8-07-2012 
8-07-2012 
А 3GR движок проблемный?
  •  
9-07-2012 
9-07-2012 
он такой же как 2ГР просто меньше объём и другая система питания.

износ только 5 цилиндра не говорит о фуфловом качестве гильз, иначе как верно было подмечено, что износ был бы равномерным во всех цилиндрах!!
причина скорее в перегреве только 5ц, япы как то не правильно организовали проток ОЖ, но могу предположить что это не проблема при нормпльной эксплуатации... но такая проблема имеется чуть ли не у всех производителей, БМВ, Ауди/фольц, субару и пр.... и если бы дефект был вызван механическими причинами, как высказано предположении что он последний на колене висит, и 6й ц так же страдал бы как и 5й ... и пробег до наступления неисправности был бы у всех примерно одинаковый, а так ещё и выпавшее седло клапана говорит о перегреве и жёсткой эксплуатации, возможно с детонацией от некачественного бензина.
И производитель врятли "не замечает" эту проблему на протяжении почти 10 лет, если бы это было обусловлено конструктивным дефектом и продолжая выпускать линейку 2ГР 3ГР 4ГР устанавливая их на все новые авто что в японии на тойоты, что на лексусы, это причина по сути жёсткой эксплуатации авто...

Прогрессирует в зависимости от режимов эксплуатации и качества масла... Нынче стало модно лить низковязкие масла для экономии 100гр топлива и ездить по 10000тык (европа 15000) без замены масла в городском режиме и по скоростным загородным трассам не обращая внимания на рекомендованные производителем укороченные сроки замены масла в таких условиях, при этом не хило отжимать мотор на светофорных гонках, как результат на высоких нагрузках деградировавшие масла не обеспечивают защиты от износа со сработавшимися как раз антизадирными и антифрикционными присадками, на которых в частности построена защита двигателя от износа!!!.... Поэтому кто то ездиет по 250тык без проблем, а кто то укатывает к 100 ...

Так же у владельцев лексус нет привычки обслуживать авто на перёд до появления проблем, как например привентивная мойка радиаторов, в результате забитый радиатор кондея не пропускает воздух ни в движении , ни просасывается вентиляторами, что крайне негативно влияет на рост температуры блока и это может длиться ГОДАМИ, пока либо не потечёт радиатор лопнувший от постоянного повышенного давления, либо "ослабший" кондей , а потом читаешь отчёты о увиденных килограммах грязи забившей соты.....


Цитата:
Месяц искали за бугром,десяток ворованнывх,но наконец нашли,сказали пробег 50000
движок с европы не означает что он априори должен быть 100% хорошим, и износ цилиндра якобы на 50тык говорит что авто не вылазило с автобанов с заменой масла по регламенту 15000км или этот двигатель прошёл не меньше 150 тык что разбило паз кольца ...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +7
9-07-2012 
9-07-2012 
Цитата:
а как на счет того,что авенсисы пошли без гидрокомпенсаторов?
система на регулировочных шайбах надежнее гидрокомпенсаторов, но они требуют обслуживания, поэтому что позволительно для тойоты, не позволительно для премиума -лишний пункт в карте ТО...

Цитата:
а как на счет того,что в системах кондиционирования перестали фильтр фреона ставить?
откуда информация?? стоит так же как и всегда в радиаторе кондея...
Цитата:
А почему в мощном движке 2GR цепь одинарная?
по твоему конструктора не знают как расчитывать цепи на передаваемое усилие???
у мерсов тыщу лет одинарные цепи и тоже вытягиватся... купи мерс, потом расскажешь про его проблемы...
Цитата:
А видели из чего зделан шлейф в рулевой колонке???Это тот по которому идет связь кнопок с руля...То-же что в китайском телефоне...
там нужен силовой бронезащищённый кабель??? свои 100 тык гарантии он отхаживает без проблем, а бу авто есть бу авто ... на бу немцах не одним кабелем обходится ремонт ...
Цитата:
А как на счет того,что у меня гибридная батарея здохла на 105 000???
выход из строя таких надёжных элементов обусловлен исключительно условиями эксплуатации, никто не знает как вы или до вас эксплуатировали авто, к тому же опять же, свои гарантийные 100тык батарея отходила и вы должны были её заменить...

а как условия эксплуатации влияют на надёжность, это видно даже на простом примере, у меня потёк бачок омывайки... лексус говно???? как может лексус сделать не качественную просто пластиковую банку???? ответ прост, замёршая зимой "не замерзайка" скорее его разорвала... всётаки лексус г-вно или условия эксплуатации???

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +5
9-07-2012 
9-07-2012 
Авто ушатайка из пендостана со скидкой после облизывания торнадо? оО
  •  
  • +1
9-07-2012 
9-07-2012 
markii писал(а):
Так же у владельцев лексус нет привычки обслуживать авто на перёд до появления проблем, как например привентивная мойка радиаторов, в результате забитый радиатор кондея не пропускает воздух ни в движении , ни просасывается вентиляторами, что крайне негативно влияет на рост температуры блока и это может длиться ГОДАМИ, пока либо не потечёт радиатор лопнувший от постоянного повышенного давления, либо "ослабший" кондей , а потом читаешь отчёты о увиденных килограммах грязи забившей соты.....
У меня авто перегревается вплоть до красной зоны, если по жаре долго кондером пользоваться. Если отключить его, сразу опускается до нормальных.

Может это быть из-за радиатора кондера? Смотрели обычный радиатор, он не забит.
  •  
9-07-2012 
9-07-2012 
а между радиаторами смотрели?? там как раз вся "вата" и собирается .... плюс перегрев радиатора кондея может говорить о том что он перезаправлен сильно

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
9-07-2012 
9-07-2012 
Vasya_Gonzo писал(а):
markii писал(а):
Так же у владельцев лексус нет привычки обслуживать авто на перёд до появления проблем, как например привентивная мойка радиаторов, в результате забитый радиатор кондея не пропускает воздух ни в движении , ни просасывается вентиляторами, что крайне негативно влияет на рост температуры блока и это может длиться ГОДАМИ, пока либо не потечёт радиатор лопнувший от постоянного повышенного давления, либо "ослабший" кондей , а потом читаешь отчёты о увиденных килограммах грязи забившей соты.....
У меня авто перегревается вплоть до красной зоны, если по жаре долго кондером пользоваться. Если отключить его, сразу опускается до нормальных.

Может это быть из-за радиатора кондера? Смотрели обычный радиатор, он не забит.
Странно, обычно легче радиатор кондея посмотреть. Обычный радиатор спрятан. Снимать надо радиатор двигателя и мыть его. Радиатор кондея мыть на машине.
  •  
9-07-2012 
9-07-2012 
Vasya_Gonzo писал(а):
markii писал(а):
Так же у владельцев лексус нет привычки обслуживать авто на перёд до появления проблем, как например привентивная мойка радиаторов, в результате забитый радиатор кондея не пропускает воздух ни в движении , ни просасывается вентиляторами, что крайне негативно влияет на рост температуры блока и это может длиться ГОДАМИ, пока либо не потечёт радиатор лопнувший от постоянного повышенного давления, либо "ослабший" кондей , а потом читаешь отчёты о увиденных килограммах грязи забившей соты.....
У меня авто перегревается вплоть до красной зоны, если по жаре долго кондером пользоваться. Если отключить его, сразу опускается до нормальных.

Может это быть из-за радиатора кондера? Смотрели обычный радиатор, он не забит.
Очень странно. Меня на Лексусах всегда приятно удивляла стабильность температуры двигателя, в отличие, например, от Ситроенов....
Поэтому, думаю, что Вам надо съездить к диагностам и проверить хорошор работу вентиляторов и чистоту радиаторов....
  •  
  • +2
9-07-2012 
9-07-2012 
А шо это вы дядя markii так негодаев выгораживаете?
я за то,что-бы народ знал за что платит далеко не малые деньги!!!
Цепь говорите розтягивается?А извесно вам из какой марки стали делается цепь?и какие у неё свойства?такя сталь неспособна розтягиватся,она способна изнашиватся под воздействием нагрузки,а именно четыре розпредвала на которых висит 24 клапана и насос высокого давления,а раньше тойота ставила двухрядные цепи на два розпредвала и 8 клапанов!!!,и мотор сей был милионником,вот это был запас прочности...
Батарея говорите неправильно эксплуатировалась?А как это?ведь её работу контролирует строго электроника,и больше никто и никак!!!
А что вы там говорите про шлейф?Скажите какого хрена он сипится?от бензина,от прокладки безтолковой между сиденьем и рулём?-Это-же клас люкс?или технологии черри выгоднее?
Марку надо держать!!!
GS второго поколения был надежнее.
  •  
  • 0
10-07-2012 
10-07-2012 
да я собственно и не защищаю... просто сталкиваясь с мелким ремонтом ПР тойот знаю что есть касяки, но все они выползают только в раше при жёсткой эксплуатации либо после того, как кто то уже успел понасиловать авто ...

Я спецом полистал американский форум Лексус клаб, нет ни одной проблемы на обсуждении из перечисленных... может они успевают раньше в рашу авто слить? ну так не все же...
то же самое и в японии - был такой не безызвестный дизель 2LTE который ставился на маркообразные, краун, сурф и пр, так вот проблема деформации головки блока касалась только нас походу, потому что более 10 лет япы ничего не меняли в нём, тк это не массовый дефект, а вызваный условиями эксплуатации...
То же самое и 2ГР 4ГР 3ГР это на сегодня один из массовых двигателей в японии у тойоты, если бы дефекты носили массовый характер вызваный конструктивным дефектом, то столько моделей тойоты вставших на прикол вызвали бы нехилый резонанс... кстати никто не мешает написать претензию в отделение тойота моторс или лексус, поверьте они отреагируют, тк даже отвечали людям эксплуатирующих в раше ПР .....

а насчёт недовольства проблемами, ну купи БМВ или Мерседес или ауди, я думаю будет больше негатива потом, там шлейфа не перетираются, но это не мешает постоянно отказывать электрике и сыпаться по механики...

Цитата:
Цепь говорите розтягивается?А извесно вам из какой марки стали делается цепь?и какие у неё свойства?такя сталь неспособна розтягиватся,она способна изнашиватся под воздействием нагрузки
как раз вытягивание - относительное удлиннение и подразумевает совокупность факторов -износ и деформация, поэтому суть в том что ресурс зависит не только от материала, а так же от применяемого масла, его периодичности смены, режимов тапка в пол и пр ... а насколько я вижу из форума и ютуба, гибриды покупают не для того чтобы экономить, а как самую мощную модификацию, чтобы тягаться с 750 и мерс500 ...

Цитата:
GS второго поколения был надежнее.
потому что он просто архаичный.... это всёравно что сказать что топор с железной ручкой надёжнее чем с деревянной...

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +3
10-07-2012 
10-07-2012 
насчёт проблем 5 цилиндра -имхо
факт что разбита канавка верхнего поршневого кольца, что может вызвать такой дефект? и почему только у 5 цилиндра?

если предпологать что плохое качество металла поршней, то данный дефект проявлялся бы у всех 6 поршней на одинаковом пробеге, здесь такого нет...
крайний 5ц, так же как и 6й работает на конце вала имеющий более большую шейку чем впереди и опять же дефект вызваный якобы деформацией добивал в равной степени и 6й цилиндр - здесь такого нет...

так почему поршневое кольцо разбивает канавку? механически это может выглядеть так - в результате более сильного нагрева 5ц , поршневое кольцо сильнее поджимается из-за тепловых расширений, что вызывает рост сопротивления его скольжения по цилиндру и как следствие более сильные знакопеременные нагрузки на канавку в поршне при его ходе увеличивающиеся в квадрате от роста оборотов и при значительном пробеге просто расклёпывает её... проще говоря это называю "прихват"

что является причиной? их как мне видится 2.
первая, это омывание цилиндра ОЖ - несмотря на то что в каждом ряде стоит специальная вставка распределяющая поток, отбор ОЖ для печки берётся из головки расположенной над 5ц. это может уменьшать омывание 5ц, тк часть жидкости уходит в печку на прямую, а тк в новых системах с климат контролем печка лишена полностью крана, а тепло регулируется только заслонками, то изменить что либо в этом случае нельзя....
я посмотрел в ЕРС эту вставку, под одним номером идут вставки в период 2005-2007 и 2007-ххх ,те не понятно с 2007 года были внесены изменения, или нет если номер оставили такой же ....

вторая причина -ухудшение условия смазки. нынче двигатели сконструированы так, что применение в них масел должно быть строго с определёнными свойствами, а именно в частности наличие в них необходимого % содержания антифрикционных и антизадирных присадок, которые гарантируют отсутствие вот такого прихвата в парах полусухого трения - кольцо/цилиндр! вот здесь начинается самое интересное ....
1 Такие присадки есть не во всех маслах имеющих известные допуски, (почему эта отдельная тема уже обсуждаемая не только здесь на форуме). Какое масло лилось в двигателя с дефектом после гарантии? в большинстве случаев далеко не оригинал, нынче модно лить что покруче, не думая что такое масло может не отвечать требованиям и постепенно убивать двигатель, тут уже были 2 человека у которых на Мобил супер3000 заклинил движок... япы виноваты? ...
2 присадки имеют свойство срабатываться со временем эксплуатации - факторы влияющие на старение масла расписаны сзади руководства по эксплуатации, в результате присадок препятствующих прихвату деталей не остаётся и к половине пробега между ТО... а теперь честно признайтесь, меняли вы масло каждые 5000км согласно рекомендации производителя??? эксплуатируя автомобиль в городе, делая старты со сфетофора и гоняя по загородным трассам.... многие полагают что дорогое масло стороннего бренда круче оригинала... даже если лили оригинал, то оно так же испытано и рассчитано только на 5000км в данных условиях, что и предписано производителем, например 5-30 гидрокрекинговая минералка реально больше 5тык не служит в режиме город, 0-20 рекомендовано для гибрида, но в нём как раз таки антифрикционный и антизадирные присадки в большем количестве чем в других маслах и на них построена защита от износа, и если масло сработалось, то такое масло уже не защищает двигатель от износа, какой бы твёрдости не был металл... так вы считаете что металл всё же г-вно???
нынче в паре трения цилиндры зачастую изнашиваются чуть дольше чем кольца, за редким исключением когда кольца становятся лысыми к 100тык как например на отечественных авто раннего периода .... если сделать "вечные" кольца, то они будут быстро убивать цилиндры... поэтому производитель подбирает баланс износостойкости исходя и многих факторов и оптимизирует их по результатам ресурсных испытаний и подбором масел и присадок... вот когда этот баланс нарушается, получаем то что имеем........
поэтому вот так мотористом опрометчиво заявлять что япы уроды экономят на металле, могут только люди далёкие от теории двигателестроения... да у них может быть большой опыт и они с закрытыми глазами собираю двигатель и считаются мастерами, но такие выводы делать может только конструктор, знающий всю теорию двигателя, от отливки форм до его настройки...

То что на стенках 5ц не видно следов задира, говорит что сильного прихвата поршневой не было, те сильного перегрева 5ц не было даже не смотря на его возможно несколько худшее охлаждение которое допукает производитель, вполне это не критично с его точки зрения, но износ в верхней части зеркала, говорит о масляном голодании или повышенным давлением компрессионного кольца на стенку цилиндра, те там было 100% сухое трение - нарушение условий смазки где должны работать антифрикционные присадки постепенно попадающие туда с остатками масла и как следствие высокие нагрузки на поршневую канавку первого кольца....
чем это вызвано, описано выше, совокупность факторов и как вариант нарушение условий эксплуатации, вот почему у яп на стендах и дорожных испытаниях этот двигатель не проявляет "дефекта", а также при нормальной эксплуатации, а у нас уже повально.......

ещё одна причина масляного голодания - в блоке есть форсунки для смазки и охлаждения поршней. я не скажу точно как там каналы расположены, но возможно опять же по удалённости 5ц не хватает масла, либо от отложений лаковых эта форсунка перестаёт нормально распылять... здесь опять же всё упирается в качество масла и сроки замены, но не думаю что это реальная проблема... хз...

добавил

-общие причины повышенного износа в области контакта верхней части цилиндров с 1 компрессионным кольцом обусловлены

абразивным действием пыли при подсосе нефильтруемого воздуха,
высокой температурой из-за близости камеры сгорания,
агрессивным действием компонентов топлива,
повышенным давлением компрессионного кольца на стенку цилиндра,
недостаточным поступлением масла в эту область,
смывом масляной пленки топливом.

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +4
10-07-2012 
10-07-2012 
arsen_liupen писал(а):
А шо это вы дядя markii так негодаев выгораживаете?
Япы - то и не в курсе, что они негодяи.. Amd Green

_________________

Я ничьих мнений не разделяю, я имею свои...

  •  
  • +2
10-07-2012 
10-07-2012 
Что то почитав такие темы, лексус брать уже не хочется окончательно, думал взять Rx какой нибудь, но почитав профильные ветки складывается впечатление что проблем и там масса, причем далеко не мелких, печально это в итогеSad
  •  
  • -11
10-07-2012 
10-07-2012 
для разнообразия почитай профильные ветки ауди бмв мерседес ....

_________________

Lехus GS300 RWD Рrеmium 3GRFSЕ/05 Eur, М1 0-40

  •  
  • +5
10-07-2012 
10-07-2012 
markii писал(а):
для разнообразия почитай профильные ветки ауди бмв мерседес ....
Да я начитан более чем, собственно из бмв сюда и пришел в надежде найти беспроблемный современный автомобиль, пускай даже под знаком люксовой Тойоты) но и тут неповезло)
А если нет разницы что постоянно чинить, бмв или лексус, то какой смысл менят марку, если везде одно и тожеSmile
  •  
  • 0
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Общий технический Lexus-форум  » Общий LEXUS-форум Правила форумов