Смысл в эТой затее? То что суппорта там двухпоршневые? Тольку от них не много диски не вентелируемые, колодки очень маленькие, эффект от торможения не огромен
На IS250 ставить двухпоршневые тормоза от IS200 действительно особо ощутимого эффекта не принесет. Не та масса авто, и не та мощность. Это скорее ради стайлинга затея будет.
Если смотреть с Altezza, то только с RS200, так как на AS200 стояли зачастую однопоршневые.
Вот перед поменять на 4pot, например, от Цельсиора - здесь наверняка разницу сразу увидишь.
это легко решается с помощью Г-образного крепления... и ротор сразу поставить большего размера, например от супры 324мм
иначе, это все шило на мыло... на Altezza is200/300 колодка малюсенькая, собсно как и у gs2.
от количества поршней толку мало, если нет площади для торможения.