Здравствуйте.
Такая проблема: недавно менял свечи и ремень с роликами, также пришлось заправиться на непроверенной заправке, проехал 30 км отлично, потом началось.
Chek VLC system, Chek hybrid system, горит "неровная дорога", "!", позже и Chek в левом экране загорелся.
Каждые 7-10 км двигатель сам глох, больше 160 не едет, постояв всю ночь, с ошибками, худо-бедно но доехал 30км а потом опять 10км и глох.
Если простоишь дольше и скинешь клемму - проедешь дольше.
Один раз в салоне непрерывыно громко стало пищать.
При движении после ночи экран показывал батарею, полную на 2/3, за 30км движения упало до 1 деления и двигатель заглох, поворачиваю ключ, еду 7 км на 1 делении, опять глохну.
Так несколько раз.
Остановился на 15 минут, скинул клемму, завожу, сначала ошибок нет через минуту выскакивают, батарея показывает опять на 2/3 полная, плохо, но еду 15 км потом опять начинается.
Лексус РХ400 2005г американец
Похоже - не все правильно собрали после работ.
На сканер и по мере проверки исключать ошибочные данные.
У меня был этот писк в салоне, когда блок АБС был залит водой.
Глянь этот узел, он как раз в районе ремня ГРМ.
посмотрите все ли патрубки на двс подсоединены, особое внимание вентиляции картера, обычно его забывают подключить. А двс глохнет из-за подсоса воздуха. Считайте ошибки и выкладывайте на форуме подумаем!
Нашел что сгорел предохранитель inv w/p - я так думаю помпа охлаждения инвертора
, ставлю новый, сразу горит, помпу открутил, надо новую поставить.
Надеюсь, на этом все...
а какая сигналка стоит? у меня был похожий случай. У меня сигналка ПАНДОРА 5000. Так вот умерла батарейка в электронной метке. После замены все отлично))
aidarrich писал(а): а какая сигналка стоит? у меня был похожий случай. У меня сигналка ПАНДОРА 5000. Так вот умерла батарейка в электронной метке. После замены все отлично))
у автора же короткое по помпе инвертора, причем тут батарейка в метке?