Подскажите пожалуйста по карлсону. При долгой пробке в жару машина нагревается и перестает работать кондёр. Первым делом почистил радиаторы, стало лучше, но не на много. Поехал к кондиционерщикам, они говорят что должен еще по мимо вискомуфты стоято электрический вентилятор. Пересмотрел много разных фоток LSов увидел что есть один либо два карлсона, экзист выдал мне один, я один и купил. А теперь сам вопрос. Куда его подключать? Проводов нету, подскажите пожалуйста схему подключения вентилятора?. Спасибо!
Я видел автомобили с двумя вентиляторами, с одним и без таковых. Два (как у меня) устанавливались в "южных" комплектациях с задним кондиционером. Один - на европейских версиях. Без - на некоторых американках, если я не ошибаюсь. Т.е. всякое может быть. Но замечу, что однажды у меня не работал датчик включения карлосонов, соответственно, вентиляторы не работали (оба), но при этом я не заметил, что кондиционер плохо работал. Потом установил датчик, вентиляторы заработали, но ничего, в общем, не изменилось.
Странно, что проводов нет. Там должен быть гофрированный шланг с розеткой.
мой LS европеец, но вентилятора нет и не было. Когда обороты хоть чуток выше холостого, все нормально, а на холостых в жару 30 град. через 40 мин. пробки стрелка температуры потихоньку подымается и кондер начинает тухнуть.
У меня кроме муфты ничего конструкцией не предусмотрено, вот схема по экзисту (в машине ничего не переделывалось):
а теперь посмотри там же на экзисте "ЭЛЕКТРИКА, КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ-->КОНДИЦИОНИРОВАНИЕ И ОБОГРЕВ - ТРУБКИ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ" там то и прячется карлсон=)
Ден, там в графе дополнительной информации к детали 88590-50110 (карлсон в сборе) указано : UCF20..LHD..EUR
BRAZIL SPEC OR ISRAEL SPEC , то есть оснащение вентилятором предусмотрено для спецификаций, которые экспортировались в Бразилию и Израиль, т.е. страны с жарким климатом с высокой влажностью. В моем немецком LS, который куплен был и колесил по Бремену, а потом в Мурманске карлсон действительно не предусмотрен. Он и не нужен, при чистых радиаторах и работающем кондее при +35 в тени пепелац не греется. Думаю, производитель, не комплектуя доп. вентилятором, мог предусмотреть и повышенную корреляцию, т.к. холостые обороты увеличиваются где-то на 150, а то и 200, когда включаешь климат, думаю что и муфта при этом увеличивает обороты, да только не слышно ее из салона
_________________
Сообщество любителей TOYOTA CELSIOR и LEXUS LS 400
Точно. У меня оба карлсона включаются только при долгом стоянии в пробке на сильной жаре при включенных кондиционерах и когда температура двигателя повышается до "нормального" уровня (в эмиратовский машинах температура принудительно занижена). Это случается очень редко и от этого мало толка.
Два года назад, когда в Поволжье стояла многомесячная аномальная жара мне пригодился "арабский вариант" автомобиля. На двойке кондционер прекрасно работал, было даже холодно, а между тем многим автомобилистам кондиционер не помогал.