Включал печку на максимум, но не помогло. На остановленном горячем моторе вискомуфта вращается без усилий. Долил антифриза, поначалу климат дул горячим, потом воздух быстро остыл, надо полагать, система завоздушилась.
2 вопроса:
1. так понимаю, причина перегрева в вискомуфте
2. как выгнать воздушную пробку? Пережимать какие-то шланги, как на отечественных а/м? Сейчас температура двигателя быстро растёт, охлаждения его нет, печка дуть горячим не хочет.
А при работающем двигателе вискомуфта крутится или стоит на месте.
Если крутится знач работет дело не в ней.
Чтобы небыло воздушных пробок в системе надо доливать антифриз через специальное отверстие для наполнения системы котоый стоит чуть выше термостата этот болт на 17 в системе порядка 11 литров.
Процесс описан здесь www.ls400.ru/le...00r/eg/coolings/coolantr.pdf
Если это не помогло значет надо менять термостат.
Проблема решилась заливкой около 5 литров антифриза, около литра в расширительный бачок и остальное под пробку на термостате. Вечерние и утренние пробки - полёт нормальный.