9-08-2012 
9-08-2012 
ВДВ писал(а):

*Я вообще ни скем не спорю. Как было написано - "каждому свое". Amd senile

п.с. владельцам LS430 сложно понять long или нет.
я ездил на 7ке бмв лонг и на обычной разницу видел, 2 вд это для драйва, 4вд это для пеженов для зимы, на заднем проездил много зим проблем не было, Голова важна а не 4 вд. а на сухом асфальте коротыш да на 2вд уезжает от 4вд.
ИМХО.

_________________

Если LS460L не awd значит не машина ????????????

  •  
9-08-2012 
9-08-2012 
Вот на счёт ощущений водителя лонга и короткого никак не согласен, коротыш манёвренней (парковки, выезды с моек, въезды в узкие дворы и.пр) на наших убитых дорогах пороги целее будут, всё-таки для базы +120мм это очень существенно. Да и динамика разгона интереснее и поведение на дороге при резком перестроении. Перед тем как купить машину тестил лонг, для себя понял коротыш для водителя.
  •  
9-08-2012 
9-08-2012 
#R#U#S# писал(а):
Вот на счёт ощущений водителя лонга и короткого никак не согласен, коротыш манёвренней (парковки, выезды с моек, въезды в узкие дворы и.пр) на наших убитых дорогах пороги целее будут, всё-таки для базы +120мм это очень существенно. Да и динамика разгона интереснее и поведение на дороге при резком перестроении. Перед тем как купить машину тестил лонг, для себя понял коротыш для водителя.
больше и нечего добавить)
  •  
9-08-2012 
9-08-2012 
#R#U#S# писал(а):
Вот на счёт ощущений водителя лонга и короткого никак не согласен, коротыш манёвренней (парковки, выезды с моек, въезды в узкие дворы и.пр) на наших убитых дорогах пороги целее будут, всё-таки для базы +120мм это очень существенно. Да и динамика разгона интереснее и поведение на дороге при резком перестроении. Перед тем как купить машину тестил лонг, для себя понял коротыш для водителя.
+1

_________________

Если LS460L не awd значит не машина ????????????

  •  
9-08-2012 
9-08-2012 
У меня Лонг с задним приводом. Мне тоже 4вд не нужен.
ту #R#U#S# - динамика разгона лонг/короткий - одинакова. На счет резких перестроений - это вообще не для представительских автосов. Кстати, на спорт режиме подвески Лонг не валиться (проверено лично мной). А вообще, для такой езды у меня есть G35S (6МКПП и RWD). Ну и конечно в нашей Белараше дороги получше будут.

Друзья, всем респект за LS-ы !!! Amd punk

_________________

Для адреналина - Infniti G35S
Для релакса - Lexus LS460L

  •  
9-08-2012 
9-08-2012 
ВДВ писал(а):

ту #R#U#S# - динамика разгона лонг/короткий - одинакова.
То-есть ты хочешь сказать что на Лонг металла ушло столько-же сколько и на стрейч? ))

_________________

Если LS460L не awd значит не машина ????????????

  •  
9-08-2012 
9-08-2012 
vaydor писал(а):
ВДВ писал(а):

ту #R#U#S# - динамика разгона лонг/короткий - одинакова.
То-есть ты хочешь сказать что на Лонг металла ушло столько-же сколько и на стрейч? ))
См. тех.хар.

_________________

Для адреналина - Infniti G35S
Для релакса - Lexus LS460L

  •  
9-08-2012 
9-08-2012 
ВДВ писал(а):
vaydor писал(а):
ВДВ писал(а):

ту #R#U#S# - динамика разгона лонг/короткий - одинакова.
То-есть ты хочешь сказать что на Лонг металла ушло столько-же сколько и на стрейч? ))
См. тех.хар.
вопросом на вопрос?

_________________

Если LS460L не awd значит не машина ????????????

  •  
9-08-2012 
9-08-2012 
  •  
9-08-2012 
9-08-2012 
Повторю вопрос- То-есть ты хочешь сказать что на Лонг металла ушло столько-же сколько и на стрейч? ))

А по твоей логике Лонг удлинен бумагой отсюда и вес одинаков.
Удачи.

_________________

Если LS460L не awd значит не машина ????????????

  •  
9-08-2012 
9-08-2012 
vaydor писал(а):
Повторю вопрос- То-есть ты хочешь сказать что на Лонг металла ушло столько-же сколько и на стрейч? ))

А по твоей логике Лонг удлинен бумагой отсюда и вес одинаков.
Удачи.
Везде характеристики одинаковы. А вот ты логику подтвердил не пустыми словами!
Неужели лень хотябы тут глянуть catalog.auto.ru...catalog/cars/lexus/ls/#ls-iv

_________________

Для адреналина - Infniti G35S
Для релакса - Lexus LS460L

  •  
9-08-2012 
9-08-2012 
Я никого ни в чем убеждать не собираюсь. И вообще, обратите внимание на название темы. Wink Удачи друзья.

_________________

Для адреналина - Infniti G35S
Для релакса - Lexus LS460L

  •  
10-08-2012 
10-08-2012 
На авто ру и прочих бездарных сайтах пишут то, что обычно на заборах...
Логику нужно включать, при прочих равных если масса больше - динамика меньше.
А ещё лучше проехаться на такой и на такой и всё станет на свои места Wink


Ну а так, чтобы понятней было короткий 5,7 сек, длинный 6,3 сек.
  •  
10-08-2012 
10-08-2012 
#R#U#S# писал(а):
На авто ру и прочих бездарных сайтах пишут то, что обычно на заборах...
Логику нужно включать, при прочих равных если масса больше - динамика меньше.
А ещё лучше проехаться на такой и на такой и всё станет на свои места Wink


Ну а так, чтобы понятней было короткий 5,7 сек, длинный 6,3 сек.
Ноу комментс Amd bravo
Ты что гл. инженер Лексуса ? Amd crazy
6.3 - это для AWD.
Да смотрите вы тх. А только привыкли словами трепаться.
И вам даже ауто.ру не прокатил... Ну тогда ясно...
Ну вот вам офиц. данные www.lexus.com/m...detailed_specifications.html
А вот сейчас мне и правда стало интересно, что же Вы (оба) "логичных" лексусовода скажете. Amd whistling

_________________

Для адреналина - Infniti G35S
Для релакса - Lexus LS460L

  •  
10-08-2012 
10-08-2012 

_________________

Для адреналина - Infniti G35S
Для релакса - Lexus LS460L

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LS  » Lexus LS : отзывы Правила форумов