Машину брал у дилера, сразу ставил ксенон АйПиЭф, много денег платил (для ксенона), ездил, не жаловался, недавно сгорела лампа, решил поменять, самая дешевая цена на лампу АйПиЭф 5500 рублей, подумал, что и вторую надо менять, это 11 т.р., да ещё и ксенон, вроде, как запретили, решил вернуть галоген, попросил в Толексе демонтировать блоки и лампы, заказал новые крышки, и мега супер лампы попросил газонаполненные АйПиЭф, в Толексе все сделали, довольный уехал.
Настала ночь, это ужас, галоген просто еле светит, ничего не видать, начал включать противотуманки, до этого не пользовался, стало лучше, ездил только вместе с туманками, но ужас просто, как слепой, особенно на трассах. Полазил в интернете, нашёл мастера, который ставит нормально ксенон в ближний свет. Записался, приехал, за 12 часов все установили, очень понравился трудовой процесс, фару разобрали, линзу и отражатель выбросили, поставили билинзы (со шторкой и отражателем) хелла, блоки засунули под отражатель внизу болка фары, крышки не рассверливали, так как там в конце отражателя цоколь под ксенон, и проводки внутри фары, выглядит как оригинал, в итоге свет просто отличный, езжу не только на лексусах, такого яркого света ещё не видел, а главное внешне никаких изменений, только линза более выпуклая, да и то я не заметил, и ещё маркировку на блоке фары мастер изменил, теперь там типа DRC, как я понял, это означает, что ксенон туда можно, так что надеюсь гайцы не придерутся. Единственное, что забавно, теперь два дальних, так как билинзы.
Ещё оказывается на ЭлИксах 470 нет корректора, я думал раз ручного нет, значит автоматический, а оказывается никакого нет, видимо, из-за гидро/пневмо подвески, а блок розжига оригинального дальнего света (там ксенон с завода) огромный и прикреплен прям на болк фары снизу, по-моему Дензо.
Рекламировать ничего не собираюсь, сам еле этого мастера нашёл. Просто был удивлен, что для ксенона, не только нужна лампочка и блок розжига, но и линза и отражатели, или рассеиватель, хрен знает как это называется, все нужно другое.
Когда я взял своего Лёху, то у меня ксенон тоже светил просто отвратно. Свет летел куда-то по бокам, но перед собой чернота. Все оказалось просто - ксеноновые лампы стояли неправильного цоколя. То ли Н1 вместно Н3 или наоборот, уже не помню. У них шарик из которого идет световой поток находится на разных высотах в колбочке. При установке неправильной лампы свет не попадает в фокус линзы и рассеивается ею неправильно. После замены все стало замечательно! Может и у тебя ларчик просто открывался и не надо было так усложняться с установкой би-линз.
Ice_N писал(а): Когда я взял своего Лёху, то у меня ксенон тоже светил просто отвратно. Свет летел куда-то по бокам, но перед собой чернота. Все оказалось просто - ксеноновые лампы стояли неправильного цоколя. То ли Н1 вместно Н3 или наоборот, уже не помню. У них шарик из которого идет световой поток находится на разных высотах в колбочке. При установке неправильной лампы свет не попадает в фокус линзы и рассеивается ею неправильно. После замены все стало замечательно! Может и у тебя ларчик просто открывался и не надо было так усложняться с установкой би-линз.
...добавлю, этот самый "шарик" у разных китайских производителей(на одной модели ламп) находится на разном уровне и при установке получаешь разный пучок света
мне еще за перегон из Якутска в Питер в одну сторону 200 тыс и обратно столько же (если на ЖД платформе) итого 400 тыс + Саше 20 тыс отдать... Да в общем недорого у Сашки стоят услуги.
Ice_N писал(а): мне еще за перегон из Якутска в Питер в одну сторону 200 тыс и обратно столько же (если на ЖД платформе) итого 400 тыс + Саше 20 тыс отдать... Да в общем недорого у Сашки стоят услуги.
VerDen писал(а): А не подскажете номер оригинальных, европейских фар, на 2003-й год?
вот номера после 2003 года
для Европы: 81145-6A251 и 81185-6A081
для США: 8115060890 и 811106A170
Но я, брал бы себе до 2003 т.к. они имеют натуральное стекло, а не поликарбонат .
PavV писал(а): Ещё оказывается на ЭлИксах 470 нет корректора, я думал раз ручного нет, значит автоматический, а оказывается никакого нет, видимо, из-за гидро/пневмо подвески,
Всё верно датчик положения кузова регулирует не фары, а положение кузова.
Но у японцев на родине CYGNUS после 2005г имеет эл.корректоры. Странно.