Хелп мужики, после смены грм стал шумнее и при перегазовке выскакивает чек.сканер кажет ошибку p0500 . машину оставил в сервисе. что может быть?? Менли грм ролики помпу сальники коленвала и распредвалов и термостат. ошибка вроде как датчик скорости
Народ отписывайте пожалуйста мысли! Мне через 10часов им люлей вставлять! Хочу чтобы хотя бы в примерном направлении их направить...
Мои мысли: поднимались распредвалы. Мейби там какой либо датчик повредили или не подключили обратно?
Вариант 2: могли ли ошибится на зуб на ремне и из за этого датчик скорости показывать? Хотя должна быть ошибка положения коленвала или распредвала? Так ли это?
В интернете пишут про панели приборов что в них косяки могут быть. Или абс на колесах. Но мне ничего с колесами не делали. И в панель не лезли
Короче прокопались если можно так сказать с моей машиной. ничего не нашли.
сбросил ошибки и поехал домой. едет норм, крутил-нет ошибок. думаю все ок. чуток подтраивает.
трогаюсь с моста бодро машина затроила жестко, выхлоп стал "БУ БУ БУ" машина поехала как на 6 цилиндрах и загорелся чек. торможу, спустившись с моста. считываю ошибку- p0352.
Бл, с объемом работ - и не по ремню, а именно по сальникам - там СТОЛЬКО тонкостей, которые не очевидны обычному мудаку из сервиса, что даже трудно предположить, где и что они накосячили. Скорее всего не в одном месте. Езжай в толекс на бережковской. В других местах не пробовал, но у них железно мастер Паша делал мне эту работу, и все ездит вот уже 40тыс км. Стоило чуть меньше 20ки.
с удовольствием, но я в г.Омске. далеко ехать в толекс))
В воскресенье еду на диагностику к очень головастому человеку, который даст заключение что это их косяк и будут исправлять.... Тоже думаю с распредвалом накосячили, т.к. один шумнее другого. слушали прибором-щелкает аж внутри
Нет. Неправильно собрали. Ты понимаешь, что такое vvti? Это изменение положения (ну типа фазы вращения) каждого вала, путем приложения давления масла (через управляющий соленоид) в муфту (она внутри как адронный коллайдер устроена). Соответственно при замене ремня нужно понять, как должна стоять каждая муфта, чтобы система продолжала работать ('подталкивать' и 'притормаживать' каждый распред). Слышал, что нужно их как-то 'взводить'.
Если люди ни разу этого не делали на конкретном моторе - даю 99.9% что собрали криво.