Доброго времени суток форумчане,вот хочу поделится с вами некоторой инфой!!!И так много я здесь прочитал,может конечно и не всё,но тем не менее ,был у меня треск и посей день и остался,поменял муфту ,клапан он был заклиневший,масло фильтра в оригинале,была кстати ошибка P1349,она после замены это муфты ушла,но треск остался,и ещё я "жаловался" и на форуме и в СТОшках,при резком подрыве треск клапанов или что то похожее,такое сейчас часто слышно когда кто то рядом трогается,не на лексе конечно,форды и т.д.,поехал в тойота сервис,ребято конечно молодцы,что смогли посмотреть поглядели,сказали 50/50 вроде проблемы с катами,я спросил как точно узнать купи говорит прокладки и болты,будем снимать выпуск,смотреть на них,меня это не улыбнуло,я отдал 2500рупчиков,и с чуством 50/50 уехал!!!!Так и езжу по сей день!!!!Друг на гсе говорит что это бенза виновата так тогда почему,у еще одного товарища такого нет!!!Кстати если у кого то это разрешилось или решается,в личечку пожста,есь не сложно!!!!!!!!Всем Удачи!!!
Странно, может, я глухой, но у меня ничего такого как описываете не слышно. Хоть как тапку дави, все равномерно и тихо... Катов скорее всего нету уже, снаружи выхлоп немного вонюч. Друзья говорят, что это признак отсутствия катов, но сам точно не уверен. Езжу на 92. Послушаю теперь еще раз повнимательнее...
Выхлоп врядли "немного вонюч". Без катов 3 литровый мотор должен вонять так, что мало не покажется, я про выхлоп, естественно)))
А что касаемо стука, то не очень понятно как именно стучит, как вариант ошибка на зуб с ремнём ГРМ.
Такая же проблема. Диагностика ничего не показывает. Тачка полностью обслужена, треск не проходит. Заправки уже все перепробовал: Лукойл - кошмар, Роснефть - получше, но тоже треск присутствует, Газпром - то же, что и Лукойл. Но у меня еще и каты забиты. Посмотрю, что будет после их выбивания.
чтобы исключить вероятность низкого ОЧ бензщина, залейте фирменную присадку повышения ОЧ, например шелл, ликви моли и др, звон пропадёт -причина низкое ОЧ или много нагара в камере сгорания и на поршнях
Я заливал 92,95,98 всё одно,а выбив каты,как я понял из разговоров СТОшников через день два сам побежишь покупать эти каталики,все разводать руками мол а черт его знает что там,тысяча причин,и а какая конкретно мы тебе скажем за твой счёт,когда начнём перебирать,одну за другой ,ну вы меня понимаете,официалы естесно не скажут наверняка что каты,если их поменять на новые и не последует изменений то кто -то их купит себе!!!Поэтому "ты знаешь у тебя вроде каты и бла,бла,бла!!!!
Алекс 056 а каков ваш расход,я к примеру по городу усыпанному светофорами,где то через 500-600 метров,на 36 литрах это на тысячу рублей ровно,пока стрелка не каснётся огранечителя в самом низу,было дело умудрился проехать 250 км,а вчера включив штатный бортовой комп и включив кр контроль,набрал 100 и ехал так 50 км,нижний показатель падал до 6,3 верхний подпригивал до 9,8 литров !!!!Чему верить шут его знает!!!
А я вот ездил из Рязани в Москву на выходных прошлых, целый день ездил по Москве и вернулся назад в Рязань с заездом в Коломну. Проехал 750 км на 56 литрах 92 бенза. 7,5 получается средний расход. Трасса 120-150 город соответственно 60-100 иногда с резкими ускорениями. А так по городу при самых жестких отжигах попеременно с большими пробками больше 22 никогда не выходило. Вот я и гадаю)))
тоже был какой-то треск по утрам, на прогревочных оборотах.. Открыл капот - ничего не понял.. положил руку на двигатель и понял.. трещала пластиковая накладка сверху двигателя от вибрации... Но как я понял о разных тресках идёт речь..