home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-06-2012 
6-06-2012 
Всем привет.


На остановке на светофоре заметил что педаль уходит в пол и машина начинает катиться дальше на трансмиссии. Качнешь два раза - опять останавливается, но на пару секунд. Потом опять провал и катимся дальше.
Жидкость не уходит.
В чем может быть проблема? Вакуумнику конец?
  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
Скорее всего перепускает манжета на главном тормозном цилиндре.
  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
А что бы исключить вакуумник,надо утром на незаведенной машине нажать тормоз и посмотреть за поведением педали.
  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
И если она нормальная? Т.е. стоит жестко - манжета?
  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
Если манжета ,то педаль будет проваливаться! Ведь утром, если неисправен вакуумник, то в нем не будет вакуума. Можно проверить и сейчас: На НЕЗАВЕДЕННОЙ машине нажимаем на педаль тормоза 20-30 раз, пока из вакуумника не выгоним весь вакуум. Потом через некоторое время жмем на тормоз, и смотрим : если педаль проваливается, то виноват главный тормозной цилиндр. Если не проваливается, то виноват вакуумник. Еще надо предварительно убедиться, что тормозуха не ушла из бочка!!! Машину НЕЗАВОДИМ!!!
  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
На незаведенной машине педаль проваливается в пол после нескольких нажатий.
Жидкость в норме.
На заведенной - вакуумник работает, но педаль при нажатии по-тихой все равно ползет вниз до конца.
Манжет?

04493-60330 - Ремкомплект главного тормозного.

Спасет?
  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
Да, это манжета! Происходит перепуск жидкости из нагнетательной камеры во всасывающую. Но, лично я бы не стал связываться с ремкомплектом, а поменял бы главный тормозной цилиндр.
  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
Отсюда вопрос:

Где взять нормальный рабочий ГТЦ в Москве недорого. Конечно б/у. Новый стоит как хвост от самолета.
  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
происходит тоже самое, сменил уже главный тормозной цилиндр, на 2 дня изчезла проблема, а сегодня опять началась, не могу понять в чем дело, может насос для вакумника накрывается, но тогда бы не на заведенной машине педаль колом бы стояла....., вообщем беда какая то просто((((
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Может брак попался, или жидкость с мусором?
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
У меня на РХ была проблема - тормоза работали норм, а жидкость куда-то уходила. Пятен под машиной не было. Сняли вакуумник, а от на половину заполнен тормозухой.
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
shum1 писал(а):
происходит тоже самое, сменил уже главный тормозной цилиндр, на 2 дня изчезла проблема, а сегодня опять началась, не могу понять в чем дело, может насос для вакумника накрывается, но тогда бы не на заведенной машине педаль колом бы стояла....., вообщем беда какая то просто((((
А ГТЦ брал новый ?

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Neek писал(а):
У меня на РХ была проблема - тормоза работали норм, а жидкость куда-то уходила. Пятен под машиной не было. Сняли вакуумник, а от на половину заполнен тормозухой.
Это уже другой случай,это прохудилась крайняя манжета
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
Вакуумного насоса никакого нет эту роль выполняет впускной коллектор - к нему и идет шланг от вакуумника - может проблема с этим шлангом либо трещина или внутри расслоился-типо клапана получается - скорее всего в этой части проблема. Ведь когда машина заведена мы со всей дури на педаль не давим, что бы остановиться за это всё работает ваккумник, а когда у него производительность падает(мембрана или шланг с трещиной или воздух где подсасывает)-то и получается, что педаль по не многу проваливается - компенсируя это
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
ГТЦ брал б.у, сегодня заказал ремкомплект на экзисте, а насчет вакумника не правда!!!! его в LX НЕТУ!!!! есть насос электрический!!!!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов