Итак.
Снял всю защиту снизу, отключил на всякий случай аккумулятор,этот этап не стал фотать, и вот она перед нами.
Посмотрел на все это дела и решил оставить рейку на авто что бы не делать калибровку, развал и т.д. поэтому было решено снять правую тягу. Для этого снял хомут с правого пыльника отодвинул его в сторону, разогнул края шайбы.
![Ремонт рейки LS 460 цена вопроса 0 руб. Ремонт рейки LS 460 цена вопроса 0 руб.](http://st.club-lexus.ru/attach/t/1bfa465f.jpg)
Откручиваем от рейки тягу, предварительно поднял правое колесо домкратом.
![Ремонт рейки LS 460 цена вопроса 0 руб. Ремонт рейки LS 460 цена вопроса 0 руб.](http://st.club-lexus.ru/attach/t/cd66835a.jpg)
Затем откручиваем один болт снизу которым рейка прикручена к кузову, 3 болта которыми прикручена правая направляющая и еще один болтик которым прикручены провода к направляющей.
![Ремонт рейки LS 460 цена вопроса 0 руб. Ремонт рейки LS 460 цена вопроса 0 руб.](http://st.club-lexus.ru/attach/t/94eec26d.jpg)
После того ка все это открутили можно вытаскивать направляющую по которой ходит вал. В итоге получаем такую картину.
![Ремонт рейки LS 460 цена вопроса 0 руб. Ремонт рейки LS 460 цена вопроса 0 руб.](http://st.club-lexus.ru/attach/t/f560369c.jpg)
Теперь берем направляющую и идем смотреть что же там за чудо втулка которая дает такой грохот.(втулку уже вытащил)
![Ремонт рейки LS 460 цена вопроса 0 руб. Ремонт рейки LS 460 цена вопроса 0 руб.](http://st.club-lexus.ru/attach/t/39f0066e.jpg)
Вытаскиваем ее с помощью пинцета и чьей то матери. И вот в руках у нас штука из за которой официалы советуют менять весь узел целиком.
![Ремонт рейки LS 460 цена вопроса 0 руб. Ремонт рейки LS 460 цена вопроса 0 руб.](http://st.club-lexus.ru/attach/t/b471230d.jpg)
Пока собирались к токарю, искали фторопласт для новой втулки, совершенно случайно нам на глаза попадается небольшой кусочек медной фольги и мы понимаем что это судьба.
![Ремонт рейки LS 460 цена вопроса 0 руб. Ремонт рейки LS 460 цена вопроса 0 руб.](http://st.club-lexus.ru/attach/t/5eb527d9.jpg)
Медная фольга была бережно разглажена и вырезана аккуратно по наружному диаметру втулки и шириной меньше на 3-4 мм. так как на родной втулке имеется паз который вставляется в направляющую.
![Ремонт рейки LS 460 цена вопроса 0 руб. Ремонт рейки LS 460 цена вопроса 0 руб.](http://st.club-lexus.ru/attach/t/c02b0c23.jpg)
Далее медная полоска была скручена в кольцо чуть меньшего диаметра и с помощью пинцета поставлена в направляющую, где удачно разжалась и плотно села. Затем на медную фольгу была поставлена родная втулка и все операции по сборке проделаны в обратном порядке. Направляющая оделась на вал рейки с небольшим усилием, успокоили себя тем что медь подожмется и сядет как надо. Подключил аккумулятор завел авто провел тест драйв и о чудо впервые в салоне полная тишина даже на неровной дороге.
Итог.
Цена вопроса 0 руб.
Калибровка и развал не понадобились так как руль стоит абсолютно ровно и авто никуда не тянет.
Никаких контрольных ламп не панели приборов не загорелось.
На всю работу ушло минут 40 из которых минут 15 ушло на снятие и установку защиты.
Проехал сегодня километров 50 никаких стуков скрипов и т.д.
З.Ы. Сорри нет фото по установке медной фольги и втулки так как не был уверен до конца что все получится.
Поезжу и если ничего не застучит, то можно и базу знаний добавить будет.
Ну и отдельное спасибо #R#U#S# за то что направил в нужное русло со своим отчетом.