home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
12-07-2012 
12-07-2012 
Собственно весь вопрос в заголовке. Кто-нибудь заморачивался этим. У кого какие соображения.
  •  
1-04-2013 
1-04-2013 
Я думаю что может быть такое что они встают болт он)
  •  
1-04-2013 
1-04-2013 
chekirill писал(а):
У кого какие соображения
Зайти в профильную ветку.
  •  
2-04-2013 
2-04-2013 
Тоже очень интересно, тем более есть риск закисания направляющих...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
2-04-2013 
2-04-2013 
Все просто , колодки сравните , если похожие то все подходит,
  •  
2-04-2013 
2-04-2013 
Интересно абс корректно работать будет...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
2-04-2013 
2-04-2013 
Смысл в эТой затее? То что суппорта там двухпоршневые? Тольку от них не много диски не вентелируемые, колодки очень маленькие, эффект от торможения не огромен Wink

_________________

RX400H 2008 olive

  •  
3-04-2013 
3-04-2013 
Да их есть смысл ставить если в переди что то получше стока)
  •  
3-04-2013 
3-04-2013 
Абс без разницы, у меня от ис ф тормоза стояли и абс даже не хрюкал)))
  •  
25-07-2013 
25-07-2013 
От Альтеззы не подходят супорта, примерял лично от Аристы и от Альтеззы.
  •  
17-08-2013 
17-08-2013 
На IS250 ставить двухпоршневые тормоза от IS200 действительно особо ощутимого эффекта не принесет. Не та масса авто, и не та мощность. Это скорее ради стайлинга затея будет.
Если смотреть с Altezza, то только с RS200, так как на AS200 стояли зачастую однопоршневые.

Вот перед поменять на 4pot, например, от Цельсиора - здесь наверняка разницу сразу увидишь.
  •  
18-08-2013 
18-08-2013 
У цельса суппорт вкручивается прямо в кулак, а у иски и джиэса крепится на ушах боковых...

_________________

IS250 II было два, IS250 III был
Volkswagen Tiguan (2G restyling)
NX200t

  •  
18-08-2013 
18-08-2013 
это легко решается с помощью Г-образного крепления... и ротор сразу поставить большего размера, например от супры 324мм
иначе, это все шило на мыло... на Altezza is200/300 колодка малюсенькая, собсно как и у gs2.
от количества поршней толку мало, если нет площади для торможения.
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Тюнинг Lexus  » Двигатель и ходовая часть Правила форумов