На остановке на светофоре заметил что педаль уходит в пол и машина начинает катиться дальше на трансмиссии. Качнешь два раза - опять останавливается, но на пару секунд. Потом опять провал и катимся дальше.
Жидкость не уходит.
В чем может быть проблема? Вакуумнику конец?
Если манжета ,то педаль будет проваливаться! Ведь утром, если неисправен вакуумник, то в нем не будет вакуума. Можно проверить и сейчас: На НЕЗАВЕДЕННОЙ машине нажимаем на педаль тормоза 20-30 раз, пока из вакуумника не выгоним весь вакуум. Потом через некоторое время жмем на тормоз, и смотрим : если педаль проваливается, то виноват главный тормозной цилиндр. Если не проваливается, то виноват вакуумник. Еще надо предварительно убедиться, что тормозуха не ушла из бочка!!! Машину НЕЗАВОДИМ!!!
На незаведенной машине педаль проваливается в пол после нескольких нажатий.
Жидкость в норме.
На заведенной - вакуумник работает, но педаль при нажатии по-тихой все равно ползет вниз до конца.
Манжет?
Да, это манжета! Происходит перепуск жидкости из нагнетательной камеры во всасывающую. Но, лично я бы не стал связываться с ремкомплектом, а поменял бы главный тормозной цилиндр.
происходит тоже самое, сменил уже главный тормозной цилиндр, на 2 дня изчезла проблема, а сегодня опять началась, не могу понять в чем дело, может насос для вакумника накрывается, но тогда бы не на заведенной машине педаль колом бы стояла....., вообщем беда какая то просто((((
У меня на РХ была проблема - тормоза работали норм, а жидкость куда-то уходила. Пятен под машиной не было. Сняли вакуумник, а от на половину заполнен тормозухой.
shum1 писал(а): происходит тоже самое, сменил уже главный тормозной цилиндр, на 2 дня изчезла проблема, а сегодня опять началась, не могу понять в чем дело, может насос для вакумника накрывается, но тогда бы не на заведенной машине педаль колом бы стояла....., вообщем беда какая то просто((((
Neek писал(а): У меня на РХ была проблема - тормоза работали норм, а жидкость куда-то уходила. Пятен под машиной не было. Сняли вакуумник, а от на половину заполнен тормозухой.
Это уже другой случай,это прохудилась крайняя манжета
Вакуумного насоса никакого нет эту роль выполняет впускной коллектор - к нему и идет шланг от вакуумника - может проблема с этим шлангом либо трещина или внутри расслоился-типо клапана получается - скорее всего в этой части проблема. Ведь когда машина заведена мы со всей дури на педаль не давим, что бы остановиться за это всё работает ваккумник, а когда у него производительность падает(мембрана или шланг с трещиной или воздух где подсасывает)-то и получается, что педаль по не многу проваливается - компенсируя это