22-12-2012 
!!!
M@ks писал(а):
не дозаряд или перезаряд - проверяется мультметром, зимой могут подмерзать щетки и поэтому зарядка может пропадать, стрелка на это сразу реагировать не будет
Заменил ниже перечисленную канитель,
- Кронштейн крепления щеток генератора Utm B008 за 52 рубля;
- Регулятор напряжения Transpo IN453 за 443 рубля;
- Мост диодный Transpo INR735 за 748 рублей,
прошел более 1000 километров (было у нас и -47), пока ранее обозначенных мной проблем не возникало!!!

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
22-12-2012 
DronV писал(а):
Отчитаюсь по проведенным работам:
Действительно, чтобы добраться до гены не нужно все разбирать - нужна возможность снизу добраться до него - яма, эстакада или подъемник - обошлось мне снять и поставить в сервисе в 2 800р и 5 часов ожидания Ожидания чего?
В сервисе гену сняли и отправили в фирму по диагностике и ремонту - по инфе из этой фирмы мне сообщили, что на гене сгорел диодный мост (полукольцо), который в принципе не тяжело подобрать из аналогов, и по их сканеру, неисправен реле-регулятор (по их данным умирает достаточно редко 1 - 2% случаев - наверно как раз мой), которое в Москве не сыскать днем с огнем - какие были варианты:
1. поставить новый диодный мост со старым реле-регулятором и рискнуть 98% на неправильные показания сканера, но тут риск на новое снять-поставить и + дополнительное время на отвезти-привезти,
2. поставить нового гену (не оригинальный, голландский ) - за 15 000р, т.к. восстановленных, аналогичных не было в наличие, Я согласился на нового гену - теперь я с исправным, новым геннадием за 17 800р и 5 часов ожидания.
Успехов Вам.
Старого гену толкни кому-нибудь... Привести его в порядок, много времени и денег не надо!

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
22-12-2012 
22-12-2012 
Андрей ХабОмск писал(а):
!!!
M@ks писал(а):
не дозаряд или перезаряд - проверяется мультметром, зимой могут подмерзать щетки и поэтому зарядка может пропадать, стрелка на это сразу реагировать не будет
Заменил ниже перечисленную канитель,
- Кронштейн крепления щеток генератора Utm B008 за 52 рубля;
- Регулятор напряжения Transpo IN453 за 443 рубля;
- Мост диодный Transpo INR735 за 748 рублей,
прошел более 1000 километров (было у нас и -47), пока ранее обозначенных мной проблем не возникало!!!
Эксплуатация при -47!!!!... И как? Я после -30 не эксплуатирую, сажусь на другую. Сегодня вот на даче утром при -28 завел, но на эту ночь Акум снял и занес в дом. Так думаю завтра будет полегче. А то потом этого бегемота от сюда и трактором не вытащишь!
  •  
22-12-2012 
Руль писал(а):
Эксплуатация при -47!!!!... И как? Я после -30 не эксплуатирую, сажусь на другую. Сегодня вот на даче утром при -28 завел, но на эту ночь Акум снял и занес в дом. Так думаю завтра будет полегче. А то потом этого бегемота от сюда и трактором не вытащишь!
Все в порядке! Гидроник и новый АКБ в помощь!

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
22-12-2012 
22-12-2012 
Андрей ХабОмск писал(а):
Руль писал(а):
Эксплуатация при -47!!!!... И как? Я после -30 не эксплуатирую, сажусь на другую. Сегодня вот на даче утром при -28 завел, но на эту ночь Акум снял и занес в дом. Так думаю завтра будет полегче. А то потом этого бегемота от сюда и трактором не вытащишь!
Все в порядке! Гидроник и новый АКБ в помощь!
Гидроник штука класная! У меня на предыдущем Прадике стоял. Беда иногда приходила - движеки салон уже теплые - жара а машину завести уже не чем! Поржали на до мной мужики. 3 года мучился. Потом выяснил, диодный мост в генераторе сдох. А как ездил то?! Гену отремонтировал предохранитель обогрева салона вытащил, грел только движок. Вот тогда и я уже поржал над мужиками.
  •  
22-12-2012 
Руль писал(а):
Гидроник штука класная! У меня на предыдущем Прадике стоял. Беда иногда приходила - движеки салон уже теплые - жара а машину завести уже не чем! Поржали на до мной мужики. 3 года мучился. Потом выяснил, диодный мост в генераторе сдох. А как ездил то?! Гену отремонтировал предохранитель обогрева салона вытащил, грел только движок. Вот тогда и я уже поржал над мужиками.
Я прогрев салона не подключал, зачем аккум убивать... После прогрева гидроником жмем автозапуск и усё... Быстро и эффективно!

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
24-12-2012 
24-12-2012 
Андрей ХабОмск писал(а):
Регулятор напряжения Transpo IN453 за 443 рубля;
А где ты такой отрыл? Я когда искал только за 3.500 были и ждать неделю Crying or Very sad
  •  
26-12-2012 
DronV писал(а):

[Нравится] 0 [Не нравится]
Пн Дек 24, 2012 11:42 am {Ссылка}

Андрей ХабОмск писал(а):
Регулятор напряжения Transpo IN453 за 443 рубля;



А где ты такой отрыл? Я когда искал только за 3.500 были и ждать неделю Crying or Very sad
Я тебя умоляю.... Братуха зайди на экзист и т.п. сайты...

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
8-03-2013 
Андрей ХабОмск писал(а):
В общем всем привет!
Зимой происходит такая канитель!!!
Периодически загорается и тухнет при работающем двигателе красный значок разряда АКБ, при этом стрелка вольтметра (на панели приборов) находится в допустимых параметрах.
Что может быть!?!?!?!?
Повторилась сегодня подобная шняга! Замер мультиметром показал норму - что за хрень... Amd wallbash Amd wallbash Amd wallbash

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
14-03-2013 
Временно решил вопрос!
Методом проб - отрубил черно - желтый проводок идущий от гены...
Коннекотр находится между АКБ и блоком релюх с предохронами.
В работе ничего не поменялось - все функционирует (за исключением автозапуска).
Загорается красный значок АКБ

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
14-03-2013 
14-03-2013 
Автозапуск у тебя перестал работать, потому что сига потеряла сигнал контроля работы двигателя, видимо он у тебя подцеплен на генератор, вместо тахометра

твою проблему конечно надо вживую смотреть, возможно где-то сопля, плохой контакт

_________________

все - фигня, кроме подарков, но вот, если подарок - фигня...

  •  
18-03-2013 
18-03-2013 
Андрей ХабОмск писал(а):
Повторилась сегодня подобная шняга! Замер мультиметром показал норму - что за хрень...
А сканером пробовал цепляться? Там он какое напряжение показывает? Возможно генератор выдает требуемое напряжение, но по пути оно малость "теряется" из-за плохого контакта в каком-то соединении.


Андрей ХабОмск писал(а):
Методом проб - отрубил черно - желтый проводок идущий от гены...
А каким образом пришел к идее отрубить этот проводок?

PS: Ты как мой знакомый... Блин, лампа горит! Чэкэнджин?! ножницы в руки и "чик" ! Больше не горит! Smile)))))
  •  
18-03-2013 
Ice_N писал(а):
А сканером пробовал цепляться? Там он какое напряжение показывает? Возможно генератор выдает требуемое напряжение, но по пути оно малость "теряется" из-за плохого контакта в каком-то соединении.
Да пробовал!

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
18-03-2013 
Ice_N писал(а):
А каким образом пришел к идее отрубить этот проводок?
Мультиметр, тестирование и т.д.

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
18-03-2013 
Ice_N писал(а):
PS: Ты как мой знакомый... Блин, лампа горит! Чэкэнджин?! ножницы в руки и "чик" ! Больше не горит! Smile)))))
Laughing Я просто отключив индикатор, дал возможность работать машине в нормальном режиме... АНС с красным АКБ не работает... Я уехал в Москву, машину оставил жене!

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов