home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
19-03-2013 
19-03-2013 
Андрей ХабОмск писал(а):
Ice_N писал(а):
А сканером пробовал цепляться? Там он какое напряжение показывает? Возможно генератор выдает требуемое напряжение, но по пути оно малость "теряется" из-за плохого контакта в каком-то соединении.
Да пробовал!
Сканером - имел ввиду шнурком цепануться и в Techstream посмотреть. Там он какое напряжение бортовой сети показывает? Нормальное или пониженное?
  •  
19-03-2013 
Ice_N писал(а):
Андрей ХабОмск писал(а):
Ice_N писал(а):
А сканером пробовал цепляться? Там он какое напряжение показывает? Возможно генератор выдает требуемое напряжение, но по пути оно малость "теряется" из-за плохого контакта в каком-то соединении.
Да пробовал!
Сканером - имел ввиду шнурком цепануться и в Techstream посмотреть. Там он какое напряжение бортовой сети показывает? Нормальное или пониженное?
Шнурок по моему показывал от 13 до 14...

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
20-03-2013 
20-03-2013 
На сколько я понял, ситуация такова. Горит иногда значок АКБ при том, что машина ведет себя нормально, едет, не глохнет. Непосредственные замеры напруги с гены показывают нормальное напряжение. Единственный глюк - это то, что вместе с лампой АКБ перестает работать АНС. Верно?

Во вложении посмотри электрическую схему. Там указано соединение гены с блоком АНС и на комбинацию приборов.
Посмотри еще напряжение в Techstream в разделе АНС. Там есть два параметра IG Power Source Voltage и +B Power Source Voltage. Сдается мне один из них (скорее всего +B) будет показывать низкое напряжение или его отсутствие.

Загорается красный значок АКБ
  •  
24-03-2013 
Ice_N писал(а):
На сколько я понял, ситуация такова. Горит иногда значок АКБ при том, что машина ведет себя нормально, едет, не глохнет. Непосредственные замеры напруги с гены показывают нормальное напряжение. Единственный глюк - это то, что вместе с лампой АКБ перестает работать АНС. Верно?

Во вложении посмотри электрическую схему. Там указано соединение гены с блоком АНС и на комбинацию приборов.
Посмотри еще напряжение в Techstream в разделе АНС. Там есть два параметра IG Power Source Voltage и +B Power Source Voltage. Сдается мне один из них (скорее всего +B) будет показывать низкое напряжение или его отсутствие.

Загорается красный значок АКБ
Верно!

Приеду с Москвы проверю обязательно!

_________________

Эксплуатируем LX-470 11.2000 г.

У каждой недоработки есть имя и фамилия!

  •  
30-10-2013 
30-10-2013 
Возникла такая же проблема... Возник внезапно красный значок... Тухнет, загорается... Причем на холостых горит и не тухнет, только если прибавить больше 2000 оборотов, сразу тухнет, сбрасываю газ, снова горит....
Ездил к аккумуляторщику... Протестили аккум, сказал аккум нормальный... Просто на холостых возникает недозаряд... Больше оборотов немного идет больше зарядка.... Зарядка минимальна... Говорит что может быть проблема в генераторе...щетки...
Завтра везу в сервис...
У меня на других машинах тоже были проблемы с генами... Но там либо работает, либо нет.... А здесь как будто... Он работает но в на минимальную мощность... Было у кого такое ???
Заранее благодарю....
  •  
31-10-2013 
31-10-2013 
Как и на любом другом авто надо мерить напряжение выдаваемое генератором на ХХ. Видимо генаработор уже устал и не тянет. Проверить щетки. Возможно просто заменить их надо.
  •  
31-10-2013 
31-10-2013 
Поменяли и реле регулятор короче и диодный мост... Сказали приплыл диодный мост полностью... А реле работало не очень корректно, поэтому поменяли и диодный мост и реле, чтобы не разбирать потом все заново....
  •  
  • +1
27-04-2018 
27-04-2018 
DOCTORBIMMER писал(а):
Возникла такая же проблема... Возник внезапно красный значок... Тухнет, загорается... Причем на холостых горит и не тухнет, только если прибавить больше 2000 оборотов, сразу тухнет, сбрасываю газ, снова горит....
...
Вообщем оно вот точно также и случилось тоже.
Доехал (недалеко было), припарковался и всё...
Акум высажен - стартер крутить не может.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
28-04-2018 
28-04-2018 
вечерние наблюдения и заметки (удалось завести и добраться до дома своим ходом):
- не рабочем ходу авто едет, лампочка не горит, но вольтметр показывает не больше 12 вольт;
- на холостых загорается и вольтметр тихо сползает вниз;
- на холостых слышен негромкий гул, который меняет тон если чуть прибавить оборотов. причем гул почему-то слышно только в салоне, снаружи и при открытом капоте никакого гула не слышно;
- после снятия минусовой клемы (что впрочем делать не рекомендуется) на холостых при горящей лампочке АКБ, авто заглохло. Замер напруги показал 8 Вольт.
Значит ехал на акуме?
Акум был снят и поставлен на зарядку.
Прозвон ближайших проводов и осмотр предохранителей был произведен - ничего сгоревшего не обнаружилось.
Ради интереса замерял сопротивление на клемах, надевающихся на акум, после того как снял акум естественно.
Хм.... около 36 Ом активного сопротивления. Это нормально?
Замер тока утечки на заглушенном авто показал около 0,5 - 0,7 А - наверное это много все-таки.
Чего скажет уважаемое сообщество?
Лезть снимать гену и прозванивать или еще где порыть?

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
30-04-2018 
30-04-2018 
Как я встречаю первомай Smile

В поисках причины потери зарядки, снял и разобрал генератор.
Для снятия гены снял только нижнюю защиту и ремень.
ГУР не трогал.
Сам генератор после отвинчивания двух крепежных винтов, снятия фишки и провода к акуму удалось извлечь снизу между нижним патрубком радиатора и нижними трубками радиатора (ничего не отвинчивал и не снимал, просто шланги раздвинул).
Раскидал, прозвонил.
Пробита на КЗ одна диодная пара и под вопросом РН - странно звонится - в одну только сторону.
В мануале написано - проверьте наличие проводимости между контактами. А односторонняя эта проводимость или двухсторонняя не написано Sad
Вобщем нипанятна.
Резюме такое - надо брать диодный мост и РН.
Щеток еще много, люфтов и болтаний ротора нет.
Статор и ротор прозваниваются нормально.
Немного слайдов:

Загорается красный значок АКБ

Загорается красный значок АКБ

Загорается красный значок АКБ

Загорается красный значок АКБ

Загорается красный значок АКБ

Из интересного:
Диодный мост рассчитана на 4 пары диодов, но т.к. выходных обмоток статора три, то одна пара диодов просто отсутствует.
Фишка на РН и соответственно провод 4-х контактный (в мануале 3-х контактный)

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
3-05-2018 
3-05-2018 
Заменил диодный мост - зарядка не появилась Amd Devil
Завтра отдам гену на диагностику.
Ибо проверить "на ходу" подручными средствами больше никак.
Звонится все нормально, проверить заряд в рабочем режиме не могу - нет такого амперметра, но по напруге и так видно, что зарядки нет - меньше 12 Вольт и жрет из акума.
(Благодаря свежеприобретенным навыкам повторное снятие гены, после отрицательных испытаний, заняло 20 мин наощупь без подъемника и ямы Amd Cool )

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
3-05-2018 
3-05-2018 
Проверили гену на стенде - идеален.
И на холостом и под нагрузкой.
Стало еще интереснее.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
7-05-2018 
7-05-2018 
Победил.
Все было правильно - сдохший диодный мост, который был заменен на новый (цена вопроса 2,5 кРуб.)
При обратной сборке просто немного накосячил - решил еще раз проверить все предохранители в моторном отсеке.
А там есть неиспользуемые гнезда.
Ну и воткнул, когда обратно ставил, 10-ти амперник в соседнее пустое гнездо случайно.
А он отвечал за подачу напруги на фишку к гене на контакт IG, которая появляется только при включенном зажигании. Без него нет возбуждения ротора. Даже если возбудить плюсовой клемой вручную, то после снятия плюса зарядка пропадает.
Такая вот обратная связь.
Для выяснения этого момента собрал на коленке целый стенд для проверки гены с помощью акума, тестера, дрели и проводов.
Заодно выяснилось, что на 4-х контактной фишке в нашем варианте четвертый контакт "М" пустой и не задействован.
т.е. с гены в косу с фишкой уходит 4 провода, но после штекера, который стоит рядом с акумом, остается только три провода L S и IG.
На S напруга есть всегда - идет прямо с акума.
А на IG и L только при повернутом ключе.
В глубинных причинах этого процесса до конца не разобрался, но подозреваю, что для контроля и управления процессом зарядки.
После сборки все заработало в штатном режиме.

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
7-05-2018 
7-05-2018 
Еще из интересного:
Купленный диодный мост (Китай, к сожалению, ибо оперативнее на праздниках ничего более приличного найти не удалось) имеет полноценные 4 пары диодов (в родном было только три пары и место под четвертую пустовало), что в критических ситуациях, например, может помочь путем перекидки перемычкой "лишних" диодов на место сгоревших с помощью паяльника.
Ну и, как и все китайское, его для нормальной установки надо дорабатывать напильником:
- пришлось обточить плюсовой штырь - на фото видно шлиц, который мешает надеться изоляционной муфте. Да, шлиц ни хрена не медный, если что - это так только сверху каким-то "омеднением" покрашено больше для красоты;
- сам плюсовой штырь имеет немного неправильный угол установки, зафиксированный жестко, поэтому вместе с изоляционной муфтой в паз корпуса это встало весьма в натяг.
- пластмассовая обойма щеточного узла с этим мостом не лезет краями в предназначенные для неё пазы, вернее в правый паз, если смотреть сверху - мешает часть конструкции моста. Пришлось чуть подрезать ножиком обойму.
Фото старого и нового мостов:

Загорается красный значок АКБ

Загорается красный значок АКБ

_________________

Коллекционирую аппаратуру марки Technics.

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus  » Электрика / Audio / Navi Правила форумов