home skip_previous fast_rewind fast_forward skip_next
6-06-2012 
6-06-2012 
Год назад поставил новый аккум. Месяц назад он стал потихоньку умирать. Теперь умер окончательно. Поставил с другой машины,новый,пока мне не привезут. Решил проверить напряжение Показало 13,5V по сканеру. Подцепил тестер,показал 13,65V ,причем что с нагрузкой, что без нагрузки. Все в пределах погрешности. Вот сижу ,чешу репу, Не мало ли напряжение??? Не от этого ли так мало прожил аккумулятор?
  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
Марка АКБ, скок ампер, дата выпуска?

На панели вродь зарядку показывает, хотя досих пор думаю зачем она?
  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
Должно быть 14,2 V Массы в моторном отсеке проверить.Гену в диагностику не помешает

_________________

Купил 04.02.2012 LX 470 ЧЁРНЫЙ 1999г.

  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
Сегодня открыл книжку от Легион-Автодата, так там пишут 13,2-14,8V Мне кажется что такого разброса не должно быть!
  •  
6-06-2012 
6-06-2012 
mbvol писал(а):
Марка АКБ, скок ампер, дата выпуска?

На панели вродь зарядку показывает, хотя досих пор думаю зачем она?
Аккум 95Ah , Бош, год свежий.Лампа на панели работает, как должна.
  •  
7-06-2012 
7-06-2012 
В нашем форуме или в крузаковском ли форуме писали что нехорошо ставить кальциевый аккум-р т.к. у него напряг заряда выше чем наш номинальный.
У меня кстати тоже новый амерский аккум подыхать начал(купил новый 2 года назад).


Недостатки кальциевых- глубоких разрядов боится больше, чем малосурьмянистые 3-4 глубоких разряда – и батарея уже не восстанавливается


....да вот ещё:http://club-lexus.ru/forum/viewtopic.php?t=57887&print
  •  
9-06-2012 
9-06-2012 
Спасибо!Почитал, и пришел к выводу, что надо покупать родной. Что сегодня и сделал!
  •  
Реклама для незарегистрированных пользователей. Зарегистрироваться в Клубе
Новая тема  
Все форумы  »  Клуб Lexus LX  » Lexus LX I 450/470/Cygnus Правила форумов