Всем привет!
Ситуация следующая: оставил машину (toyota harrier, 3.0 four) в сервисе на ремонт заменить стопорное кольцо правого привода, заодно и поменять масло в раздатке. Сегодня позвонили из сервиса, сказали, что жидкость из акпп попадает в масло раздатки, течь сальника между раздаткой и коробкой, происходит эмульсия.. По их словам, сальник сопливит из-за старости, износ (машина 98 года, пробег 186 тыс). Предложили менять его, со снятием раздатки.. В идеале рекомендовали ремонтировать коробку, т.к. из раздатки масло тоже попало в коробку. Насколько я понимаю, там 2 сальника, течь может быть либо из акпп в раздатку, либо наоборот, но никак не туда-обратно сразу. Кто с таким сталкивался, развод или нет? как проверить?
Это со стороны раздатки, снаружи вала (шестерня дифа 41453-21010) в глубине сальник (90311-58009), со стороны коробки (дифа) тоже сальник ...
Давление практически что в дифе, что в раздатке отсутствует, поэтому продавить не должно, тем более два сальника износиться сразу - это редкость ... если бы откуда то давило, то текло бы снизу между дифом и раздаткой, там даже дренаж есть ...
А вот в дифе масло T-IV и оно через внутреннее отверстие (на фото), куда вставляется правый приводной вал, может попасть в раздатку, но вроде тоже не смешивается, там справа сальник (90316-37001) есть ...
Фух, вроде ниче не забыл
з.ы.: при снятии передних приводных валов необходимо сливать жидкость с АКПП! иначе она может попасть в раздаку (через правый привод).
Всем добрый день!
Сальник 90316-37001 разделяет два масла в "раздатке",он состоит из двух
сальников с промежуточным пазом,в который,при повреждении одного из сальников,попадает масло,
в одном случае-трансмиссионное,в другом Т-4, далее в дренажное отверстие внизу правого
сепаратора "раздатки",т.е. элементы раздатки смазываются "трансмиссионкой",а вязкостная
муфта и вал маслом Т-4. Получается,что в об"еме корпуса раздатки находятся оба масла,но
могут-ли они смешаться? Я думаю,что это мало вероятно.ИХМО.
Всем удачи!