home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
9-06-2012 
9-06-2012 
Затея ниссановцев с G25 неплохой маркетинговый ход. За вменяемые деньги получаешь премиальный заднеприводный седан, упакованный по полной программе. И что бы кто ни говорил, 222 кабылы более чем достаточно, чтобы почувствовать себя за рулем мощного спортивного автомобиля. В городском режиме зачастую не знаешь, куда эту-то мощь выплеснуть. При этом обнаружил умеренный для 2.5 литров аппетит 14-15л. в городе с прогревами и пробками. За городом укладываюсь в 9л. на сотню, если не давить тапку, хотя это и в городе и на трассе сложно. Машинка провоцирует на активную, даже агрессивную езду. Учитывая расход, в поездках на большие расстояния не очень то задумываешься о наличие заправок, емкость бака 80л. К примеру, у Лексуса всего 65л.

Автомат семиступенчатый, с ручным режимом. Очень удобно в ручном режиме переключаться подрулевыми лепестками, которые сделаны из металла с кожаными вставками в местах хвата и тактильно приятны. Алгоритм работы трансмиссии в автоматическом режиме своеобразный. При интенсивной езде автомат работает быстро и мягко. При торможении происходит сброс на несколько ступеней и при этом обороты остаются в зоне 3000-5000об., то есть можно мгновенно ускориться. В вялом потоке, автомат засыпает и при адаптации возникает временный дискомфорт с подергиваниями. Чтобы выйти из спячки опять требуется интенсивно поработать газом. В ручном режиме динамика прогнозируемо резвая, но трансмиссия не дает долго зависать на одной скорости, не дожидаясь команды, задолго до красной зоны перескакивает выше. Тем не менее, резвость впечатляет и в автоматическом режиме. Чтобы получить всплеск адреналина можно отключить полностью VDC и TCS. При включенной системе динамической стабилизации и антибуксе заиграться машина не даст, хотя небольшое запаздывание дает ощущение свободы.

Подвеска скорее хороший компромисс. Рулится неплохо, крены и раскачки минимальные, но и на обычных городских неровностях даже при низкопрофильной резине нет и намека на зубодробильность. Нуль чуть пустоват, на скоростях за 150-160км/ч неидеальность дорог дает о себе знать. Зимой приходится вспоминать о небольшом дорожном просвете, ну почему у нас так плохо работают дорожные службы и дворники. Вообще зима для заднего привода сезон испытаний. Благо развесовка по осям на G25 продумана, за счет смещения двигателя за переднюю ось связь с дорогой нарушается лишь в крайних случаях.

Но есть и оборотная сторона медали, салон не очень просторный. Хотя общей спортивной концепции это соответствует. Тем не менее, сажусь сзади сам за собой, при росте 187см. и перед коленями остается довольно много места. Другое дело ступни под сидение не подсунуть, а третьему сзади точно не место, и в плечах и потолок низковат. Но есть две крайне приятные для задних пассажиров вещи, двери открываются почти на 90 градусов, посадка прекрасная. И второе, наклон спинок и удобный подлокотник позволяет найти оптимальное положение и наслаждаться поездкой на любые расстояния. Багажник небольшой, для перевозки длинномеров есть только небольшой лючок.

Отделка салона действительно впечатляет и материалы и цветовая гамма и алюминий и качество сборки. Никаких скрипов, сверчков, да и шумка неплохая. Эргономика отличная, все доступно, все под рукой. Электрорегулировками оснащены не только передние кресла в восьми направлениях, но и руль. Кстати вместе с рулем поворачиваются приборы, так что в любом положении руль их не перекрывает. Есть функция памяти положения сидений руля и боковых зеркал на двух водителей с индивидуальными брелками и система легкого входа/выхода. Не вижу надобности детально описывать функциональность и необходимость следующих приятных мелочей, просто перечислю: камера, парктроник впереди и сзади, круиз, премиальная медиасистема Bose с блютус, Ipod, USB, двухзонный климат с ионизатором и, конечно же, фишка Инфинити - прикольные аналоговые часы.

2 недели думаю вот об этом !!!

_________________

Go away noob !!!

  •  
9-06-2012 
9-06-2012 
danger061 писал(а):
222 кабылы более чем достаточно, чтобы почувствовать себя за рулем мощного спортивного автомобиля.
Amd Green
  •  
  • +1
9-06-2012 
9-06-2012 
но в ИСЕ их кажетЦа 206 или 207 Cool

_________________

Go away noob !!!

  •  
9-06-2012 
9-06-2012 
danger061 писал(а):
но в ИСЕ их кажетЦа 206 или 207 Cool
208, с Вашего позволения. Cool
  •  
9-06-2012 
9-06-2012 
SERG 111 писал(а):
danger061 писал(а):
но в ИСЕ их кажетЦа 206 или 207 Cool
208, с Вашего позволения. Cool
буду знать, спасибо !

_________________

Go away noob !!!

  •  
9-06-2012 
9-06-2012 
Машина g25. пробег 26 тыс.км. Колодки задние поменял на 20 тыс. на передних износ всего 40%. езжу довольно агрессивно - расход всего 12,1 на 100. думал низкая посадка, но за всю зиму ни разу ни в одном дворе не зацепил днищем. машинка очень нравиться, до сих пор накататься не могу. до этой катался на лексусе is250, думал после неё ничего уже не вдохновит, тем более после музыки марклевинсон, но ошибся, в g25 музыка качает как надо и тачка зачет. рекомендую!!!

вот что еще вычитал.
ааааааааааааааааааааааааааа ЛЮДИ....................................
ну скажите, что жЭ делать ?

_________________

Go away noob !!!

  •  
9-06-2012 
9-06-2012 
Я тоже как то смотрел на него долго, но первое , шумка у финика похуже, покатайтесь подольше и поймете, качество пластика не лучше но и не сильно хуже, по тактильным ощущениям, но, я как то специально поехал этой зимой в морозы минус 24 потестить его, проверить на скрипы и прочее, скрипит еще как, и сзади особенно, по стоимости обслуживания вроде так же как ис, чуть дороже что то , а что то дешевле, по расходу сомневаюсь я как то, что он экономичнее чем иска, я катался часа три но в мороз, учитывая прогрев минут 5-7 потом движение по городу от светофора не давил, в потоке утром по ленинскому потом по трешке и назад через профу, расход был 16-17 на компе, музыка качает действительно не плохо, тут каждому свое ,но с левинсоном сравнить можно, у финика само меню мультимедии как то позамороченнее что ли, плюс управление этим типа джойстиком на панели , мне как то не особо, ай драйв на бумере мне лично удобнее, подвеска у него пожестче, комфорта меньше ощутимо, по сравнению с иской, но ценой гады убивают конечно сильно, у нас иска стоит 1 940 000 в лакшери, новый, но с мотором 2-5 а финик в максималке так стоит с двигателем 3,7 вот тот пуляет очень достойно правда и жрет соответственно. А финик с 2,5 сейчас можно взять в максималке за 1 500 000 рябчиков. А и еще , хоть там автомат и семь ступеней, переключения особенно в пробках и при разгоне, сильнее заметны чем на иске. Типа заявка на спорт как говорят в инфинити. Приятель брал купе g37 на ленинском и по гарантии делал коробку через 12 тыщ пробега, может не повезло а может и нет. Думайте сами. Smile Надо их форум полистать , чо там владельцы пишут. А так он конечно тоже очень симпотичный особенно белого цвета мне нравится.
  •  
9-06-2012 
9-06-2012 
danger061 писал(а):
ну скажите, что жЭ делать ?
Слушай, ты чего жену выбираешь ... купи, покатайся, не понравится ... продашь)
Это же тачка, чего о ней задумываться ... Very Happy

_________________

"У действительно хороших водителей мухи расплющены о боковые стёкла"
Вальтер Рёрль

  •  
9-06-2012 
9-06-2012 
IS-250: 6-ст автомат, 208 лс, 8,5 с. до 100км, 6,5 л на 100 км. по трассе
G-25 : 7-ст автомат, 222 лс, 8,9 с. до 100км, 8,1 л на 100 км. по трассе
Владею IS больше 3-х лет, у меня дорестайл, там тех. характеристики немного другие (8,4 и 7,0), они совпадают с моими замерами. Лексус однозначно надежнее Инфинити, люблю читать отзывы владельцев различных а/м.
Если G, то только 3,7 л за динамику.
  •  
17-06-2012 
17-06-2012 
Народ, приветствует всех от души. Помогите продать срочно машину. Lexus is 250 luxury. Сентябрь 2011, пробег 14500км. Не битый, без косяков, брал в лексус Ясенево. Состояние идеальное. Срочно нужны деньги. Из допов спутник и машина закатана в плёнку 3М, цвет чёрный. Состояние идеальное.
Брал за 2150000руб. Хочу 1600000руБ. с торгом. Очень нужны деньги. тел. 89035081580 Алексей.
  •  
17-06-2012 
17-06-2012 
Lexsus писал(а):
Помогите продать срочно машину
Кинь объяву в ветку-продажа авто)))))))
  •  
17-06-2012 
17-06-2012 
snow1975 писал(а):
Брал за 2150000руб
почему так дорого, официальные цены больше 1 940 000 не поднимались?!

_________________

менять ?

  •  
17-06-2012 
17-06-2012 
Moxito писал(а):
snow1975 писал(а):
Брал за 2150000руб
почему так дорого, официальные цены больше 1 940 000 не поднимались?!
Это не моя цитата))))) Amd Stop!
  •  
17-06-2012 
17-06-2012 
snow1975 писал(а):
Это не моя цитата)))))
действительно, не понимаю как получилось Amd pardon Amd pardon

_________________

менять ?

  •  
19-06-2012 
19-06-2012 
nicola.com писал(а):
danger061 писал(а):
ну скажите, что жЭ делать ?
Слушай, ты чего жену выбираешь ... купи, покатайся, не понравится ... продашь)
Это же тачка, чего о ней задумываться ... Very Happy
Нет друг Amd Green
дело в другом- я очень часто в командировки мотаюсь и , как правило далеко уезжаю вот и хочу КОНЯЧКУ надежную и удобную)))))

_________________

Go away noob !!!

  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus IS  » Lexus IS II (2005-2012)  » ТО и эксплуатация Правила форумов