Прочитал уже почти всё на этом форуме,уже года полтора тут капаюсь,но только зарегистрировалсяКупил лексус GS:)счастья было полные штаны(хотя до этого уже был GS 450h). Дилерская машина,пробег 165 000.все Т О у дилера. До вечера радовался.....Затем началось:
Машина сама переключает скоростя вверх уже на 1200-1500 оборотах и в итоге при скорости 60 я уже еду на 6 передаче,на скоростях 30-60 жесткая вибрация по кузову,при переключении с R на D удар и иногда машина аш глохнет(((((но при нажатии газа в пол летит как миг 29.ошибок никаких на сканерах нет,чек не горит,дилеры у нас скажем так мягко говоря ничего не понимают конкретного и сказать ничего не могут.Дросель, свечи и т д всё в порядке.Куда смотреть и что делать???Объездил и обзвонил всех....сдаюсь просто уже.Слышал много версии,но хочу послушать вас товарищи.Помогите...
Но иногда она работает нормально!Писали про прошивку,замену саленойдов и т д.У людей были такие проблемы.......один вообще сказал продал машину с пробегом 420 000 только прошил автомат 1 раз...
Robertino1158099 писал(а): Дилерская машина,пробег 165 000.все Т О у дилера
Robertino1158099 писал(а): дилеры у нас скажем так мягко говоря ничего не понимают
едьте к дилерам другим.
а что, машина покупалась без тест-драйва? те втюхали без зазрения совести с убитой коробки, а вы купили с улыбкой, типа потом уже накатаюсь.
Я же говорю, что до вечера я катался без проблем,на сканере ни одной ошибки,машина дилерская.....я уже прочитал про дилеров,много тут написано..К кому ехать?я из Вологды,но готов рвануть куда-нибудь)) Люди с уверенностью говорят-прошить коробку и всё,другие кричат соленойды в коробке(их там Не может ведь иногда машина ехать нормально а иногда так тупить....переключается слишком рано от этого вибрация мне кажется...
Позвонил в Москву О Д.Говорят: меняйте коробку.Позвонил в Питер:говорят оооо,так это просто прошивка АКПП.Позвонил в Ярославль:Замена саленойдов .
и ещё)) а как же это:
Для начала попробуй посмотреть масло в коробке - уровень, цвет, запах, консистенция.... Если предыдущих хозяин его вообще не менял - там давно уже отработка, а не масло... Если так - начинай потихоньку его менять - 1.9 литра слил через пробку, 1.9 литра свежего через щуп залил и так раз в неделю. Я так заливал 3 четырехлитровые канистры (Toyota) - коробка работает как часы, пробег 200 тыс. Если с маслом все в порядке - ремонт.... Причем у нормальных мастеров, они и скажут что это - прошивка, соленоиды или что то еще....
Dalles писал(а): Для начала попробуй посмотреть масло в коробке - уровень, цвет, запах, консистенция.... Если предыдущих хозяин его вообще не менял - там давно уже отработка, а не масло... Если так - начинай потихоньку его менять - 1.9 литра слил через пробку, 1.9 литра свежего через щуп залил и так раз в неделю. Я так заливал 3 четырехлитровые канистры (Toyota) - коробка работает как часы, пробег 200 тыс. Если с маслом все в порядке - ремонт.... Причем у нормальных мастеров, они и скажут что это - прошивка, соленоиды или что то еще....
Вибрации - это результат древнего полуразложившегося масла ---> залипающих соленоидов ---> изношенных фрикционов.
Какая прошивка... Замена масла тоже уже бесполезна.