Проблема только в дыме.
Масло не жрет, расход уровень за 2000км в боевом режиме.
Цвет дыма сизый с белым.
Свечи чистые, катализаторы тоже, посторонних звуков в моторе нет.
Под нагрузкой никакого намека на дым нет.
Колпачки и кольца отметаю сразу.
Дым появляется только на парковке, после 2-3 нажатия на педаль в пол, в районе 5-6 тыс.оборотов.
Плюс есть еще баг: после динамичной езды, если встать на парковку и нажать до когца педаль газа, мотор не крутиться более 4000 об\мин. Второе нажатие на педаль, проблемы нет, крутится в отсечку.
если компрессия одинаковая то что суетиться по поводу 5......
Цитата: Дым появляется только на парковке, после 2-3 нажатия на педаль в пол, в районе 5-6 тыс.оборотов.
Плюс есть еще баг: после динамичной езды, если встать на парковку и нажать до когца педаль газа, мотор не крутиться более 4000
хм... а в чём цель таких экспериментов????? зачем ??? резкой прогазовкой на ХХ вы создаёте большие динамические нагрузки на все детали, в частности муфты ВВТи, цепи РВ и пр... это способ быстрее ушатать двигатель??? горит у тебя масло в катализаторах, засасываемое разряжением при закрытом дросселе.....
Слабо могу понять к чему такие эксперименты,машина едет без нареканий....встать на стоянке и дать ей под "сраку"-зачем? Может я чего то не знаю и мне надо попробовать? Расскажите
_________________
Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/
markii писал(а): если ниже 11, то других симптомов было много...
просто "товарищ" погазовал на месте и ему сообщили -братан, у тебя дым валит!... капец...
вобщем причину я выше указал, заодно передай ему, будет так баловаться, станет постоянным читателем технического раздела форума...
Всех приветствую и всем огромное спасибо!!!!
Это я его друг))))
Компрессия 12,5-13.
И именно так и было, я дал жару по дороге машинке, и когда поъехал к ребятам, то при холостых она начала немного дрожать, вот я с этого вообщем и начал, пару раз газанул, а мне говорят, что дым валит с глушаков.... И поняслось...!!!!
Очень долго ломал себе голову, но ответа так и не нашел...
На других авто вроде говорят, что нет такого...
нужно делать диагностику систем... комрессия 12-13 во всех цилиндрах и в 5м тоже?
дым какого цвета, белый серы, синий? насыщенный густой или так слегка
markii писал(а): нужно делать диагностику систем... комрессия 12-13 во всех цилиндрах и в 5м тоже?
дым какого цвета, белый серы, синий? насыщенный густой или так слегка
И в пятом компрессия 11,3. Дым бело-синий! Ну он начинает валить с прогазовки 3-4-ой
это нормально, так и должно быть, ведь сканер кажет только электронику, механику не кажет.
по цвету дыма можно определить:
сизый - горит масло
черный - не корит топливо
белый - пар от антифриза
т.е. топливо у тебя горит нормаль, надо искать откуда мало попадает или в камеру сгорания или в выхлопную систему.
Думаю что у тебя залегло или треснуло масло съемное кольцо в одном из цилиндров.
т.к. у тойты ОЧЕНЬ маленькие зазоры между цилидром и поршнем, то пока работает на холостых или малых оборотах маслосъемное кольцо успевает снимать, как только начинаешь крутить то валит сизый дым. как только начинаешь держать высокие обороты сизый дым продает (т.к. масло начинает сгорать). вот мои размышления. а так трудно ставить диагноз не видя больного...
_________________
Лучше прослыть извращенцем чем никогда не испытать этого...