Затея ниссановцев с G25 неплохой маркетинговый ход. За вменяемые деньги получаешь премиальный заднеприводный седан, упакованный по полной программе. И что бы кто ни говорил, 222 кабылы более чем достаточно, чтобы почувствовать себя за рулем мощного спортивного автомобиля. В городском режиме зачастую не знаешь, куда эту-то мощь выплеснуть. При этом обнаружил умеренный для 2.5 литров аппетит 14-15л. в городе с прогревами и пробками. За городом укладываюсь в 9л. на сотню, если не давить тапку, хотя это и в городе и на трассе сложно. Машинка провоцирует на активную, даже агрессивную езду. Учитывая расход, в поездках на большие расстояния не очень то задумываешься о наличие заправок, емкость бака 80л. К примеру, у Лексуса всего 65л.
Автомат семиступенчатый, с ручным режимом. Очень удобно в ручном режиме переключаться подрулевыми лепестками, которые сделаны из металла с кожаными вставками в местах хвата и тактильно приятны. Алгоритм работы трансмиссии в автоматическом режиме своеобразный. При интенсивной езде автомат работает быстро и мягко. При торможении происходит сброс на несколько ступеней и при этом обороты остаются в зоне 3000-5000об., то есть можно мгновенно ускориться. В вялом потоке, автомат засыпает и при адаптации возникает временный дискомфорт с подергиваниями. Чтобы выйти из спячки опять требуется интенсивно поработать газом. В ручном режиме динамика прогнозируемо резвая, но трансмиссия не дает долго зависать на одной скорости, не дожидаясь команды, задолго до красной зоны перескакивает выше. Тем не менее, резвость впечатляет и в автоматическом режиме. Чтобы получить всплеск адреналина можно отключить полностью VDC и TCS. При включенной системе динамической стабилизации и антибуксе заиграться машина не даст, хотя небольшое запаздывание дает ощущение свободы.
Подвеска скорее хороший компромисс. Рулится неплохо, крены и раскачки минимальные, но и на обычных городских неровностях даже при низкопрофильной резине нет и намека на зубодробильность. Нуль чуть пустоват, на скоростях за 150-160км/ч неидеальность дорог дает о себе знать. Зимой приходится вспоминать о небольшом дорожном просвете, ну почему у нас так плохо работают дорожные службы и дворники. Вообще зима для заднего привода сезон испытаний. Благо развесовка по осям на G25 продумана, за счет смещения двигателя за переднюю ось связь с дорогой нарушается лишь в крайних случаях.
Но есть и оборотная сторона медали, салон не очень просторный. Хотя общей спортивной концепции это соответствует. Тем не менее, сажусь сзади сам за собой, при росте 187см. и перед коленями остается довольно много места. Другое дело ступни под сидение не подсунуть, а третьему сзади точно не место, и в плечах и потолок низковат. Но есть две крайне приятные для задних пассажиров вещи, двери открываются почти на 90 градусов, посадка прекрасная. И второе, наклон спинок и удобный подлокотник позволяет найти оптимальное положение и наслаждаться поездкой на любые расстояния. Багажник небольшой, для перевозки длинномеров есть только небольшой лючок.
Отделка салона действительно впечатляет и материалы и цветовая гамма и алюминий и качество сборки. Никаких скрипов, сверчков, да и шумка неплохая. Эргономика отличная, все доступно, все под рукой. Электрорегулировками оснащены не только передние кресла в восьми направлениях, но и руль. Кстати вместе с рулем поворачиваются приборы, так что в любом положении руль их не перекрывает. Есть функция памяти положения сидений руля и боковых зеркал на двух водителей с индивидуальными брелками и система легкого входа/выхода. Не вижу надобности детально описывать функциональность и необходимость следующих приятных мелочей, просто перечислю: камера, парктроник впереди и сзади, круиз, премиальная медиасистема Bose с блютус, Ipod, USB, двухзонный климат с ионизатором и, конечно же, фишка Инфинити - прикольные аналоговые часы.
Машина g25. пробег 26 тыс.км. Колодки задние поменял на 20 тыс. на передних износ всего 40%. езжу довольно агрессивно - расход всего 12,1 на 100. думал низкая посадка, но за всю зиму ни разу ни в одном дворе не зацепил днищем. машинка очень нравиться, до сих пор накататься не могу. до этой катался на лексусе is250, думал после неё ничего уже не вдохновит, тем более после музыки марклевинсон, но ошибся, в g25 музыка качает как надо и тачка зачет. рекомендую!!!
вот что еще вычитал.
ааааааааааааааааааааааааааа ЛЮДИ....................................
ну скажите, что жЭ делать ?
Я тоже как то смотрел на него долго, но первое , шумка у финика похуже, покатайтесь подольше и поймете, качество пластика не лучше но и не сильно хуже, по тактильным ощущениям, но, я как то специально поехал этой зимой в морозы минус 24 потестить его, проверить на скрипы и прочее, скрипит еще как, и сзади особенно, по стоимости обслуживания вроде так же как ис, чуть дороже что то , а что то дешевле, по расходу сомневаюсь я как то, что он экономичнее чем иска, я катался часа три но в мороз, учитывая прогрев минут 5-7 потом движение по городу от светофора не давил, в потоке утром по ленинскому потом по трешке и назад через профу, расход был 16-17 на компе, музыка качает действительно не плохо, тут каждому свое ,но с левинсоном сравнить можно, у финика само меню мультимедии как то позамороченнее что ли, плюс управление этим типа джойстиком на панели , мне как то не особо, ай драйв на бумере мне лично удобнее, подвеска у него пожестче, комфорта меньше ощутимо, по сравнению с иской, но ценой гады убивают конечно сильно, у нас иска стоит 1 940 000 в лакшери, новый, но с мотором 2-5 а финик в максималке так стоит с двигателем 3,7 вот тот пуляет очень достойно правда и жрет соответственно. А финик с 2,5 сейчас можно взять в максималке за 1 500 000 рябчиков. А и еще , хоть там автомат и семь ступеней, переключения особенно в пробках и при разгоне, сильнее заметны чем на иске. Типа заявка на спорт как говорят в инфинити. Приятель брал купе g37 на ленинском и по гарантии делал коробку через 12 тыщ пробега, может не повезло а может и нет. Думайте сами. Надо их форум полистать , чо там владельцы пишут. А так он конечно тоже очень симпотичный особенно белого цвета мне нравится.
IS-250: 6-ст автомат, 208 лс, 8,5 с. до 100км, 6,5 л на 100 км. по трассе
G-25 : 7-ст автомат, 222 лс, 8,9 с. до 100км, 8,1 л на 100 км. по трассе
Владею IS больше 3-х лет, у меня дорестайл, там тех. характеристики немного другие (8,4 и 7,0), они совпадают с моими замерами. Лексус однозначно надежнее Инфинити, люблю читать отзывы владельцев различных а/м.
Если G, то только 3,7 л за динамику.
Народ, приветствует всех от души. Помогите продать срочно машину. Lexus is 250 luxury. Сентябрь 2011, пробег 14500км. Не битый, без косяков, брал в лексус Ясенево. Состояние идеальное. Срочно нужны деньги. Из допов спутник и машина закатана в плёнку 3М, цвет чёрный. Состояние идеальное.
Брал за 2150000руб. Хочу 1600000руБ. с торгом. Очень нужны деньги. тел. 89035081580 Алексей.