксплуатации.
Неисправный термостат дает следующее:
-долго прогревается машина;
-зимой по трассе на скорости в машине холодно;
-при возрастании скорости на трассе температура не держится на постоянной отметке,а начинает падать;
-повышеный расход топлива;
Нормальные на новом кузове -500, на старом -750. У тебя переобогощение смеси, это конечно не приведет к догоранию топлива в катализаторе но нежелательно, т.к. система вспрыска работает неправильно, езжай в сервис -пусть проверят датчики температуры ОЖ и двигателя, по любому деньги которые ты потратишь за перерасход бензина будут больше.
С оборотами все нормально. Я просто переживал, что не достигает нормальной температуры двигатель. Машина араб, новая, поэтому и переживания, "напугали" ! Сам сравнивал термостаты, по каталогу, у всех RX 350(араб, европа, Toyota Harrier) и Camry 3.5 одинаковый каталожный номер!!!!!!! Вот и хотел узнать, как у других .