Снял нижний шарнир чтобы понять откуда стук. Взялся за вал и подергал вокруг своей оси. Стук слышен очень отчетливо где-то на уровне колен водителя. Предполагаю что нужно менять либо втулки либо подшипники. Подскажите кто лазил туда, что конкретно поменять чтобы стук исчез?
У меня было что-то похожее, а именно люфт в руле. С рулевой рейкой оказалось все в порядке. Проблема была в одной из крестовин. К сожалению, она продается вместе с рулевым валом. Может быть, дело в этом?
не, дело не в ней. Вал болтается целиком, в шарнире втором, который снизу видно, все в порядке. Дело в каких то втулках, но в каких точно незнаю. Кстати крестовины меняются в шарнирах за 40 минут неспеша на вазовские.
Наконец-то увидел я вживую то место которое стучит. Там где вал сопрягается с нижней частью колонки. Оно представляет собой следующую конструкцию: вал(тот который с первым шарниром если от руля вниз считать) посажен на подшипник через фторопластовую ВТУЛКУ. Именно эта втулка и раздолбана.Пробовал ее выковорять - не тут-то было. Подскажите кто знает как ее достать и ее номер. В автопаспорте не нашел ее. Единственная "втулка" числится под № 45215. Она-не она? Или она вместе с подшипником?
Если она не вынимается,то и не меняется.Но любой вменяемый токарь эту операцию осилит,только втулку надо делать не из фторопласта,поскольку он ударные нагрузки слабо держит,а из капролактана.
vladss писал(а): Если она не вынимается,то и не меняется.Но любой вменяемый токарь эту операцию осилиtcт,только втулку надо делать не из фторопласта,поскольку он ударные нагрузки слабо держит,а из капролактана.
vladss писал(а): Если она не вынимается,то и не меняется.Но любой вменяемый токарь эту операцию осилиtcт,только втулку надо делать не из фторопласта,поскольку он ударные нагрузки слабо держит,а из капролактана.
а если это я просто не знаю как ее вынуть?
Сделайте пару крупных фот узла и в личку или на мыло.Покажу своим кулибиным,думаю поможем.