home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
21-07-2012 
21-07-2012 
Проблема только в дыме.
Масло не жрет, расход уровень за 2000км в боевом режиме.
Цвет дыма сизый с белым.

Свечи чистые, катализаторы тоже, посторонних звуков в моторе нет.
Под нагрузкой никакого намека на дым нет.
Колпачки и кольца отметаю сразу.
Дым появляется только на парковке, после 2-3 нажатия на педаль в пол, в районе 5-6 тыс.оборотов.

Плюс есть еще баг: после динамичной езды, если встать на парковку и нажать до когца педаль газа, мотор не крутиться более 4000 об\мин. Второе нажатие на педаль, проблемы нет, крутится в отсечку.
  •  
21-07-2012 
21-07-2012 
ala_HELG писал(а):
Проблема только в дыме.

Колпачки и кольца отметаю сразу.
А зря. (5-ый цилиндр)
  •  
21-07-2012 
21-07-2012 
W115 писал(а):
ala_HELG писал(а):
Проблема только в дыме.

Колпачки и кольца отметаю сразу.
А зря. (5-ый цилиндр)
свечи одинакового цвета, компрессию меряли, одинаковая.

А что с пятым? Я даже не вкурсе такой проблемы... Или это именно в нем может треснуть кольцо?
  •  
21-07-2012 
21-07-2012 
если компрессия одинаковая то что суетиться по поводу 5......


Цитата:
Дым появляется только на парковке, после 2-3 нажатия на педаль в пол, в районе 5-6 тыс.оборотов.

Плюс есть еще баг: после динамичной езды, если встать на парковку и нажать до когца педаль газа, мотор не крутиться более 4000
хм... а в чём цель таких экспериментов????? зачем ??? резкой прогазовкой на ХХ вы создаёте большие динамические нагрузки на все детали, в частности муфты ВВТи, цепи РВ и пр... это способ быстрее ушатать двигатель??? горит у тебя масло в катализаторах, засасываемое разряжением при закрытом дросселе.....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
21-07-2012 
21-07-2012 
Слабо могу понять к чему такие эксперименты,машина едет без нареканий....встать на стоянке и дать ей под "сраку"-зачем? Может я чего то не знаю и мне надо попробовать? Расскажите Amd gmm

_________________

Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/

  •  
21-07-2012 
21-07-2012 
наверно япы доплачивают за ресурсные испытания............

Цитата:
Плюс есть еще баг:
баг будет потом, когда мы увидимся в теме - жрёт масло 1л на 100км и гремят муфты ВВТи.....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
22-07-2012 
22-07-2012 
видимо есть какая то причина так насиловать авто, цель мне тоже неизвестна, но обратился ко мне друг с такой проблемой....
  •  
22-07-2012 
22-07-2012 
Компрессор одинаковая, а какая именно? Если ниже 11...

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
22-07-2012 
22-07-2012 
если ниже 11, то других симптомов было много...
просто "товарищ" погазовал на месте и ему сообщили -братан, у тебя дым валит!... капец...

вобщем причину я выше указал, заодно передай ему, будет так баловаться, станет постоянным читателем технического раздела форума...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
25-04-2013 
25-04-2013 
markii писал(а):
если ниже 11, то других симптомов было много...
просто "товарищ" погазовал на месте и ему сообщили -братан, у тебя дым валит!... капец...

вобщем причину я выше указал, заодно передай ему, будет так баловаться, станет постоянным читателем технического раздела форума...
Всех приветствую и всем огромное спасибо!!!!
Это я его друг))))
Компрессия 12,5-13.
И именно так и было, я дал жару по дороге машинке, и когда поъехал к ребятам, то при холостых она начала немного дрожать, вот я с этого вообщем и начал, пару раз газанул, а мне говорят, что дым валит с глушаков.... И поняслось...!!!!
Очень долго ломал себе голову, но ответа так и не нашел...
На других авто вроде говорят, что нет такого...
  •  
26-04-2013 
26-04-2013 
нужно делать диагностику систем... комрессия 12-13 во всех цилиндрах и в 5м тоже?
дым какого цвета, белый серы, синий? насыщенный густой или так слегка

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-04-2013 
26-04-2013 
markii писал(а):
нужно делать диагностику систем... комрессия 12-13 во всех цилиндрах и в 5м тоже?
дым какого цвета, белый серы, синий? насыщенный густой или так слегка
И в пятом компрессия 11,3. Дым бело-синий! Ну он начинает валить с прогазовки 3-4-ой
  •  
26-04-2013 
26-04-2013 
нужно подлючать сканер как минимум.. может есть ошибки, смотреть смесь, состояние свечей и тд

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
26-04-2013 
26-04-2013 
markii писал(а):
нужно подлючать сканер как минимум.. может есть ошибки, смотреть смесь, состояние свечей и тд
не поверишь, ВСЕ РОВНО..... ВСЕ В ИДЕАЛЕ НА СКАНЕ
  •  
26-04-2013 
26-04-2013 
Alikos999 писал(а):
ВСЕ В ИДЕАЛЕ НА СКАНЕ
это нормально, так и должно быть, ведь сканер кажет только электронику, механику не кажет.
по цвету дыма можно определить:
сизый - горит масло
черный - не корит топливо
белый - пар от антифриза

т.е. топливо у тебя горит нормаль, надо искать откуда мало попадает или в камеру сгорания или в выхлопную систему.
Думаю что у тебя залегло или треснуло масло съемное кольцо в одном из цилиндров.
т.к. у тойты ОЧЕНЬ маленькие зазоры между цилидром и поршнем, то пока работает на холостых или малых оборотах маслосъемное кольцо успевает снимать, как только начинаешь крутить то валит сизый дым. как только начинаешь держать высокие обороты сизый дым продает (т.к. масло начинает сгорать). вот мои размышления. а так трудно ставить диагноз не видя больного...

_________________

Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus GS  » Lexus GS III (2005-2011)  » Двигатель Правила форумов