home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
1-08-2012 
1-08-2012 
Ребят помогите пожалуйста, никогда бы не подумала что попаду в такую ситаацию и буду просить помощи на форуме. Проблема, как я уже поняла, у меня банальная... задергалась коробка... обратилась к дилерам, сделали диагностику, сказали все плохо, давление скачет , ошибки по саленоидам и прочие ужасы. Посоветовали забрать машину и доковылять до ближайшего более дешевого сервиса.. Проблема в том что знакомых, кто может помочь нет, кажется что вокруг все счастливые топают на маханиках. Все же нашла центр автоматических трансмиссий, в который и доверилась отдать коробку на дефектовку. На след. же день мне позвонили, сказали сняли поддон там все в стружке, что все ужасно настолько насколько может быть и чтобы я везла 80 т.р. предоплату!!!! (так ремонт мне обойдется в 160!!!) в который входит замена гидроблока.. Подскажите возможно ли что так дорого.. Не хочу грешить на сотрудников сервиса, но ведь каждый ищет свою выгоду.. Одной сложно с этим разобраться. Возить машину по сервисам думаю не рационально.. т.к. пинается так, что невольно оборачиваешься и смотришь, никто ли тебе в зад не приехал.. Как то так.. Прошу не останьтесь равнодушным, буду рада любым советам. Спасибо.
  •  
1-08-2012 
1-08-2012 
Нет здесь равнодушных, была бы Москва, я бы сказал куда подъехать, где без надувательства сделали бы коробку, новая стоит 250 т.р. у ОД, новая в Москве у Владикуса примерно 180 т.р., так что если объявили 160, есть смысл подумать о новой или купить востановленную.. она в разы дешевле, но там проблема будет с гарантией

_________________

Skype boxcompotru

  •  
1-08-2012 
1-08-2012 
Ой как оперативно, спасибо. А скажите гидроблок ремонту совсем не подлежит?
  •  
1-08-2012 
Здравствуйте. Все проще. АКПП контрактная есть в наличии. Отправлю в регион любой. Отписал в личку.
  •  
1-08-2012 
1-08-2012 
*Оленька* писал(а):
Ой как оперативно, спасибо. А скажите гидроблок ремонту совсем не подлежит?
Коробка ремонтнопригодна, требует замены только в случае повреждения корпуса, в 99% случаев успешно ремонтируется, что в разы дешевле новой акпп. Гидроблок, если не повреждены продуктами износа пластины, успешно моется. На нашей практике мы поменяли на этой модели всего 1 гидроблок. После ремонта требует тщательной настройки.

_________________

TOLEX TUNING : ремонт | обслуживание | запчасти LEXUS - с клубными скидками!
LEXUS на Мосфильме 7(495)241-21-08 | LEXUS на Сущевке 7(495)241-21-01 | LEXUS на Таганке 7(495)241-21-00
АКПП. Помогите!!!!!
официальный дилер TRD

  •  
1-08-2012 
1-08-2012 
говорят гидроблок поврежден, подгорели диски... Может гидроблок кто знает где подешевле заказать..
  •  
1-08-2012 
1-08-2012 
*Оленька* писал(а):
говорят гидроблок поврежден, подгорели диски... Может гидроблок кто знает где подешевле заказать..
по дешевле только у Влада !!! club-lexus.ru/f...mode=viewprofile&u=14278
  •  
  • +1
1-08-2012 
1-08-2012 
Гидроблок и диски это два косяка,мало того что гидроблок делать надо еще и пакет фрикционных дисков менять.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
1-08-2012 
1-08-2012 
вот в этом и беда. Не знаю как поступить, коробку в целом приобретать новую или контрактную, опять же опасаюсь насчет последней.. или все же искать з/ч по приемлимым ценам (dimarik 014 - спасибо, уже связалась с ним)...
  •  
1-08-2012 
1-08-2012 
Я не думаю что дискам конец... Ушатаные диски довольно редкое зрелище и даже подъеденых хватит на остаток жизни авто если дальше их не жарить.... Замена соленоидов и поромывка должны оживить АТ, лучше начинать с минимума....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
2-08-2012 
2-08-2012 
markii писал(а):
Я не думаю что дискам конец... Ушатаные диски довольно редкое зрелище и даже подъеденых хватит на остаток жизни авто если дальше их не жарить.... Замена соленоидов и поромывка должны оживить АТ, лучше начинать с минимума....
А тут минимум порой зависит от жадности сервиса.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
2-08-2012 
2-08-2012 
mitrich писал(а):
А тут минимум порой зависит от жадности сервиса.
Ну конечно! Кругом ненасытные сервисмены! Amd Green А вы предлагаете нам ставить "может быть еще походит" запчасти в ремонтируемую АКПП, а потом по новой её разбирать и говорить" ну не походила"? Amd Green

_________________

Ненавижу фашистов и фюрера их крысомордого, ненавижу.... club-lexus.ru/...ers/index.php?address_id=414

  •  
2-08-2012 
2-08-2012 
При 160т за ремонт, конечно лучше купить новую за эти же деньги фактически, но смотря для кого делаете машину, если для себя это одно если на продажу другое
Фрикционы стоят копейки, самое дорогое как раз гидроблок, насос и бублик, если все это ставить новое будет как раз такая адская сумма, но обычно кроят на всем, гидроблок просто моют(если его не повело конечно) бублик разрезают и по новой сваривают, Фрикционы меняют только те что уже совсем погорели и часто ставят б/у вместо новых, такой ремонт как раз часто и делают на продажу
  •  
2-08-2012 
2-08-2012 
со слов сервиса, там всему "звезда", даже если они перед моим носом промаячут всеми состовляющими, все равно я мало что пойму. А продавать все таки её придется, но понимаю, что это не четырка и продажа спокойно может занять несколько месяцев, так что хоть это время я хочу поездить спокойно....
  •  
2-08-2012 
2-08-2012 
Vodila писал(а):
mitrich писал(а):
А тут минимум порой зависит от жадности сервиса.
Ну конечно! Кругом ненасытные сервисмены! Amd Green А вы предлагаете нам ставить "может быть еще походит" запчасти в ремонтируемую АКПП, а потом по новой её разбирать и говорить" ну не походила"? Amd Green
Я не говорю что все хапуги и ценю чужой труд,сам зарабатываю руками и головой,но нечистоплотных товарищей везде хватает.

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Трансмиссия Правила форумов