Друзья, суть темы такая
смотрю лексус для покупки, нашел неплохой вариант, но смущает пробег под 150ткм, 2006г машина
хозяин залупил ценник 900тр - и ни как не снижает
Что ждать от машины с таким пробегом?
BMW745i писал(а): т.е к этому пробегу надо что бы рейка была поменяна уже ?
нет, просто у лексуса есть сервисная кампания по замене рейки и задних суппортов.
Проверьте компрессию в двигателе, проверьте коробку, спросите ремонтировал ли коробку.
П.С. если компрессия в движке будет нормальная и коробку уже менял, то очень даже хороший вариант - можете не задумываться и брать. Потому что на 300-х коробка слабая и если масло с нужной перодичностью не меняли, то может скоро попадёте на замену или ремонт.
да не слабая коробка... тоже самое что говорить -"слабый двигатель" из за того что в нём 100 тык не менялось масло.... Здесь более точным будет формулировка -"убитая коробка" .... если в 430 также по 150 тык не менять масло то приедит она к финишу вместе с 300й.....
я полагаю что очень мало народу прям уж меняли коробку... Но без снятия поддона для оценки износа по наличию следов осыпавшихся фрикционов, ничего сказать нельзя... максимум надо обратить внимание на её работу и плавность переключений именно в режиме малый газ, чтобы небыло рывков, на сервисе с переливного отвертится слить немного масло для диагностики и заодно проверите-перелита коробка или нет уровня....
А дальше уже на свой страх и риск менять фильтр и масло...
двигатель если не дымит на перегазовке, не трясёт, достаточно померить компрессию в 1 и 5м цилиндрах для сравнения...
обратить внимание на работу кондея, если не сильно морозит, ремонт может быть очень дорогим... а как минимум забиты оба радиатора пухом и грязью...
Мужики, а http://clublex.ru/p3007254 это никто не смотрел ? может кто знает об авто что нибудь, а то продается давно уже, хоть пробег в 2 раза меньше, но там косяки по кузову - капот красить и крыло
имхо лучше брать машину с кузовными дефектаи и малым пробегом... железо заменить-покрасить, плёвое дело... а бегать потом по сервисам пытаясь вылечить АТ или ДВС, хорошего мало.... главно чтобы малый пробег был реальный!!!, а то купишь и мятую и ушатаную .....
Обратил внимание,если машина вся коцанная и погрызанная снаружи и внутри,то процентов 90 она такая же по мотору,ходовке и всему прочему,если люди укатывают,то укатывают все.
_________________
Превращение не происходит, если за ним наблюдают. /В.Набоков/
Не советовал бы брать GS с пробегом 150 двумя хозяевами да еще и по такой цене, можно здорово попасть на мотор с коробкой, ремонт которых будет как раз стоить половину стоимости авто
Не, вы чего, гоните? Хороните Лексус GS300 с пробегом всего 150к просто так, не посмотрев? Да не большой это пробег для такой машины, важно как ее !!обслуживали!!
Надо все внимательно смотреть и проверять, и мотор и коробка могут и 500к пройти при должном уходе!
Запас прочности у Лексуса третьего поколения еще есть